UA-55536904-1 Перейти к содержимому
JEFF

Цинкование или никелирование

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

JEFF

Добрый день! Изготовитель предлагает заменить цинкование гидравлических фитингов на никелирование - стоит ли менять, посоветуйте пожалуйста. Буду так же признателен за советы по рекомендуемым толщинам. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Просто никелирование или композит? И что за материал у фитингов? Где они будут использоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEFF

Просто никелирование или композит? И что за материал у фитингов? Где они будут использоваться?

просто никелирование, материал сталь45, работать будет в умеренном климате (если вы об этом),изготовитель ссылается на то, что при цинковании ему не удается выдержать стабильно толщину слоя - 5 мкм, а при никелировании толщина будет более стабильна. На детали есть достаточно точный допуск (диаметр внутренний 26(-0,011/-0,024)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Меня не климат, меня вредности волнуют. Не вижу проблемы сделать гальванический цинк требуемой толщины. Вот горячим цинкованием будет сложно, да. И я немного не понял, почему диаметр внутренний. Обычно декоративное покрытие наносят на видимые участки, то есть снаружи. На внутреннюю поверхность наносят функциональное покрытие. У вас поверхность вроде бы внутренняя, значит имеет значение не климат, а условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

изготовитель ссылается на то, что при цинковании ему не удается выдержать стабильно толщину слоя - 5 мкм, а при никелировании толщина будет более стабильна. На детали есть достаточно точный допуск (диаметр внутренний 26(-0,011/-0,024)).

Насколько я понял, Вас интересует не столько коррозионная стойкость покрытия, как обеспечение заданных размеров, то есть, по-видимому, сопрягаемость при последующей сборке.И вот здесь немного непонятно. Обыкновенно для отверстий принимаются допуски "ноль-плюс", а характер посадки обеспечивается размерами и допусками вала.В Вашем случае отверстие имеет допуски "минус-минус", что немного странновато.Расскажите подробнее, что требуется от детали, с чем она сопрягается, тогда можно будет попытаться порассуждать и о покрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

Прочитал в Википедии, что такое фитинг (к моему стыду не знал этого слова) и, кажется, понял почему допуск "минус-минус". Скорее всего, в Вашем случае, фитинг напрессовывается на трубу.И все-таки расскажите подробнее о сопрягаемой паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEFF

Меня не климат, меня вредности волнуют. Не вижу проблемы сделать гальванический цинк требуемой толщины. Вот горячим цинкованием будет сложно, да. И я немного не понял, почему диаметр внутренний. Обычно декоративное покрытие наносят на видимые участки, то есть снаружи. На внутреннюю поверхность наносят функциональное покрытие. У вас поверхность вроде бы внутренняя, значит имеет значение не климат, а условия эксплуатации.

внутренний диаметр цинкуется так как покрывается вся деталь - чтобы не ржавела. в принципе внутри в этом необходимости нет, тк по внутренней полости будет идти масло. проще оцинковать целиком просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEFF

Насколько я понял, Вас интересует не столько коррозионная стойкость покрытия, как обеспечение заданных размеров, то есть, по-видимому, сопрягаемость при последующей сборке.И вот здесь немного непонятно. Обыкновенно для отверстий принимаются допуски "ноль-плюс", а характер посадки обеспечивается размерами и допусками вала.В Вашем случае отверстие имеет допуски "минус-минус", что немного странновато.Расскажите подробнее, что требуется от детали, с чем она сопрягается, тогда можно будет попытаться порассуждать и о покрытии.

минусовой допуск идет для посадки с натягом (подшипниковый узел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEFF

Прочитал в Википедии, что такое фитинг (к моему стыду не знал этого слова) и, кажется, понял почему допуск "минус-минус". Скорее всего, в Вашем случае, фитинг напрессовывается на трубу.И все-таки расскажите подробнее о сопрягаемой паре.

