UA-55536904-1 Перейти к содержимому

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Любитель

Здравствуйте. У меня такая проблема и вопрос. Я сделал кулончик из железа и хотел бы покрыть его золотом. Или придать золотой вид. Могу обмеднить. А вот дальше не знаю что делать. Почитал в интернете и нашел способы с царской водкой. Но мне не вариант т.к. соляную кислоту не достать. И не искать. За это можно и срок получить и докажи потом, что ты не героин хотел делать. Еще нашел способ в ютубе но там только процесс показан. Ложку золотили. Автор может только продать рецепт. Я не силен в химии и вашу терминологию тут не понимаю. Для меня это абракадабра.

Может кто-нибудь объяснить простым языком простой способ в домашних условиях реализуемый? Где-то нашел такой способ как и с меднением. То есть взять сульфат золота и так же разбавить в серной кислоте. А где его достать этот сульфат? И вообще так получится? Я вот в электролите 1,27 на литр разбавил примерно 50-70 грамм купороса (примерно на литр. там наверное больше я разбавлял) окунаю металл и он медный. Что так же можно сделать с сульфатом золота? Где его тогда достать? Хим магазинов у нас нет. Надеюсь на вашу помощь. очень хочется сделать подарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VVM
В 30.09.2014 в 12:04, Любитель сказал:

Здравствуйте. У меня такая проблема и вопрос. Я сделал кулончик из железа и хотел бы покрыть его золотом. Или придать золотой вид. Могу обмеднить. А вот дальше не знаю что делать. Почитал в интернете и нашел способы с царской водкой. Но мне не вариант т.к. соляную кислоту не достать. И не искать. За это можно и срок получить и докажи потом, что ты не героин хотел делать. Еще нашел способ в ютубе но там только процесс показан. Ложку золотили. Автор может только продать рецепт. Я не силен в химии и вашу терминологию тут не понимаю. Для меня это абракадабра.

Может кто-нибудь объяснить простым языком простой способ в домашних условиях реализуемый? Где-то нашел такой способ как и с меднением. То есть взять сульфат золота и так же разбавить в серной кислоте. А где его достать этот сульфат? И вообще так получится? Я вот в электролите 1,27 на литр разбавил примерно 50-70 грамм купороса (примерно на литр. там наверное больше я разбавлял) окунаю металл и он медный. Что так же можно сделать с сульфатом золота? Где его тогда достать? Хим магазинов у нас нет. Надеюсь на вашу помощь. очень хочется сделать подарок.

Золочение

Различных растворов для золочения погружением много; приводим из них три.

Первый раствор такого рода, произведший целый переворот в искусстве золочения металлов, быть изобретен Елкингтоном. Приготавливается он следующим образом: 156 г золота растворяют в смеси из 656 г азотной кислоты (плотность 1,45 г/см3) и 444 г соляной кислоты (плотность 1,15 г/см3); раствор выпаривают в водяной бане и полученный осадок хлорного золота растворяют в перегнанной воде, фильтруют и прибавляют столько перегнанной же воды, чтобы всей жидкости было 20 кг; затем в течение 2-х ч кипятят с 10 кг двууглекислого калия1.

Парижские фабриканты дешевых ювелирных изделий употребляют раствор Епкингтона, видоизмененный химиком Реньо (Regnault): 100 г золота растворяют в царской водке, составленной из 250 г азотной кислоты (36°по Боме), 250 г соляной кислоты и 250 г дистиллированной воды2. В чугунный котел наливают 20 л чистой воды, нагревают ее и в нагретой растворяют 3 кг двууглекислого калия. Та-

кое же его количество примешивают понемногу к упомянотому раствору золота, налитому в большую фарфоровую чашку; происходит сильное шипение (от выделения углекислого газа). Когда шипение прекратится, содержимое чашки выливают в котел с раствором двууглекислого калия и кипятят в течение 2-х ч, наблюдая, чтобы уровень жидкости (намеченный с самого начала) постоянно оставался тем же (по мере испарения жидкости подливают горячую воду). Чтобы не терять напрасно золота, следует употреблять котел, внутренняя часть которого предварительно позолочена, что достигается оставлением в котле на некоторое время старого, уже употреблявшегося, раствора золота; в противном случае часть приготовленного свежего раствора золота пойдет на позолоту самого котла. Когда во время кипения раствора в котле из него начинает осаждаться черный осадок, то это показывает, что раствор вполне готов; котел на время снимают с огня, дают отстояться, жидкость осторожно сливают (или сцеживают) с осадка и, удалив осадок, снова переливают в тот же котел; погружают покрываемые вещи и продолжают кипятить во все время золочения (постоянно наблюдая, чтобы уровень жидкости не изменялся).

Раствор Кастеллани содержит: 1 ч. кристаллического хлорного золота, 10 ч. концентрированной соляной кислоты, 4 ч. серной кислоты, 2 ч. борной кислоты и 150 ч. воды (также в кипящем состоянии).

