UA-55536904-1 Перейти к содержимому
JEFF

Цинкование или никелирование

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

JEFF

Добрый день! Изготовитель предлагает заменить цинкование гидравлических фитингов на никелирование - стоит ли менять, посоветуйте пожалуйста. Буду так же признателен за советы по рекомендуемым толщинам. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Просто никелирование или композит? И что за материал у фитингов? Где они будут использоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEFF

Просто никелирование или композит? И что за материал у фитингов? Где они будут использоваться?

просто никелирование, материал сталь45, работать будет в умеренном климате (если вы об этом),изготовитель ссылается на то, что при цинковании ему не удается выдержать стабильно толщину слоя - 5 мкм, а при никелировании толщина будет более стабильна. На детали есть достаточно точный допуск (диаметр внутренний 26(-0,011/-0,024)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Меня не климат, меня вредности волнуют. Не вижу проблемы сделать гальванический цинк требуемой толщины. Вот горячим цинкованием будет сложно, да. И я немного не понял, почему диаметр внутренний. Обычно декоративное покрытие наносят на видимые участки, то есть снаружи. На внутреннюю поверхность наносят функциональное покрытие. У вас поверхность вроде бы внутренняя, значит имеет значение не климат, а условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

изготовитель ссылается на то, что при цинковании ему не удается выдержать стабильно толщину слоя - 5 мкм, а при никелировании толщина будет более стабильна. На детали есть достаточно точный допуск (диаметр внутренний 26(-0,011/-0,024)).

Насколько я понял, Вас интересует не столько коррозионная стойкость покрытия, как обеспечение заданных размеров, то есть, по-видимому, сопрягаемость при последующей сборке.И вот здесь немного непонятно. Обыкновенно для отверстий принимаются допуски "ноль-плюс", а характер посадки обеспечивается размерами и допусками вала.В Вашем случае отверстие имеет допуски "минус-минус", что немного странновато.Расскажите подробнее, что требуется от детали, с чем она сопрягается, тогда можно будет попытаться порассуждать и о покрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

Прочитал в Википедии, что такое фитинг (к моему стыду не знал этого слова) и, кажется, понял почему допуск "минус-минус". Скорее всего, в Вашем случае, фитинг напрессовывается на трубу.И все-таки расскажите подробнее о сопрягаемой паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEFF

Меня не климат, меня вредности волнуют. Не вижу проблемы сделать гальванический цинк требуемой толщины. Вот горячим цинкованием будет сложно, да. И я немного не понял, почему диаметр внутренний. Обычно декоративное покрытие наносят на видимые участки, то есть снаружи. На внутреннюю поверхность наносят функциональное покрытие. У вас поверхность вроде бы внутренняя, значит имеет значение не климат, а условия эксплуатации.

внутренний диаметр цинкуется так как покрывается вся деталь - чтобы не ржавела. в принципе внутри в этом необходимости нет, тк по внутренней полости будет идти масло. проще оцинковать целиком просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEFF

Насколько я понял, Вас интересует не столько коррозионная стойкость покрытия, как обеспечение заданных размеров, то есть, по-видимому, сопрягаемость при последующей сборке.И вот здесь немного непонятно. Обыкновенно для отверстий принимаются допуски "ноль-плюс", а характер посадки обеспечивается размерами и допусками вала.В Вашем случае отверстие имеет допуски "минус-минус", что немного странновато.Расскажите подробнее, что требуется от детали, с чем она сопрягается, тогда можно будет попытаться порассуждать и о покрытии.

минусовой допуск идет для посадки с натягом (подшипниковый узел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEFF

Прочитал в Википедии, что такое фитинг (к моему стыду не знал этого слова) и, кажется, понял почему допуск "минус-минус". Скорее всего, в Вашем случае, фитинг напрессовывается на трубу.И все-таки расскажите подробнее о сопрягаемой паре.