озадачился никелированием, так как слышал о том что он отслаиваться начинает, если на проводить перед покрытием меднение, отсюда и вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Не нужен вам никель. Вы наверняка с мелкими деталями работаете и в барабанах их покрывать станете. там лучше что-нить мягкое. Цинк там или медь... Будет чуток больше - не беда. Металл мягкий, быстро обожмется в размер. А никелем лучше видимые части оборудования покрывать. Ручки там, обрамления... Короче все, что не должно быстро ржаветь, а должно иметь приличный внешний вид и стоить не слишком дорого.

 

Все быстроизнашиваемые детали не имеет смысла покрывать относительно дорогими покрытиями, вы ж не олигарх. А подрядчику скажите, что вам нужна толщина покрытия "не меньше", а размер приведен для детали без покрытия (вариант с покрытием, вам виднее). Так что пусть не парится, а в барабан детальки закладывает. И не больше трети от объема, а то некоторые повадились сыпать сколько влезет, потом покрыть толком не могут потому что цинк слишком сильно галтуется... ООпыт АЗЛК не учитывают, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

минусовой допуск идет для посадки с натягом (подшипниковый узел).

Ну вот и разобрались, откуда такие допуски.

  1. Непонятно, почему на цинке гальваника не может дать стабильность толщины, а на никеле может. Что, они химникель предлагают?
  2. Никель нежелателен, так как он значительно больше подвержен отслаиванию при последующей напрессовке.
  3. Если у Вас задана толщина 5 микронов, то покрывайте чем угодно, но гальванически. Внутренний размер вряд ли уйдет за допуск, даже если снаружи перепокроют в 2 раза. Ну, а если слегка и вылезет за допуск, то цинк достаточно мягок - напрессуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEFF

Не нужен вам никель. Вы наверняка с мелкими деталями работаете и в барабанах их покрывать станете. там лучше что-нить мягкое. Цинк там или медь... Будет чуток больше - не беда. Металл мягкий, быстро обожмется в размер. А никелем лучше видимые части оборудования покрывать. Ручки там, обрамления... Короче все, что не должно быстро ржаветь, а должно иметь приличный внешний вид и стоить не слишком дорого.

 

Все быстроизнашиваемые детали не имеет смысла покрывать относительно дорогими покрытиями, вы ж не олигарх. А подрядчику скажите, что вам нужна толщина покрытия "не меньше", а размер приведен для детали без покрытия (вариант с покрытием, вам виднее). Так что пусть не парится, а в барабан детальки закладывает. И не больше трети от объема, а то некоторые повадились сыпать сколько влезет, потом покрыть толком не могут потому что цинк слишком сильно галтуется... ООпыт АЗЛК не учитывают, да.

Спасибо большое за совет, Вы мне очень помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEFF

Ну вот и разобрались, откуда такие допуски.

  • Непонятно, почему на цинке гальваника не может дать стабильность толщины, а на никеле может. Что, они химникель предлагают?
  • Никель нежелателен, так как он значительно больше подвержен отслаиванию при последующей напрессовке.
  • Если у Вас задана толщина 5 микронов, то покрывайте чем угодно, но гальванически. Внутренний размер вряд ли уйдет за допуск, даже если снаружи перепокроют в 2 раза. Ну, а если слегка и вылезет за допуск, то цинк достаточно мягок - напрессуется.
Спасибо большое за совет, Вы мне очень помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Kayffat
      Автор: Kayffat
      Добрый день!
      Подскажите, где можно покрыть никелем  проволоку? Проволока из БРБ2, d=0,14 мм, длинна куска примерно 1500 м. Покрытие должно быть из сульфаматного электролита в установке для покрытия проволоки с катушки на катушку. 
    • Елена65
      Автор: Елена65
      В перерыве работы  хлористо-аммонийного электролита цинкования на один  или два дня на горячекатанных цинковых анодах появляется игольчатая шуба из кристаллов.
      Процесс цинкования Атотеховский. Содержание цинка в электролите - 68-75 г/л, хлористого аммония - 165-180 г/л, рН= 5,8-6,0 . Температура электролита ниже 20 С  не опускается.  На одной линии покрываются детали из стали и детали изготовленные  из железного порошка.  В процессе покрытия порошковых деталей  к ванне цинка подойти сложно  , сшибает с ног запах аммиака. Полагаю разлагается аммоний.  После порошковых деталей ванна сильно защелачивается до рН=6,1-6,2.
      После сушки деталей в центрифуге от деталей такой же запах даже глаза раздражает.
      Какова может быть причина "шубы" на анодах ? И почему такая реакция электролита на порошковые детали?
      Найду фото анода - выложу.
       
