Юрий Добровольский 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля, 2006 Коллеги, кто занимался реставрацией кенгурятников? Хотелось бы узнать мнения специалистов. Я один попробовал, качество оставляет желать лучшего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая, 2006 ...мнение специалистов о чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Добровольский 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая, 2006 О возможностях качественно реставрировать электрохимически такие нестандартные детали. При декоративном хромировании, нужны ли дополнительные аноды или достаточно общих? Или это возможно только химически? И как это делается на заводах-изготовителях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая, 2006 Запрашиваемая Вами информация относится к общим вопросам декоративного хромирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Добровольский 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая, 2006 Господин Зарекин! Общие и (не только) положения в области гальванотехнике мне давно известны. Имею приличныйстаж и образование в этой области. А вот мнение и опыт прфессионалов в канкретном случае, хотелось бы услышать. Кто набил шишек с этой проблемой и возможно ее решил. Не хотелось бы изобретать колесо. Потому, что методом проб и ошибок, я приду к положительному результату. С уважением Юрий Добровольский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая, 2006 Понятно, когда-то я видел у американцев и индусов типовые конструкции дополнительных анодов для хромирования кенгурятников, бамперов, колёсных дисков и т. п. Насколько я знаю, при рестарации таких изделий основными причинами брака являются усталость металла и сварные швы. У нас хороший декоративный хром - проблема (хотя все интересуются). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах