Дрон 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2006 Помогите, мне пожалуйста, я начинающий, интересующийся. Меня перед началом любой авантюры, после изучения информации технической, пугает неприподъёмное, непроходимое, граничещее с идиотизмом отупение. Я пришёл в фирму, торгующую химреактивами, перед этим, конечно читал, лазил в И-Нете, приобрёл книгу, даже! И вот я спрашиваю продовца, тычу пальцем, в рецепт электролита, что в книге напечатан, всё почти мы с ним набрали, А ВОТ ЧТО ТАКОЕ "ЛТИ"??? Никто мне не ответил, я в книге порылся, там ЭТО на каждом шагу, а что это такое, что скрывается за абривиатурой, нет. Вроде это что-то за добавка, для блескообразования и получения поверхности гладкой. А что входит в её состав, НЕ ЗНАЮ. Что в магазине то покупать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timmy 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа, 2006 ЛТИ это скорее всего добавка, разработанная в ЛТИ им. Ленсовета (СПбГТУ теперь по-моему). Закиньте туда запрос, Вам должны сказать кто ее производит в настоящее время. В принципе, можете взять другую книжку или проконсультироваться у разработчиков электролитов, они вам свой состав подберут. У Гальванита, например, есть свой процесс сернокислого меднения, может подойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрон 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа, 2006 Пытался найти этот сайт Лти им. Ленсовета, но так как он развалился не специалистов, не сайта нет. Так я в СПБГТУ задал вопрос свой, они мне не ответили. И что ж за зверь такой ЛТИ так и не узнал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах