UA-55536904-1 Перейти к содержимому
andrian2626

Никелевый анод для цилиндрических отверстий

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

andrian2626

Всем привет, нужна консультация, подскажите какой формы и размера нужен никелевый анод для никелерования алюминиевого цилиндра диаметр 54мм, длина 115мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

снаружи или внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lobonic

никелировать будете только внутреннюю полость (по ходу блок цилиндра)? вся остальная поверхность защищена?, внешних анодов нету? никель блестящий?

в принципе прутка  сечения d10-d20 (для d10 нужно сделать насечку для увеличения площади) хватит для работы. Но нужно знать количество деталей единовременной загрузки их конфигурацию, размер ванны и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Все зависит от целей и средств. Если продукция штучная, и распределение металла особо не интересует, можно взять любой обмылок, который во время покрытия следует постоянно двигать. Если процесс серийный и/или распределение металла имеет значение, просится цилиндрический анод. Готовые цилиндры Вы врядли купите. Стандартный раскрой 10х500х1000. Т. е. самый простой цилиндр получится диаметром 10 мм. Для равномерного распределения металла и предотвращения подгаров также важно обеспечить в цилиндре надлежащее перемешивание.

Оптимальный вариант - обеспечить вращение анода оборотов 100 в секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrian2626

Все зависит от целей и средств. Если продукция штучная, и распределение металла особо не интересует, можно взять любой обмылок, который во время покрытия следует постоянно двигать. Если процесс серийный и/или распределение металла имеет значение, просится цилиндрический анод. Готовые цилиндры Вы врядли купите. Стандартный раскрой 10х500х1000. Т. е. самый простой цилиндр получится диаметром 10 мм. Для равномерного распределения металла и предотвращения подгаров также важно обеспечить в цилиндре надлежащее перемешивание. Оптимальный вариант - обеспечить вращение анода оборотов 100 в секунду.

Деталь штучная цилиндр двигателя , покрытие внутренние 2,5-3 дециметра, толщина 0,15мм на сторону, объем ванны 15литров, деталь в ванне будет одна, нагрев электронагреватель во фторопластовой оболочке для гальваники, перемешивание- полностью фторопластовая помпа с направленным выбросом с низу в полость цилиндра, где будет находится анод, пока что возникла проблема с анодом где его взять и какого размера будет правильно, так как промышленность выпускает аноды больших размеров, нет информации в книгах именно по покрытию внутренних цилиндров электролитическим никелем, с хромом все ясно с никелем нет, химникель не рассматриваю.

 

Можно ли порубить лист анода НПАН на квадратики, просверлить отверстие, собрать на шток и проточить в нужный диаметр? Можно ли в электролите находится титану, это будет шток анода и не большой цилиндрик с термопарой  управления нагревателем для контроля температуры ванны?

 

Рассмотрю все ваши  советы, если тема интересна, пока что готовлю основу как положено, хочется сделать все правильно не тяп-ляп,

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrian2626

 

Все зависит от целей и средств. Если продукция штучная, и распределение металла особо не интересует, можно взять любой обмылок, который во время покрытия следует постоянно двигать. Если процесс серийный и/или распределение металла имеет значение, просится цилиндрический анод. Готовые цилиндры Вы врядли купите. Стандартный раскрой 10х500х1000. Т. е. самый простой цилиндр получится диаметром 10 мм. Для равномерного распределения металла и предотвращения подгаров также важно обеспечить в цилиндре надлежащее перемешивание. Оптимальный вариант - обеспечить вращение анода оборотов 100 в секунду.

Деталь штучная цилиндр двигателя , покрытие внутренние 2,5-3 дециметра, толщина 0,15мм на сторону, объем ванны 15литров, деталь в ванне будет одна, нагрев электронагреватель во фторопластовой оболочке для гальваники, перемешивание- полностью фторопластовая помпа с направленным выбросом с низу в полость цилиндра, где будет находится анод, пока что возникла проблема с анодом где его взять и какого размера будет правильно, так как промышленность выпускает аноды больших размеров, нет информации в книгах именно по покрытию внутренних цилиндров электролитическим никелем, с хромом все ясно с никелем нет, химникель не рассматриваю.

 

Можно ли порубить лист анода НПАН на квадратики, просверлить отверстие, собрать на шток и проточить в нужный диаметр? Можно ли в электролите находится титану, это будет шток анода и не большой цилиндрик с термопарой  управления нагревателем для контроля температуры ванны?

