UA-55536904-1 Перейти к содержимому

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Zorg

Подскажите самый простой и доступный способ сбора масла с зеркала ванны э/х обезжирки GC01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Совком для мусора. Всё остальное дороже и менее эффективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lelik

Переливной карман с забором раствора из нижней части для возврата в ванну (смахивания пены с маслом в карман). Рабочий не будет после каждого извлечения деталей снимать масло и до чиста не уберет (ему за это не платят, ему это не удобно и много еще причин), а следовательно какое-то количество всегда будет на поверхности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg

Карман сделали с перегородками, жидкость проходит по низу, а часть масла всплывает на перегородках. Сразу выявились недостатки, при выключении насоса масло из заборного отделения кармана опять идет в ванну, при понижении уровня жидкости в ванне ниже уровня кармана, все собранное масло и жидкость вместе насосом вновь закачивается в ванну (если рабочий прозевает уровень). Неудобно собирать задержанное масло. Хотелось бы что-то типа емкости в которой задерживалось масло, при открывании краника масло и часть электролита сливалось бы на утилизацию. А может стоит изготовить что-то подобное как тут http://www.nepspb.ru/friess_skimmers.htm Интересно, какая истинная эффективность сбора масла шлангом по сравнению с рекламируемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lelik

Немного не понял... Перелив раствора в карман идет по низу, не с зеркала электролита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lelik

Уровень в кармане стоит держать ниже уровня в ванне. Для слива масла из кармана ничего не стоит сделать слив с краном примерно на уровне масла, для периодического слива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg

Не совсем понятны Ваши рекомендации, карман установлен непосредственно в ванне, масло собирается между перегородками на уровне зеркала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lelik

Как понимаю перелив в карман идет с зеркала, подача раствора обратно в ванну насосом. Почему нельзя понизить уровень в кармане, для чего он вровень с зеркалом раствора? Подача насосом в объем ванны или через форсунки вдоль зеркала ванны для смахивания масла в карман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg
Lelik сказал:

Почему нельзя понизить уровень в кармане, для чего он вровень с зеркалом раствора? Подача насосом в объем ванны или через форсунки вдоль зеркала ванны для смахивания масла в карман?

Не знаю как подобрать производительность насоса чтобы уровень держался ниже зеркала. При понижении уровня ниже зеркала карман осушается и всё собранное масло насос закачивает снова в ванну. Подача насосом идет в объём ванны, в частности на корзину с обрабатываеми деталями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lelik

Обычно делается так… Перелив в карман, в котором уровень ниже уровня в ванне. Забор раствора из кармана несколько выше дна (мало ли осадок будет, чтобы обратно в ванну его не подавать), подача не в объем ванны, а над раствором вдоль зеркала для смахивания загрязнений в карман. За уровнем в ванне естественно приходится следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Тема - академическая. В ванне обезжиривания масло находится в трёх эпостасиях: шлам на дне ванны, эмульсия в растворе объёма, верхний слой раствора. Шлам и эмульсия - мало мешают обезжириванию (шлам - не достаёт до деталей, в эмульсии масло связано). В старой ванне масло остаётся на деталях на 90% по причине их вторичного загрязнения при подъёме через верхний слой масла. Поэтому, самый простой и эффестивный способ продления срока службы ванны обезжиривания - удалять верхний слой ванны перед извлечением деталей.

Для этого ставится дополнительная ёмкость (10-20% объёма ванны обезжиривания), насос и нехитрая автоматика. Перед поднятием подвески верхний слой масла (около 10 см) откачивается в дополнительную ёмкость. Проще всего - чтобы раствор откачивался самотёком через шланг с поплавком, таким образом впуск всегда будет на уровне зеркала ванны (в кармане и других хитрых устройствах нет необходимости). После извлечения подвески раствор перекачивается обратно насосом из дополнительной ёмкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Elena
      Автор: Elena
      Коллеги, прошу Ваших рекомендаций по наиболее эффективному составу, режимам химического обезжиривания. Необходимо подготовить поверхность перед фосфатированием, используемого в дальнейшем в качестве антифрикционного, приработочного покрытия. Деталь изготовлена из стали 38ХА и чугуна АХНМ. Операции травления или активации поверхности нет. При механической обработке используют раствор полиэтиленоксида и моноэтаноламина.
    • Zorg
      Автор: Zorg
      Добрый день! Подскажите самую эффективную методику хим обезжиривания стальных деталей перед оксидированием F-16. Детали ремонтные с двигателей сильно зажирены остатками дизтоплива, нагара и масла. Ванна э/х обезжиривания пока не запущена, а работать надо :oops:
    • Zorg
      Автор: Zorg
      Электрохимическое обезжиривание должно проводится в реверсивном режиме, сперва на катоде, затем на аноде. А если подключить источник переменного невыпрямленного тока на 12в?
    • Zorg
      Автор: Zorg
      У нас проблема с мойкой и обезжириванием сильно загрязнённых стальных деталей (разборки двигателя). Характер загрязнений: остатки дизтоплива, масла, нагара и дорожной грязи. Х и э/х обезжирки полохо справляются и ванны умирают быстро. Пытались мыть перед хо в бензине, растворителе 646, всеравно грязь остается. Слышал, что с этим хорошо справляется трихлорэтилен. Прошу поделиться опытом кто с ним работал, а именно интересует: летучесть, токсичность, взрыво-пожароопасность, футеровка ванны, можно ли барботаж, возможна ли струйная обработка и соответственно воздействие на проточную часть химнасоса.
    • BAKS
      Автор: BAKS
      Каким средством можно отмыть металлическую деталь от масла?
×