    • polyakov
      Автор: polyakov
      Предлагаем сотрудничество по оцинкованию метизов, конструкций и других изделий:
      Барабаны с загрузкой на 100 кг. Позволяет оцинковать различную метизную продукцию: болт, винт, гайка, шпилька, саморез, гровер, шайба, пружины. Производим цинкование фитинга, отводов, переходов, бочат и резьбовых соединений, различных деталей и заготовок.
      Специализированная линия для оцинкования сварной сетки, торгового и складского оборудования. Производим покрытие труб, крупногабаритных деталей и изделий.
      Закладные детали, металлоконструкции, опоры, кронштейны, металлопрокат. Специализированные подвески для оцинкования труб, полос, уголка.
      Поставляем оцинкованный металлопрокат своим транспортом. Полоса, труба, круг, швеллер, двутавр, лист, уголок.
      Производство, офис и склад находятся в Московской области (пос. Малаховка, Касимовское шоссе д. 3), 12 км. от МКАД). ООО "Металлком".
      www.hotzincmet.ru      galvanika2000@mail.ru









    • Дмитрий Зарекин
      Автор: Дмитрий Зарекин
      Андреас Остервальдер использовал 3D-печать для создания в пластике формы разделителя молекулярных пучков, затем нанёс гальванопокрытие, чтобы придать ему детализацию, прочность и проводимость.
        Области применения для 3D-печати растут с головокружительной скоростью. Однако, одна новая стратегия выделяется тем, что она позволяет сочетать пластмассы, 3D-печать и гальванотехнику, чтобы легко создавать сложный исследовательский инструмент, который манипулирует отдельными молекулами.
      Исследователь Андреас Остервальдер для выполнения своих экспериментов использовал 3D-печать для создания в пластике формы разделителя молекулярных пучков, затем покрыл его никелем, чтобы получить инструмент с высокой детализацией, механической прочностью и проводимостью.
      Остервальдер и его коллега Шон Гордон опубликовали свою работу в недавнем издании рецензируемого журнала Physical Review Applied. Впоследствии она была опубликован производителем 3D-принтеров Formlabs GmbH из Берлина в его маркетинговых материалах.
      “Это открывает огромные возможности в наших экспериментах”, - заявил Остервальдер в электронном письме своего офиса в Швейцарском федеральном технологическом институте (EPFL) в Лозанне, Швейцария.
      “Ранее эксперименты часто приходилось адаптировать к тому, что возможно. С 3D-печатью мы полностью свободны в дизайне, и мы можем просто придумывать структуру, в которой мы нуждаемся, и затем мы ее создадим”.
      Остервальдер сказал, что потребовалось не более недели, чтобы построить разделитель пучков, включая работу САПР и доставку 3D детали туда и обратно до гальванического цеха швейцарской компании Galvotec GmbH, штаб-квартира которой находится в Шёффлисдорфе, Швейцария.
      Изготовление одной и той же детали в механической мастерской EPFL займет несколько месяцев. Кроме того, разделитель пучков содержит отдельные электропроводящие и изоляционные компоненты, которые трудно подогнать и смонтировать.
      Машина Form2 в действии.
        Стоимость напечатанных деталей составила около 50$, в основном ввиду цены смолы, с гальваническим покрытием стоимостью еще несколько сотен долларов.
      Разделитель пучков длиной чуть более фута состоит из трех сегментов 3D-печати. Разрешение принтера Formlabs Form2 составляет 0,025 миллиметра, что достаточно для чёткого соблюдения размеров деталей даже после гальванопокрытия. Разделитель выдерживает жесткие условия, поскольку он разделяет молекулярные пучки в газовой фазе без соприкосновения активных молекул с поверхностью разделителя. Эксперименты проводятся при температуре, близкой к абсолютному нулю. Для управления молекулами во время эксперимента на металлическую структуру подаётся напряжение до 10000 вольт.