 

Рассмотрю все ваши  советы, если тема интересна, пока что готовлю основу как положено, хочется сделать все правильно не тяп-ляп,

Спасибо 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=Rn53m2-TNSo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Понятно. Гальваника в домашних условиях. Я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lobonic

Можно ли в электролите находится титану, это будет шток анода и не большой цилиндрик с термопарой  управления нагревателем для контроля температуры ванны?

 

титан стоит прекрасно в никелевых электролитах.

Шток плохое решение. Лутше внешнее, по периметру анодного материала жёстко, ограничение титановой проволокой с касанием на шток

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stallker

Деталь штучная цилиндр двигателя, покрытие внутренние 2,5-3 дециметра, толщина 0,15мм на сторону, объем ванны 15литров, деталь в ванне будет одна, нагрев электронагреватель во фторопластовой оболочке для гальваники, перемешивание- полностью фторопластовая помпа с направленным выбросом с низу в полость цилиндра, где будет находится анод, пока что возникла проблема с анодом где его взять и какого размера будет правильно, так как промышленность выпускает аноды больших размеров, нет информации в книгах именно по покрытию внутренних цилиндров электролитическим никелем,

 

Собираетесь заняться пере покрытием цилиндров с никасилевым покрытием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrian2626

Деталь штучная цилиндр двигателя, покрытие внутренние 2,5-3 дециметра, толщина 0,15мм на сторону, объем ванны 15литров, деталь в ванне будет одна, нагрев электронагреватель во фторопластовой оболочке для гальваники, перемешивание- полностью фторопластовая помпа с направленным выбросом с низу в полость цилиндра, где будет находится анод, пока что возникла проблема с анодом где его взять и какого размера будет правильно, так как промышленность выпускает аноды больших размеров, нет информации в книгах именно по покрытию внутренних цилиндров электролитическим никелем,

 

Собираетесь заняться пере покрытием цилиндров с никасилевым покрытием?

Привет, хочу попробовать просто покрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrian2626

Привет, коммерческих интересов не имею чисто спортивные, про вас давно знаю,мимо Кропоткина часто проезжаю на соревнования по картингу ,в 2008 я с вами общался , вы сказали что на алюминий не можете сделать только на чугун, что то изменилось с тех пор , если да, то  есть цилиндр ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stallker

Основной заработок у меня на медной гальванопластике.

Никасиль ближе к хобби, затрат больше чем доходов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrian2626

Основной заработок у меня на медной гальванопластике.

Никасиль ближе к хобби, затрат больше чем доходов. :)

Окей , я все понял ,надо попробовать у вас сделать цилиндр ,если спортивный мир устроит ваше качество , то желающих много найдется , вы как на это смотрите ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stallker

Если что то серьезное типа

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=3504632#p3504632

пишите на эл. почту hiimik@mail.ru

А запорожский никасиль не подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Да, тема весьма интересной получилась. Я, признаться, не ожидал, что будет столько конкретики. Тема никасила витает на форуме уже несколько лет, но до настоящего поста не было практически ничего конкретного.

 

Хотелось бы уточнить некоторые моменты:

1)  Nikasil - это патентованный коммерческий процесс. Правильно ли я понимаю, что если Вы делаете никасил, значит у Вас есть данный патент, на основании которого Вы соблюдаете эту технологию?

2) По Вашим ссылкам я нашел много информации о том, что Вы покрывали. Но, не нашел отзывов о том, сколько покрытия служат. Все посты по ссылкам я не читал (там очень много всего). Есть ли у Вас количественные данные, показывающие насколько Ваше покрытие сравнимо по ресурсу с заводским?

3) Какие свойства покрытия Вы контролируете (адгезия, внутренние напряжения, массовая доля дисперсной фазы, равномерность распределения фазы, размеры композитных включений, смачиваемость маслом и т. п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Технология распространилась по всему миру и расширилась по легирующим компонентам, куча фирм в разных странах составы покрытия тоже разные.

Конечно. Собственно, КЭП придумали очень давно и давно проходят в институтах наравне с другими типовыми гальваническими покрытиями.

Получается, что Ваш никасил - вовсе не никасилтм, а один из множества вариантов КЭП.

 

Просьба ответить на два предыдущих вопроса:

Каков практический ресурс Вашего покрытия и какие свойства покрытия Вы контролируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrian2626

Если что то серьезное типа

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=3504632#p3504632

пишите на эл. почту hiimik@mail.ru

А запорожский никасиль не подходит?

