UA-55536904-1 Перейти к содержимому
droma1

Проточное хромирование

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

droma1

У кого есть техпроцессы проточного хромирования внутренних поверхностей цилиндрических деталей, чертежи оснастки или чертежи УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРОТОЧНОГО ХРОМИРОВАНИЯ? Скиньте на электронную почту, пожалуйста. droma1@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stallker

Скинул инфо только для наружнегей поверхности.А.Н.Батищев. пособие гальванике ремонтника.

post-2935-1397514418_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
droma1

Скинул инфо только для наружнегей поверхности.А.Н.Батищев. пособие гальванике ремонтника.

Спасибо, конечно! Но это не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

Спасибо, конечно! Но это не то...

Ну почему же "не то"?Понятным русским языком в приведенном отрывке сказано, что метод пригоден для хромирования цилиндров и приведены некоторые технологические параметры.Если Вы полагаете, что некто способен предъявить "чертежи оснастки или чертежи УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРОТОЧНОГО ХРОМИРОВАНИЯ", то это крайне маловероятно. Скорее всего, по причине отсутствия у "некто" такой информации. Технологи-гальваники и любители-гальваники, являющиеся основными участниками этого Форума, обыкновенно не являются держателями подобной документации.Держатели же за спасибо ее не отдадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Технологи-гальваники и любители-гальваники, являющиеся основными участниками этого Форума, обыкновенно не являются держателями подобной документации.

угу, если кто-то здесь просто так скинет технологию хромирования стволов реактивной системы залпового огня, не все это смогут правильно понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
droma1

угу, если кто-то здесь просто так скинет технологию хромирования стволов реактивной системы залпового огня, не все это смогут правильно понять

Мне не нужна технология для "залпового огня", просто - "Для хромирования в протоке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Вам лучше к оборонным заводам обратиться. Проточное хромирование внутренних поверхностей цилиндров, в частности, орудийных стволов - это их тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VVM

У кого есть техпроцессы проточного хромирования внутренних поверхностей цилиндрических деталей, чертежи оснастки или чертежи УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРОТОЧНОГО ХРОМИРОВАНИЯ? Скиньте на электронную почту, пожалуйста.droma1@rambler.ru

Как-то видел в сети технологию размерного хромирования .Речь шла об восстановлении цилиндров ДВС.При проточном хромировании, там ещё и шло одновременно размерное хонингование.В своих архивах долго искать.Там толь дисертация была, толь заводская технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VVM

По-гуглил, для интереса. Формула изобретения:

 

1. Способ электролитического хромирования, включающий предварительное осаждение хрома и окончательное хромирование с механическим воздействием на катодную пленку за счет контакта обрабатываемой поверхности с хонинговальными брусками, совершающими возвратно-поступательное перемещение при вращении обрабатываемого изделия с принудительной прокачкой электролита в межэлектродном зазоре, отличающийся тем, что перед предварительным осаждением хонинговальные бруски устанавливают с гарантированным зазором, равным 0,3-0,5 мм, а после нанесения покрытия толщиной 8-200 мкм на 6-15 мин делают паузу в подаче технологического тока без выключения в течение всего процесса движений изделия и хонинговальных брусков, при этом окончательное хромирование ведут с начальным плавным повышением плотности тока со скоростью 4-6 А/с до момента резкого изменения катодного потенциала, после чего ток повышают до рабочей величины.

Пример конкретного выполнения (образец N 1). По предлагаемому способу были захромированы рабочие поверхности валков прокатного стана диаметром 600 мм и длиной 1700 мм, изготовленные из стали 9Х2МФ по следующей технологии (образец N 1). Предварительные операции:

а) обезжиривание;

б) промывка (в горячей и холодной воде);

в) установка в агрегат хромирования.

1. Предварительное хромирование в стандартном электролите. Содержание компонентов, г/л: хромовый ангидрид - 250, серная кислота - 2,5. Режим: катодная плотность тока, А/м2 - 3104; температура электролита, oC - 62 1; скорость протока электролита, м/с - 3,2; скорость возвратно-поступательного движения абразивных брусков, м/с - 0,1; гарантированный зазор между брусками и обрабатываемой поверхностью, мм - 0,4; время обработки, мин - 33; толщина предварительного слоя, мкм - 120.2. Временная пауза. Состав электролита - прежний. Катодная плотность тока, А/м2 - 0. Длительность паузы, мин - 13,5. Скорость протока электролита, м/с - 3,0-3, 2.3. Окончательное хромирование при непосредственном контакте абразивных брусков с обрабатываемой поверхностью. Состав и температура электролита - прежние. Режим процесса. Повышение катодной плотности тока со скоростью 5А/с от 0 до резкого скачка напряжения с 2,5 до 5 В; увеличение катодной плотности тока до 5104 А/м2; усилие прижима брусков, кГс/см2 - 0,2; время обработки, мин - 15; общая толщина покрытия, мкм - 310. Пример конкретного исполнения (образец N 2). Подготовительные операции - аналогично примеру 1. Предварительное хромирование аналогично примеру 1, за исключением: время обработки, мин - 16; толщина предварительного слоя, мкм - 55; гарантированный зазор между брусками и катодной поверхностью, мм - 0,5. Временная пауза 11,7 мин. Окончательное хромирование: аналогично примеру 1, за исключением время обработки, мин - 18; общая толщина слоя хрома, мкм - 290.Свойства полученных покрытий приведены в таблице.

Из данных таблицы можно видеть, что покрытия, полученные по предлагаемому способу, имеют повышенную стойкость к износу, очевидно, за счет меньшей (по сравнению с "традиционным" хромированием в протоке электролита с воздействием на обрабатываемую поверхность инструмента) осыпаемости хрома, пониженной напряженности первого слоя, а также формирования покрытия с переменной по толщине твердостью низким содержанием водорода. Предлагаемый способ хромирования с абразивным воздействием на обрабатываемую поверхность прошел стадию опробирования в производственных условиях. Стойкость обработанных валков возросла в среднем на 22% по сравнению со штатной технологией проточного хромирования. http://www.findpatent.ru/patent/217/2175032.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×