UA-55536904-1 Перейти к содержимому
  • ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
      Контакт: Ефименко Ольга Павловна
      Email: mezspok.2012@mail.ru
      Телефон: +7 (495) 351-37-46
      Сайт организации: https://mez.ru/
    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
    • Saniya
      Автор: Saniya
      Подскажите причину и метод устранения брака. После химического оксидирования детали выходят не очерненными, а с красноватым оттенком (как будто ржавым), на дневном свете это ярко выраженно. Состав электролита нашей ванны:
      Едкий натр NaOH - (550-650 г/л)
      Натрий азотисто-кислый NaNO2 - (120-160 г/л)
      Тринатрийфосфат Na3PO4 - (20-60г/л)
    • Гидромонтаж37
      Автор: Гидромонтаж37
    • Solius
      Автор: Solius
      Здравствуйте уважаемые специалисты!
      Прошу у Вас помощи для решения возникшей у меня проблемы. На своем предприятие создаю линию фосфатирования стальных деталей с целью образования защитного покрытия. На данный момент на деталях образуется мелкокристаллический фосфатный слой, далее идет этап пассивации. Исследование деталей с покрытием показали, что показатель коррозионной стойкости не соответствует заданному конструктором показателю, вследствие чего было принято решение включить в линию операцию промасливание.
      И тут возникает вопрос, который я не могу разрешить. Как удалять остатки масла на поверхности детали, не затрагивая масло, заполнившее поры фосфатной пленки, т.е. не ухудшая защитные свойства покрытия? После окунания деталей в нагретое масло и выдержи времени на стекание лишнего, детали все равно остаются масляными, что недопустимо по заданию. Детали мелкие, имеют отверстия, количество - 6000 в месяц. Идеальным решением было бы использование еще одной ванны с легким обезжиривающем раствором, но боюсь он вымоет масло из пор фосфатного слоя.
×