UA-55536904-1 Перейти к содержимому
  • Похожие публикации

    • kahatanna
      Автор: kahatanna
      Помогите пожалуйста, новичку. Несколько месяцев назад пришла работать в цех гальваники, не зная и не понимая в этом деле совсем ничего. Меня натаскивают с нуля. Но человек, который меня обучает, ушёл на больничный. Проблема заключается в следующем. При лужение деталей в станнатном электролите  происходит полная пассивация анодов. И как следствие этого, детали не кроются. Причем это происходит не на всех видах. При загрузке на подвесах деталей с малой площадью покрытие идёт быстро и равномерно. А если  мелочь в корзинках, то детали просто темнеют. Причем независимо  от времени погружения в ванну. По анализам ванна в идеальном составе. Понимаю, что копать нужно в сторону тока, т.к. аноды не меняют цвет на золотистый, а или остаются серыми, или чернеют. Выпрямитель Flex Kraft. Один на две ванны( олово-висмут и щелочное лужение). На олово-висмут плотность тока 0,5. На эту ванну знаю, как выставлять ток. На лужении- нет. Не было причин этого делать, т.к. раньше проблем с покрытием не наблюдалось. Ещё пару месяцев назад крылось все. И на подвесах, и в корзинах, и в ведрах. И аноды были золотистыми. Что делать?
    • wrong_vaulin
      Автор: wrong_vaulin
      Коллеги, доброго дня!
      Возможно кто-то сталкивался с проблемой и сможет прокомментировать: имеем медные детали (радиаторы), что никелируются и покрываются финишным Олово-Висмут толщиной 6 мкм, после гальваники - визуально претензий к качеству покрытия нет, толщина проверяется методом капли по ГОСТ 9.302-88 п.3.17 - все ОК. Однако, после установки радиатора на изделие и групповой пайки при макс. темп. 230 ГЦ, производство имеет дефект в виде перераспределения финишного слоя на поверхности и наплывов на "лепестках" радиаторов (см. фото).
      Дефект появился неожиданно и теперь стабильно повторяется. Ранее проблем не возникало. В чем может быть причина?
      A006 - 20201224_090739.bmp
      A010 - 20201224_144705.bmp
      A011 - 20201224_144723.bmp
    • Людмила
      Автор: Людмила
      Помогите пожайлуста, я уже не знаю в чем проблема... Покрываем титан ВТ1-0 Н6О-Ви 12, далее идет пайка и установка платы, при облуживание детали олово - висмут ведет себя очень страно: при температуре 170 град. начинает закипать, причем следующим образом в начале образует корка под ней расплавлено олово, а потом начинает закипать. температура паяльника 200 град. Данная проблема возникла недавно последние 1,5 года, берем детали пролежавщие 5 месяцев данная проблема не возникает... Анализ электролита нормальный, проходит в цехе проверку при 150 град в течение 1 часа -ничего нет.... Провела опыт нагревая постепенно печь до 250 град - после 200 град олово отслаивается до никеля... Забыла самое главное что это происходит только на титановых деталях толщиной от 0,5 до 2 мм...
    • Tanja
      Автор: Tanja
      Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как избавиться от серых разводов при покрытии деталей из сернокислого электролита? Корректировка клеем и ОП-10 не помогает.
    • starinsky
      Автор: starinsky
      Доброго времени суток уважаемые коллеги. Дело в том, что я уже замучился отлаживать на работе ванну олово-висмут. Работаю с сернокислым электролитом состава: олово сернокислое - 50г/л, серная кислота - 110г/л, висмут сернокислый - 1,1г/л, хлорид натрия - 0,6 г/л и Синтанол около 0,5 г/л. Приготовил электролит 3 недели назад, проработал при плотности тока 0,5 а/дм2 8 часов, раствор из прозрачного стал мутнеть в процессе. Однако на деталях при покрытии появляются черные пятна, похожие на питтинг, но при зашкуривании поверхности они исчезают. Замечу, что после приготовления раствора электролит фильтровался через хлориновую ткань в ванну. Аноды также висят в хлориновых чехлах.
      Может кто встречался с таким? Что делать и как удалить этот дефект?
      P.S. Еще во время процесса нарастают дендриты по краям поверхности, хотя вначале работы даю толчок 10 сек 2-3 а/дм2, а потом спускаю до рабочей 0,5 а/дм2. Как избавиться от дендритов????P.P.S. Подскажите также, как можно снять бракованное покрытие с латунной подложки. Я снимал в 1)солянке при температуре 55С, так и при комнатной, 2) в солянке с перекисью водорода, 3) под током в ванне обезжиривания; ни один метод не даёт нужного результата без подтравливания основы. Заранее спасибо
×