UA-55536904-1 Перейти к содержимому
  • ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Kamile
      Автор: Kamile
      Имеется фосфатный электролит золочения, состав:
      Калий дицианоаурат -8-14 г/л,
      Аммоний фосфорнокислый однозам. - 20-40 г/л,
      Аммоний фосфорнокислый двухзам. - 40-80 г/л,
      Таллий азотнокислый - 0,015 г/л.
      рН электролита должен быть 5,2-5,6. По замеру - рН убежал до 7,9. При корректировании ортофосфорной кислотой, согласно ОСТ (РД) 11 054.272-81, рН не уменьшается!!! А убегает в большую сторону, до 8,2. как такое может быть и в чём причина?
    • nik
      Автор: nik
      Форумчане, подскажите, работаю готовым электролитом золочения, который не надо нагревать, от"24 карата".не получается блестящее золото, ложу в галтовку с орехом, слой стирается,1)можно ли сразу по блестящей меди золотить?или подслойный никель нужен( от него тускнеет медь).2) на след день блестящее золото тускнеет и пятна сизые местами проявляются.где купить  блестящее золото.
    • Дмитрий Зарекин
      Автор: Дмитрий Зарекин

      Всякий, кто питает страсть к велосипедам вместе со страстью к шику, может заинтересоваться горным велосипедом, выполненном в золоте пробы 24 карата. Однако, привилегия покатушек в грязи на таком велосипеде влетит Вам в копеечку, т. к. это имеет свою цену в 1 миллион долларов. 
       
      Горные велосипеды обычно покупают те, которые чаще всего любят кататься на экстремальной местности, по снегу с дождём и грязью. Но могли бы Вы заплатить целый миллион долларов, чтобы делать такое на этом велосипеде? В отличие от большинства велосипедов, которые построены так, чтобы выдерживать суровые условия езды на пересеченной местности, этот выполнен в золоте. Он считается самым дорогим велосипедом в мире согласно утверждениям тех, кто его изготовил, компании The House of Solid Gold.
       
      Это функциональное произведение искусства считается единственным в своем роде и получило название The Beverley Hills Edition". Его также называют "жирным байком". Велосипед изготовлен вручную и покрыт чистым золотом пробы 24 карата. Каждая деталь этого горного велосипеда идеально позолочена благодаря гальваническому процессу, и компания The House of Gold указала, что это заняло более 750 часов. Планируется изготовить всего 13 таких горных велосипедов, которые будут продаваться по всему миру, и каждый из них будет адаптирован к конкретным требованиям заказчика.
       
      За Ваш 1 миллион долларов на Вашем велосипеде будет логотип компании The House of Gold (THSG), а эмблема на горном велосипеде будет инкрустирована более чем 600 черными бриллиантами общим количеством 6 карат. Если такого шика недостаточно, Вы также получите 500 жёлтых сапфиров в общем количестве 4,5 карата.
       
      Кроме того, у самого дорогого горного велосипеда в мире не будет какого-то старого седла. Конечно, у Вашего велосипеда будет седло из высококачественной коричневой кожи аллигатора.
       
      У каждого из велосипедов ограниченного тиража будет подпись дизайнера и собственный номер от 1 до 13. Вы также получите сертификат подлинности, который, конечно же, докажет, что Вы не взяли старый горный велосипед и не покрыли его золотой краской из баллончика.
       
      Однако, единственное, что хотелось бы знать, - Вы осмелились бы вытащить его из дома и на самом деле покататься на нём?
       
        источник   INTERESTING ENGINEERING   02/06/2014
    • Миха
      Автор: Миха
      Господа, здравствуйте! Я не химик и не гальваник, занимаюсь ювелирным производством. Дело в том, что есть заказ на золочение небольшого количества серебряных изделий. Вопрос в том какой блок питания надо использовать при этом, точнее сколько вольт и ампер необходимо для процесса? Возможно ли сделать своими руками БП, поскольку покупать мне бессмысленно. Сама гальваническая цепь состоит из ванны из нержавейки, котороая "плюс" и изделие на "минусе". Процесс, кажется, нецианистый. (а в чём отличие данного процесса от цианистого золочения?)
      Буду благодарен за ответ.
    • Gustav
      Автор: Gustav
      здравствуйте ув. инженера-гальванщики!!! скажу сразу, я в гальванике "чайник", было множество предпосылок заняться этим удивительно интересным процессом, но постоянно находился иной выход из сложившихся ситуаций.сейчас ситуация иная, и мне видится, эта технология как никакая другая подходит для этой задумки.возможно, кто-либо из вас подскажет мне иной вариант решения моего вопроса???
      и так: мне необходимо, вытравить в золотом прокате размером примерно 70 мм х 170 мм х 0,3-0,4 мм (соответственно ширина Х длинна Х толщина) скажем набор самолётного крыла, точнее скать его "скелет", профили, нервюры, в общем то, из чего состоит крыло самолёта. подскажите пожалуйста, как мне это лучше сделать, и какое необходимо оборудование. буду рад общению, и новым интересным знакомствам.
      с уваж. сергей колесов
×