Мы опишем подробно золочение в растворе Реньо, который дает довольно хорошие результаты.

Прежде, чем приступить к золочению этим способом, нужно приготовить следующие два раствора: раствор для освежения и раствор азотнокислой ртути. Первый состоит из смеси 40 ч. серной кислоты (60° по Боме), 40 ч. азотной кислоты (36° по Боме) и 1 ч. морской сопи. Раствор следует приготовлять не ранее, как накануне; он сообщает вещам свежий новый вид и способствует лучшему отложению и приставанию золота. Для приготовления второго раствора 10 ч. ртути обпивают в стеклянной колбе 11 ч. азотной кислоты (36° по Боме) и нагревают на легком огне; по растворении ртути1 разбавляют 540 ч. дистиллированной или дождевой воды и сохраняют в плотно заткнутых склянках.

Приступая к золочению, справа от котла, в котором кипит раствор золота, расставляют в следующем порядке: сосуд с раствором для

освежения, две миски чистой воды, сосуд с раствором азотнокислой ртути и еще одну (третью) миску с чистой водой; слева от котла — две или три миски воды. Вещи для золочения, привязанные к латунной проволоке, нанизывают на железный крючок (сколько уместится) и погружают последовательно: в раствор для освежения, в первую и вторую миски с водой, в раствор азотнокислой ртути, в третью миску с водой и, наконец, в кипящий в котле золотой раствор; в последнем их надо держать более или менее долго, смотря по тому, какой толщины желают иметь позолоту, но вообще редко долее 1/г мин, так как по истечении этого времени позолота обыкновенно не утолщается. Вынув из котла, вещи промывают последовательно в двух мисках воды, расположенных слева от котла и затем просушивают в нагретых древесных опилках. Позолотив одни вещи, точно те же операции повторяют с другими вещами и так продолжают до истощения золотого раствора, т.е. до тех пор, пока на вещах не перестанет отлагаться достаточный спой золота, что, впрочем, можно рассчитать и заблаговременно, принимая в соображение вес золота в растворе и вес уже позолоченных вещей1. Чтобы заставить действовать еще некоторое время уже истощенный раствор золота, к нему иногда прибавляют несколько капель крепкого раствора азотнокислого серебра (ляписа); но позолота в таком случае принимает (от примеси серебра) бледный зеленоватый оттенок, который приближается тем более к цвету серебра, чем менее в растворе золота и чем более прибавлено азотнокислого серебра; под конец вместо позолоты может получиться посеребрение.

Чтобы сообщить позолоте приятный цвет, больший блеск и возможную прочность, парижские фабриканты подвергают вещи, после просушки в опилках, окончательной отделке (mise en couleur). С этой целью их погружают в горячий раствор, приготовленный следующим образом: смесь из 6 ч. азотнокислого калия (калиевой селитры), 2 ч. чистого железного купороса и 1 ч. сернокислого цинка (белого купороса) обливают таким количеством кипящей воды, какое требуется для ее растворения (насыщенный раствор). Вынув из этого раствора, вещи сушат, поворачивая их перед ярким огнем до тех пор, пока они

не примут легкий буроватый оттенок, после чего их снова промывают, просушивают в опилках и полируют замшей.

Подобным же образом употребляются для золочения и другие упомянутые выше растворы, также в кипящем состоянии. Вообще же эти растворы применимы, главным образом, для золочения мелких медных, латунных или мельхиоровых (а также и серебряных) вещей, преимущественно тонких фигурных, тисненных и проволочных изделий, например металлических цветов, легких серег и брошек филиграновой работы, не выдерживающих золочения через огонь. Крупные предметы не годятся для золочения этим способом уже потому, что при погружении слишком охлаждают золотой раствор. Впрочем, можно золотить и вещи довольно значительных размеров, если их перед погружением в золотой раствор достаточно нагреть в горячей воде, для чего при золочении в растворе Реньо, можно наполнять горячей водой третью миску с водой справа от котла. Чтобы позолотить погружением в золотой раствор железные или стальные вещи, их нужно предварительно покрыть медью.

После золочения и просушки вещи полируются мягкой кожей (замшей).

"http://mnogoknig.com.ua/bookstr_read.php?id=5&str=32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

Круто!!!

Многоуважаемый VVM. А нет ли у Вас методики, по которой Василий Фомич Петрушевский фабриковал нитроглицерин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Это что,из пособия юного алхимика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lobonic

Я вот в электролите 1,27 на литр разбавил примерно 50-70 грамм купороса (примерно на литр. там наверное больше я разбавлял) окунаю металл и он медный.

