UA-55536904-1 Перейти к содержимому
tunika

нерастворимые свинцовые аноды

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

tunika

Всем доброго время суток. Помогите разрешить возникшую проблему. В хромировании используют нерастворимые свинцовые аноды. А у меня мистика какая-то. Свинцовый анод в сульфатном электролите (400г/л CrO3, 2г/л Н2SO4 , плотность тока 15 А/дм2) стал постепенно растворятся. Истончился до такой степени, что в нем уже дыры появились. :D :?: Хотя, хочу заметить, что сам процесс идет замечательно. Покрытие получается блестящиим и гладким- все как надо. Может кто-нибудь может обьяснить что творится с моим свинцовым анодом. :?: Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русанов Виталий Викторович

Советую анод не чисто свинцовый,а содержанием 6-8% сурьмы и олова 6-8%, но если анод пластинчатый(прокат)-катать никто не возьмется(трещит при прокатке), как выход либо стержневой анод,либо только с примесью олова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждый этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждую этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
    • Deniss
      Автор: Deniss
      День добрый ! Помогите пожалуйста советом. Успешно освоил никелирование и меднение , сейчас перехожу к хромированию. Все ванны до этого сам спаял из ПП толщиной 10мм с боковыми отсосами , барботажем, нагревателями с тефлоновым покрытием и т.д . Хотелось бы для хромирования тоже использовать ванны из ПП так как уже освоенная технология их изготовления. Но в разных источниках противоречивая информация о надежности полипропиленовой футировки для хромирования . Конечно PVDF решил бы все проблемы но у нас его не купить да и спайка под вопросом.
      Жду ваших советов .
    • Эдуард Александрович
      Автор: Эдуард Александрович
      Есть матрицы макаронного производства,через них проходят тестовые трубки,
      затем эти трубки срезаются шестью мелкими ножами,эти ножи трут по покрытию на латунной матрице,
      моя задача подготовить матрицу к нанесению покрытия и отправить тому кто грамотно все нанесет,
      оформим договор,всё официально.
      во вложении есть видео где были попытки нанесения покрытия,все вопросы по цифрам
      8932853 семьсемь 39 фото видео.rar
       
    • Антон Эдуардович
      Автор: Антон Эдуардович
      Доброго время суток коллеги!
      Подскажите где в Москве или М,Области можно отхромировать медные шины 8х80х100 ...4500. Размеры от 10 см и до 4,5 м. (длинномеры нужно хромировать только концы ).
       
×