      Недавно компания Formlabs представила свою машину Form2 в качестве доступного принтера, конкурирующего с гораздо более дорогостоящими SLA-машинами. Он может похвастаться разрешением около 25 микрон на оси z и около 100 микрон для осей x и y. Formlabs разрабатывает все свои смолы для 3D-печати внутри компании. В настоящее время у фирмы около 15 товарных смол с различными свойствами: от биосовместимости до функциональных характеристик. Все смолы УФ-отверждаемые после печати.
      По словам инженера в прикладных областях компании Formlabs Амоса Дадли, 3D-печатная деталь должна быть очень гладкой, если требуется нанесение гальванопокрытия. Толщина гальванического слоя, как правило, никеля или меди, может составлять всего 5 микрон, сказал он в телефонном интервью из Бостонского офиса Formlabs. Высокая толщина металла дает конструктивную прочность, но приносит в жертву деталировку изделия.
      Form2, выпущенный в 2015 году, является профессиональным стереолитографическим принтером, который, как правило, имеет более высокое разрешение, чем менее дорогостоящие принтеры послойного наплавления или спекания металлов.
      Деталь с гальванопокрытием.
        Для износостойких жестких поверхностей может быть выбрано никелевое покрытие, в то время как медь обеспечивает превосходную защиту от электромагнитных помех и теплопроводность, но меньше механической прочности, пояснил Шон Уайз, президент и совладелец компании Repliform Inc., крупного производителя гальванопокрытий, находящегося в Балтиморе.
      Компания Repliform покрывает множество 3D-печатных деталей для аэрокосмической промышленности, где небольшие электрические корпуса нуждаются в защите от электромагнитных помех. В промышленности также требуются высокоизносостойкие поверхности в некоторых областях, для которых подходит никель.
      Компания Repliform обрабатывает десятки тысяч деталей в год, часто загружая их на подвески для экономии места и упрощения обработки. Уайз указал, эмпирическое правило состоит в том, что типовое гальванопокрытие добавляет около 50 процентов к стоимости 3D-печатной детали. Он и жена его совладельца начали покрывать SLA-детали в 2001 году и видят рост продаж от 10 до 15 процентов в год.
      “Мы не фокусируемся на стоимости, чтобы снизить цену”, - пояснил он.
      Несмотря на затраты, комбинация металл/пластик открывает неожиданные новые рынки.
      “Люди могут изготавливать собственные статуи путём цифровой обработки фотографий, чтобы создавать 3D-объекты под бронзу”, - сказал Уайз.
      Компания Formlabs была основана в 2011 году на базе Массачусетского технологического института. Бизнес вырос до 300 работников с представительствами в США, Германии, Японии и Китае.
      источник   Plastic News   19/09/2017
    • Саша
      Автор: Саша
      При слабокислом цинковании используем блескообразователи фирмы Гальванит. При работе добавок со временем на покрытии появляется, странная чернота. Особенно она заметна сразу после добавления кислоты. Странно ее поведение. Если деталь оставить в электролите без тока, то деталь через минуту становится блестящей. Если вытащить на воздух то блеск появляется прямо на глазах.
       
      При пассивировании деталь хорошо пассивируется до блестящего покрытия. Но со временем деталь все дольше осветляется и без тока и на воздухе и при пассивировании. Ощущение что пленка со временем (имеется в виду например работа в течении недели) становится все более толстой. Добавлении блескообразователей временно устраняет эту проблему, но блескообразователей с каждым разом нужно добавлять все больше и больше. И в конце без разбавления электролита в 2 раза мы устранить причину не можем.
       
      Что еще нужно сказать по электролиту, что бы мне могли подсказать , что у нас не так?
×