Подходит, ребята гоняют, нареканий нет, ресурс его цилиндров фирменным не уступает, но мне кажется он кэп на основе химникеля делает, так как никель заплывает во все каналы, перепускные, выхлопные полностью где нет защиты, а на фирменных такого нет, сделал вывод, но может ошибаюсь, видел разные работы, чешский, немецкий, итальянский, все с виду отличаются и адгезия у всех разная, самая плохая у чешского, немецкий вобще непонятного серого цвета, но все работают, недавно знакомый из Волгограда цилиндр с TM ему отправил, но дело же не в этом, где украина, а где мы и вы, мороки всякой много с пересылками, да и сечас сами понимаете не то время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

О ресурсе можно судить как об общей температуре по палате, на который влияет множество факторов: качество топлива и фильтрации воздуха, марка масла

Это точно. Но, тогда как узнать, что покрытие делает жизнь лучше, а не наоборот?

 

Заказчики довольны, однако нужно несколько лет для накопления статистики.

Как одно может сочетаться с другим? Как мне кажется, только статистика может дать ответ о пригодности покрытия. У нас в институте был стоматолог, которым все были довольны. Только через 2 года оказалось, что пломбы он ставил дрянные (накопилась статистика).

 

Возможно, я излишне придирчив (заранее прошу прощения). Но, у меня не получается однозначной картины. С одной стороны, примеров работ много, отзывы положительные. С другой стороны, статистики нет, информации о контролируемых параметрах/свойствах покрытия нет. Твердость и адгезия определяются умозрительно, а не измеряются количественно. Признается возможность получения задиров, что на мой взгляд для данной области является криминалом.

 

У Вас есть какие-либо сравнительные данные/примеры Вашего покрытия и никасила (сравнение с чугуном я не считаю правомерным)? Например, ездил человек в одном городе до полного ресурса столько-то км. Заправлялся на одних и тех же заправках. После Вашего покрытия человек еще проездил до полного ресурса столько-то км при аналогичных эксплуатационных условиях.

 

Каков размер частиц включений в Вашем покрытии? Какова массовая доля включений?

 

Фосфор, как из хим способа, так и в гальваническом осадке дает желтый оттенок

Откуда в гальваническом никеле может взяться фосфор?

 

к тому же керамика в хим покрытии с включениями[/color]

будет сбиваться в кластеры из за осаждения никеля не только на цилиндр но и на керамику

Я бы так категорично не выносил приговор композиционному хим. никелю. Тем более, что свойства и процессы микро- и макромира далеко не всегда идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
      Контакт: Ефименко Ольга Павловна
      Email: mezspok.2012@mail.ru
      Телефон: +7 (495) 351-37-46
      Сайт организации: https://mez.ru/
    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
    • all.chemist
      Автор: all.chemist
      Если Вы Постоянно нуждаетесь в гальванике, но Вам надоели срывы сроков, неудовлетворительное качество покрытия, высокие цены и Вы задумались об открытии собственного гальванического цеха - покорный слуга к Вашим услугам.
      Организуйте собственную гальванику у себя на производстве:
      Помогу с организацией процесса и запущу в работу гальваническую линию с нуля, обучу персонал, проконсультирую по всем вопросам.
      Немного о себе: дипломированный инженер-технолог, специалист по гальваническим покрытиям с большим опытом в сфере гальванотехники.
      Успешно запустил в работу несколько бюджетных гальванических линий цинкования, меднения, никелирования, хромирования в различных регионах России.
      Стоимость запуска линии зависит от требуемого покрытия и производительности линии. Есть опыт организации гальванического производства с нуля в помещениях от 5 до 100 м2 как на различных предприятиях так и "в гараже". Выезд в любой регион РФ.
      Также осуществляю технологическую поддержку и консультацию по гальваническим покрытиям:
      Подготовка поверхности различных металлов, стали, меди, алюминия
      Металлизация пластмасс
      Цинкование: кислое, щелочное (с радужной и бесцветной пленками)
      Меднение: сернокислое, пирофосфатное
      Никелирование: химическое и сернокислое
      Хромирование, серебрение
      Оксидирование, фосфатирование
      Гальванопластика: обучение и мастер классы
      P.S. Не занимаюсь нанесением покрытий
    • serenya
      Автор: serenya
      подскажите как снимаете никель со стали ? многое перепробовали , также цкн-32 например - очень плохо снимает
    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждый этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
×