озадачился никелированием, так как слышал о том что он отслаиваться начинает, если на проводить перед покрытием меднение, отсюда и вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Не нужен вам никель. Вы наверняка с мелкими деталями работаете и в барабанах их покрывать станете. там лучше что-нить мягкое. Цинк там или медь... Будет чуток больше - не беда. Металл мягкий, быстро обожмется в размер. А никелем лучше видимые части оборудования покрывать. Ручки там, обрамления... Короче все, что не должно быстро ржаветь, а должно иметь приличный внешний вид и стоить не слишком дорого.

 

Все быстроизнашиваемые детали не имеет смысла покрывать относительно дорогими покрытиями, вы ж не олигарх. А подрядчику скажите, что вам нужна толщина покрытия "не меньше", а размер приведен для детали без покрытия (вариант с покрытием, вам виднее). Так что пусть не парится, а в барабан детальки закладывает. И не больше трети от объема, а то некоторые повадились сыпать сколько влезет, потом покрыть толком не могут потому что цинк слишком сильно галтуется... ООпыт АЗЛК не учитывают, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

минусовой допуск идет для посадки с натягом (подшипниковый узел).

Ну вот и разобрались, откуда такие допуски.

  1. Непонятно, почему на цинке гальваника не может дать стабильность толщины, а на никеле может. Что, они химникель предлагают?
  2. Никель нежелателен, так как он значительно больше подвержен отслаиванию при последующей напрессовке.
  3. Если у Вас задана толщина 5 микронов, то покрывайте чем угодно, но гальванически. Внутренний размер вряд ли уйдет за допуск, даже если снаружи перепокроют в 2 раза. Ну, а если слегка и вылезет за допуск, то цинк достаточно мягок - напрессуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEFF

Не нужен вам никель. Вы наверняка с мелкими деталями работаете и в барабанах их покрывать станете. там лучше что-нить мягкое. Цинк там или медь... Будет чуток больше - не беда. Металл мягкий, быстро обожмется в размер. А никелем лучше видимые части оборудования покрывать. Ручки там, обрамления... Короче все, что не должно быстро ржаветь, а должно иметь приличный внешний вид и стоить не слишком дорого.

 

Все быстроизнашиваемые детали не имеет смысла покрывать относительно дорогими покрытиями, вы ж не олигарх. А подрядчику скажите, что вам нужна толщина покрытия "не меньше", а размер приведен для детали без покрытия (вариант с покрытием, вам виднее). Так что пусть не парится, а в барабан детальки закладывает. И не больше трети от объема, а то некоторые повадились сыпать сколько влезет, потом покрыть толком не могут потому что цинк слишком сильно галтуется... ООпыт АЗЛК не учитывают, да.

Спасибо большое за совет, Вы мне очень помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
JEFF

Ну вот и разобрались, откуда такие допуски.