Вы получили контактную медь которая совершенно не сцеплена с основным металлом. Потрите тряпочкой и, - ваша "медь" слезет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • SayNegan
      Автор: SayNegan
      Здравствуйте, решил я значит попробовать гальванику и столкнулся со следующей проблемой:
      Задача стоит такая, омеднить, а затем посеребрить гайки из обычной стали, делал все так: шлифовкой снимаю весь слой цинка с гайки, обезжириваю в 20-ти процентном растворе натриевой щелочи, затем провожу активацию в 10-ти процентном растворе серной кислоты в течении 10-15 минут (время менял в пределах от 2-ух минут до 30-ти), и провожу меднение током 100 миллиампер в течении часа, состав раствора такой: 450 грамм дистиллированной воды, 100 грамм медного купороса (чда), 100 грамм 35-ти процентной серной кислоты
      Столкнулся со следующей проблемой, одно изделие омеднилось замечательно, никакие механические воздействия не снимают слой меди, только если со шлифовать его до металла или очень агрессивно процарапать до металла, а другие изделия меднятся плохо,  медь снимается легко и почти хлопьями, раствор менял на новый, состав метала одинаков
      Буду очень благодарен за помощь
      З.Ы. Разница в цвете меди на фото из-за того, что одно изделие отшлифовано, другие сразу после меднения



    • Andrey123
      Автор: Andrey123
      Здравствуйте, последние пол года наблюдаю дефект зерна при блестящем меднении.
      Приготавливал примерно 5-6 электролитов за это время, и все имеют похожий дефект, в каком то чуть ярко выражено зерно, в каком то меньше.
      Приготовление обычное, дист вода пробовал от разных производителей, емкости новые, аноды АМФ, чехлы, уголь завешивал, прорабатывал на гофре ночь.
      Без угля и проработки, разные продавцы меди и серки и еще разные варианты составления. 
      Состав 180 меди, 70 серки, 0,3-0,5мл соляной.
      Добавки от нескольких известных немецких производителей.
      Добавляю по инструкции.
      Электролиты я составлял много раз и не было таких дефектов, думал новые партии добавок не работают, нашел в закромах старые, и опять зерно.
      Поменял все. От анодов с чехлами, до новых емкостей. 
      Вопрос, встречали ли вы похожие дефекты? Если да, то какая их причина или как решили этот вопрос. Спасибо.
       

    • LOVko
      Автор: LOVko
      Я самозанятый с домашним гальваническим производством украшений (меднение природных материалов). Есть идея его масштабировать и легализовать.
      Подскажите, пожалуйста, что для этого нужно? Какие требования есть к гальваническому производству и где их почитать? Какие разрешительные документы нужны? Проверок со стороны каких госорганов ожидать? Вообще идея легализации такого домашнего бизнеса состоятельна?
    • Alex45
      Автор: Alex45
      товарищи опытные гальваники, помогите зелёному!!! на изделиях из алюминия и цама, происходит вздутие покрытия Cu/Cu/Ni. склоняюсь, что проблемы в цианистом меднении -пользуемся добавками фирмы энтон. Изначально склонялся к цинкатному раствору (контактный на алюминии) заменили энтоновский на окись цинка-13 г/л и каустик-140г/л. но после, на цаме, который не проходит через цинкатку, начались вздутия (долго просто его не запускали) Плотность тока на цианистой меди 0.5 А/дм2 Сu =40.6 (22-50 норма. производитель процесса рекомендует 25) NaCNСвободный  19.6(15-27 производитель  рекомендует 17). до этого всё работало медь была 80 а свободный цианид 11,5. решил все вернуть на положенные концентрации, и всё пошло коту под хвост. начальство уже рвёт и мечет. скоро в хроме растворят. помогите пожалуйста. если будет у кого-то возможность. буду благодарен за личный контакт - alexandergrichko@yandex.ru. Если кто захочет созвониться всегда рад и готов к ВКС.
    • all.chemist
      Автор: all.chemist
      Если Вы Постоянно нуждаетесь в гальванике, но Вам надоели срывы сроков, неудовлетворительное качество покрытия, высокие цены и Вы задумались об открытии собственного гальванического цеха - покорный слуга к Вашим услугам.
      Организуйте собственную гальванику у себя на производстве:
      Помогу с организацией процесса и запущу в работу гальваническую линию с нуля, обучу персонал, проконсультирую по всем вопросам.
      Немного о себе: дипломированный инженер-технолог, специалист по гальваническим покрытиям с большим опытом в сфере гальванотехники.
      Успешно запустил в работу несколько бюджетных гальванических линий цинкования, меднения, никелирования, хромирования в различных регионах России.
      Стоимость запуска линии зависит от требуемого покрытия и производительности линии. Есть опыт организации гальванического производства с нуля в помещениях от 5 до 100 м2 как на различных предприятиях так и "в гараже". Выезд в любой регион РФ.
      Также осуществляю технологическую поддержку и консультацию по гальваническим покрытиям:
      Подготовка поверхности различных металлов, стали, меди, алюминия
      Металлизация пластмасс
      Цинкование: кислое, щелочное (с радужной и бесцветной пленками)
      Меднение: сернокислое, пирофосфатное
      Никелирование: химическое и сернокислое
      Хромирование, серебрение
      Оксидирование, фосфатирование
      Гальванопластика: обучение и мастер классы
      P.S. Не занимаюсь нанесением покрытий
×