UA-55536904-1 Перейти к содержимому

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Unibrait

Извините - не могу не ответить, но вкратце. Импортную бумажку - не вопрос вообще. Я писал, что долговечность покрытия зависит в основном от финишного слоя лаком. Давайте возьмем "от балды" импортную порошковую краску  http://copy.yandex.net/?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fvseokraskah.net%2Fakza%2Finterpon-d1094hrgloss.pdf&lr=155&tld=by&lang=ru&text=%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%20Interpon%20D1010%20Gloss&l10n=ru&mime=pdf&sign=6220b58c6ea19ef29c06e79a15b60b17&keyno=0

Пожалуйста - вот Вам примерные характеристики нашего покрытия. Тут и соляной туман и диоксид серы и ударные нагрузки и твердость и т.п. Если сверху этой краски(лака) нанести автомобильный лак, то прочность и износостойкость изменятся на характеристики автомобильного лака. Т.е. система получения тех или иных характеристик покрытия зависит от толщины, марки и типа лака. Что тут не понятного? Ещё раз скажу - данный пример краски чисто условный - для понимания сути.

Да, я не понимаю бизнеса покрытий - пусть это понимают специалисты, которые у нас работают и получают за такое понимание зарплату.

Остальное - пусть будет по Вашему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин
В 14.10.2014 в 16:19, Unibrait сказал:

Извините - не могу не ответить, но вкратце. Импортную бумажку - не вопрос вообще.

     Опять в Ваших словах нет конкретики. Я сертификат РосТеста на любое покрытие могу сделать примерно за 3000$. Причем, абсолютно легально, с заключением договора и c безналичной оплатой. Это конкретика. С какой импортной бумажкой нет вопросов у Вас (обертки от жвачек не в счет)? Заметьте, я оспаривал честность Вашего сертификата (это был бы разговор ни о чем). Но, при нашей реальности нормальный сертификат невозможно отличить от бумажки, купленной за деньги.

     Раз уж Вы опять затронули больную тему сертификации, давайте внимательно посмотрим, о чем он свидетельствует. Сертификат подтверждает соответствия покрытия вашим ТУ и только (никаких ссылок на ГОСТы, ИСО и др. нормативы нет). Ваши ТУ Вы согласовали только сами с собой (нет печатей референтов). Т. е. что подтверждает данный сертификат, говоря простым языком? Вы придумали какие-то собственные правила, которые Вы задокументировали, сами с собой согласовали, а затем этот факт подтвердили в официальном органе. Вот и все, о чем мне говорит Ваш сертификат с юридической точки зрения. Возможно, конечно, Ваши ТУ везде содержат ГОСТы и ИСО. Возможно, Вашим ТУ позавидует Мерседес. Я Ваших ТУ не видел. Я пишу о тех фактах, которые вижу.

 

В 14.10.2014 в 16:19, Unibrait сказал:

Я писал, что долговечность покрытия зависит в основном от финишного слоя лаком. Давайте возьмем "от балды" импортную порошковую краску  http://copy.yandex.n...5b60b17&keyno=0

Пожалуйста - вот Вам примерные характеристики нашего покрытия. Тут и соляной туман и диоксид серы и ударные нагрузки и твердость и т.п. Если сверху этой краски(лака) нанести автомобильный лак, то прочность и износостойкость изменятся на характеристики автомобильного лака. Т.е. система получения тех или иных характеристик покрытия зависит от толщины, марки и типа лака. Что тут не понятного? Ещё раз скажу - данный пример краски чисто условный - для понимания сути.

     Ну елки-палки... Вы действительно хотите чтобы я это прокомментировал? Поверьте, в данной ветке я не написал и 30% того, что следовало. Ну нет у меня такого количества времени. К тому же, спорить с Вами я уже устал. Спорить мне интересно на фоне здравого зерна, базиса. А у Вас - везде одни нули. Поначалу мне казалось, что Вы близки к какой-либо конкретике. Но, чуть глубже копнуть - и пустота.

     Так что, может закончим? А?

Я даже закончу в том стиле, который Вам нравится (без конкретики и абсолютно ни о чем): Время все покажет, время все расставит на свои места, время определит место всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
      Контакт: Ефименко Ольга Павловна
      Email: mezspok.2012@mail.ru
      Телефон: +7 (495) 351-37-46
      Сайт организации: https://mez.ru/
    • Павел Л.
      Автор: Павел Л.
      Доброго времени суток дамы и господа.  Помогите советом! Хочу восстановить диски. Нижний слой медь, а вот какой сверху!? 
      Искал конторы которые занимаются гальваникой, бестолку, диски не берут((


    • all.chemist
      Автор: all.chemist
      Если Вы Постоянно нуждаетесь в гальванике, но Вам надоели срывы сроков, неудовлетворительное качество покрытия, высокие цены и Вы задумались об открытии собственного гальванического цеха - покорный слуга к Вашим услугам.
      Организуйте собственную гальванику у себя на производстве:
      Помогу с организацией процесса и запущу в работу гальваническую линию с нуля, обучу персонал, проконсультирую по всем вопросам.
      Немного о себе: дипломированный инженер-технолог, специалист по гальваническим покрытиям с большим опытом в сфере гальванотехники.
      Успешно запустил в работу несколько бюджетных гальванических линий цинкования, меднения, никелирования, хромирования в различных регионах России.
      Стоимость запуска линии зависит от требуемого покрытия и производительности линии. Есть опыт организации гальванического производства с нуля в помещениях от 5 до 100 м2 как на различных предприятиях так и "в гараже". Выезд в любой регион РФ.
      Также осуществляю технологическую поддержку и консультацию по гальваническим покрытиям:
      Подготовка поверхности различных металлов, стали, меди, алюминия
      Металлизация пластмасс
      Цинкование: кислое, щелочное (с радужной и бесцветной пленками)
      Меднение: сернокислое, пирофосфатное
      Никелирование: химическое и сернокислое
      Хромирование, серебрение
      Оксидирование, фосфатирование
      Гальванопластика: обучение и мастер классы
      P.S. Не занимаюсь нанесением покрытий
    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждый этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждую этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
×