  • Непонятно, почему на цинке гальваника не может дать стабильность толщины, а на никеле может. Что, они химникель предлагают?
  • Никель нежелателен, так как он значительно больше подвержен отслаиванию при последующей напрессовке.
  • Если у Вас задана толщина 5 микронов, то покрывайте чем угодно, но гальванически. Внутренний размер вряд ли уйдет за допуск, даже если снаружи перепокроют в 2 раза. Ну, а если слегка и вылезет за допуск, то цинк достаточно мягок - напрессуется.
Спасибо большое за совет, Вы мне очень помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
      Контакт: Ефименко Ольга Павловна
      Email: mezspok.2012@mail.ru
      Телефон: +7 (495) 351-37-46
      Сайт организации: https://mez.ru/
    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
    • СветланаК
      Автор: СветланаК
      26-28 октября 2021 года в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет единственная в России выставка материалов и оборудования для обработки поверхности, нанесения покрытий и гальванических производств ExpoCoating Moscow
      Получите бесплатный электронный билет на официальном сайте выставки по промокоду MEDIA : https://www.expocoating-moscow.ru/ru-RU/visitors/e-ticket.aspx?promo=media
      Экспозиция выставки активно формируется. Участие в выставке уже подтвердили компании BOYSIS MAKINE, Italgalvano, Kraft Powercon, БМТ, Ковофиниш, Константа, ИЭМЗ-Купол, Лаборатория Вакуумных технологий, Beams& Plasmas, НТЦ МАГИСТР-С, Навиком, ОБНИНСКИЙ ЦЕНТР ПОРОШКОВОГО НАПЫЛЕНИЯ, предприятие Остек, холдинговая компания Пигмент, Плазма К, Полипласт, Р-ГАРНЕТ, Компания Сонис, ТЕТРА, УралАктив, ХИМКРОФФ / ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, ХимНикель, Химснаб, ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, Торговый дом ЭЛМА и многие другие.
      Участники выставки представят:
      гальваническое оборудование: для нанесения покрытий, очистки воздуха производств, очистки сточных вод, утилизации твердых отходов, перемешивания растворов и сварки полимерных материалов; фильтровальные установки; химикаты и электрохимические микротехнологии; барабаны и колокола, бортотсосы, воздуховоды, ингибиторы коррозии; эжекторы, pH-метры, аналитическое оборудование, лабораторную посуду, приборы контроля окружающей среды и многое другое; покрытия и оборудование для их нанесения: конверсионные, функциональные, химические, электрохимические, защитные антикоррозионные, индустриальные лакокрасочные, антистатические, антиабразивные, влагозащитные, клеевые, жаростойкие, нанопокрытие и многие другие; оборудование и материалы для обработки поверхности: вакуумной, вибрационной очистки, галтовки; гидроабразивной, дробеструйной, дробеметной, пескоструйной обработки; лазерной очистки, обезжиривания; плазменной, ударно-волновой, ультразвуковой очистки и многое другое.  Для чего посещать выставку?
      Изучите предложения от лидеров рынка и выберите оборудование и материалы для решения Ваших производственных задач Ознакомьтесь с новейшими разработками и найдите универсальные решения для сокращения производственных затрат и повышения экологической эффективности предприятия Обсудите выгодные условия сотрудничества напрямую с производителями Получите квалифицированные консультации по техническим вопросам на стендах компаний-участников Ждем Вас 26-28 октября в Москве, в Крокус Экспо на выставке ExpoCoating Moscow!
      Получите бесплатный электронный билет на официальном сайте выставки по промокоду MEDIA : https://www.expocoating-moscow.ru/ru-RU/visitors/e-ticket.aspx?promo=media




    • all.chemist
      Автор: all.chemist
      Если Вы Постоянно нуждаетесь в гальванике, но Вам надоели срывы сроков, неудовлетворительное качество покрытия, высокие цены и Вы задумались об открытии собственного гальванического цеха - покорный слуга к Вашим услугам.
      Организуйте собственную гальванику у себя на производстве:
      Помогу с организацией процесса и запущу в работу гальваническую линию с нуля, обучу персонал, проконсультирую по всем вопросам.
      Немного о себе: дипломированный инженер-технолог, специалист по гальваническим покрытиям с большим опытом в сфере гальванотехники.
      Успешно запустил в работу несколько бюджетных гальванических линий цинкования, меднения, никелирования, хромирования в различных регионах России.
      Стоимость запуска линии зависит от требуемого покрытия и производительности линии. Есть опыт организации гальванического производства с нуля в помещениях от 5 до 100 м2 как на различных предприятиях так и "в гараже". Выезд в любой регион РФ.
      Также осуществляю технологическую поддержку и консультацию по гальваническим покрытиям:
      Подготовка поверхности различных металлов, стали, меди, алюминия
      Металлизация пластмасс
      Цинкование: кислое, щелочное (с радужной и бесцветной пленками)
      Меднение: сернокислое, пирофосфатное
      Никелирование: химическое и сернокислое
      Хромирование, серебрение
      Оксидирование, фосфатирование
      Гальванопластика: обучение и мастер классы
      P.S. Не занимаюсь нанесением покрытий
×