UA-55536904-1 Перейти к содержимому
Elena

хромирование износостойкое пористое

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Elena

Необходима информация об особенностях хромирования износостойкого пористого колец поршневых чугунных в реверсном режиме. Толщина хрома общая 160-250 мкм, из них пористого - 50-70 мкм. Есть проблема получения допустимой сетки пористости (обычно предельно крупная или недопустимо крупная). Хромирование проводится при температуре 54-56 градусов, плотность тока 50-70 А/дм. кв.

Срочно необходимы средства измерения, контроля и регулирования температуры, силы тока или системы автоматического управления процессом, толщиномеры (марки, характеристика, производители оборудования). Необходима методика или инструкция контроля качества, в т.ч. толщины, сетки пористости, глубины залегания пор.

С уважением и благодарностью. Елена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

По поводу процесса... если отвечать предметно, получиться страниц 50-100 текста. Насчёт оборудования - да, мы всё это продаём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Господа, сообщите каким образом можно получить интересующую информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Такие процессы обычно внедряют на договорной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Процесс внедрен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Процесс внедрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Тогда предъявите претензии исполнителю, внедрившему процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Если указано, что "...хромовое покрытие, подвергаемое анодной обработке, должно иметь пористость 23-35%...", то что подразумевается под процентами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Вероятнее всего это отношение поверности детали занятой порами ко всей поверхности. Кстати по поводу получения информации... По моим сведениям в советское время в Вильнюсе находился головной институт по электрохимии. Если он сохранился, то есть возможность получить информацию там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Коллега, спасибо. Может быть подскажете как это соотношение поверхностей определить.Контакты с Вильнюсом установлены, успешно сотрудничаем. Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

При условии, что известен материал покрытия, его плотность и толщина, то пористость П можно определить по следующей формуле: П=(1 - [масса покрытия]/[масса покрытия, рассчитанная по плотности].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Спасибо. за формулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валера

в свое время пробовали сначала наносить твердый блестящий хром, а затем разрушали путем травления. делал для конвейра-вроде получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артур

Имеется другая технология менее дорогостоящая для хромирования поршневых колец, и главное там нет необходимости проверки пористости она там фоктически нулевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Коллега, дело в том, что пористость хромового покрытия поршневых колец создают преднамеренно путем анодного траления хромового покрытия прямо в электролите хромирования для удерживания на поверхности кольца в качестве смазки, наносимых в дальнейшем антифрикционных покрытий, в т.ч. меди и олова. Это важно для обеспечения приработки и притирки колец без задиров и схватывания металла.Отсутствие пористости в покрытии износостойким хромом обеспечивается за счет хромирования в реверсном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИЛЬЯ Валерьевич

При хромировании крупногабаритной детали (2500-1200) появляется брак в верхней части детали в виде одиночных дендритов (точно не знаю что это. форма бывает разная - округлая, волосовидная (0,05-1,5 мм).  Если кто нибудь сталкивался с таким подскажите как исключить этот брак. объем ванны -20 куб.м. площадь зеркала 2200-2200 мм. стоит фильтровальная установка. обратный ток.  :(​ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
      Контакт: Ефименко Ольга Павловна
      Email: mezspok.2012@mail.ru
      Телефон: +7 (495) 351-37-46
      Сайт организации: https://mez.ru/
    • Павел Л.
      Автор: Павел Л.
      Доброго времени суток дамы и господа.  Помогите советом! Хочу восстановить диски. Нижний слой медь, а вот какой сверху!? 
      Искал конторы которые занимаются гальваникой, бестолку, диски не берут((


    • all.chemist
      Автор: all.chemist
      Если Вы Постоянно нуждаетесь в гальванике, но Вам надоели срывы сроков, неудовлетворительное качество покрытия, высокие цены и Вы задумались об открытии собственного гальванического цеха - покорный слуга к Вашим услугам.
      Организуйте собственную гальванику у себя на производстве:
      Помогу с организацией процесса и запущу в работу гальваническую линию с нуля, обучу персонал, проконсультирую по всем вопросам.
      Немного о себе: дипломированный инженер-технолог, специалист по гальваническим покрытиям с большим опытом в сфере гальванотехники.
      Успешно запустил в работу несколько бюджетных гальванических линий цинкования, меднения, никелирования, хромирования в различных регионах России.
      Стоимость запуска линии зависит от требуемого покрытия и производительности линии. Есть опыт организации гальванического производства с нуля в помещениях от 5 до 100 м2 как на различных предприятиях так и "в гараже". Выезд в любой регион РФ.
      Также осуществляю технологическую поддержку и консультацию по гальваническим покрытиям:
      Подготовка поверхности различных металлов, стали, меди, алюминия
      Металлизация пластмасс
      Цинкование: кислое, щелочное (с радужной и бесцветной пленками)
      Меднение: сернокислое, пирофосфатное
      Никелирование: химическое и сернокислое
      Хромирование, серебрение
      Оксидирование, фосфатирование
      Гальванопластика: обучение и мастер классы
      P.S. Не занимаюсь нанесением покрытий
    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждый этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждую этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
×