UA-55536904-1 Перейти к содержимому
megan55

покрытие алюминиевых колпачков под золото

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

megan55

Проблема заключается в том, что имеется большое количество алюминиевых колпачков (размер ф 10 мм) и им необходимо придать цвет под золото. Если каждому при анодировании создавать контакт, то колпачки будут золотыми и сколько потребуется времени. Как можно сделать по другому :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

А интересно, бывает ли анодирование в барабанах? Вроде напрашивается именно такой вариант... :oops: А еще можно попробовать нанести сплав под золото... и тоже в барабанах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

Мы анодировали некоторые детали в корзинах с плотным наполнением. В этом случае остаются непокрытыми места контакта деталей между собой. Вряд ли Вас это устроит. А почему Вас не устраивает анодирование на приспособлениях с пружинящими контактами? Надел и снял. Вот и все время. А на каждое приспособление можно вешать сотни или тысячи деталей, в зависимости от размеров. Да плюс время на изготовление приспособлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
megan55

reerr

В корзинах или емкостях с плотным наполнением покрывают под золото алюминиевые армейские пуговицы, значки и медали.

Может они более жесткие. :?: А колпачков слишком много, чтобы вешать каждую отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
megan55

timmy

Мне не понятно, что такое нанести сплав под золото :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

А чего непонятно? Берете колпачки и наносите на них покрытие например из латуни (как раз сплав) под цвет золота. Но мне кажется более предпочтительным анодирование с последущим окрашиванием. Попробуйте провести анодирование небольшой партии колпачков в колоколе или барабане с последующим окрашиванием. Если получится приемлемое качество, то можно попробовать обработать таким образом и оставшуюся часть колпачков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Gustav
      Автор: Gustav
      здравствуйте ув. инженера-гальванщики!!! скажу сразу, я в гальванике "чайник", было множество предпосылок заняться этим удивительно интересным процессом, но постоянно находился иной выход из сложившихся ситуаций.сейчас ситуация иная, и мне видится, эта технология как никакая другая подходит для этой задумки.возможно, кто-либо из вас подскажет мне иной вариант решения моего вопроса???
      и так: мне необходимо, вытравить в золотом прокате размером примерно 70 мм х 170 мм х 0,3-0,4 мм (соответственно ширина Х длинна Х толщина) скажем набор самолётного крыла, точнее скать его "скелет", профили, нервюры, в общем то, из чего состоит крыло самолёта. подскажите пожалуйста, как мне это лучше сделать, и какое необходимо оборудование. буду рад общению, и новым интересным знакомствам.
      с уваж. сергей колесов
    • Гость Джон
      Автор: Гость Джон
      Привет ! Подскажите с какого метала должен быть зделан АНОД в гальванике для снятия золотого покрытия , электролит - серная кислота (плотность 1.84) напряжение 34 В , катод-свинец ????
    • sergey
      Автор: sergey
      Помогите нати схему электролиза золота из водного раствора. Под "схемой" понимаеются параметры тока, напряжения, материал электродов и другая информация.Может кто уже имеет опыт, буду благодарен за помощь. Если объем информации будет велик для данного форума, прошу переслать на e-mai:sform@mail.ru
      заранее благодарен, Сергей
    • otto2
      Автор: otto2
      Подскажите пожалуйста какой электролит оптимален для гальванического травления золота 585%. Я попробовал трошки в соленой водичке, так траванулось, однако отложилась какая-то (на золоте) дрянь типа ржавчины, азоткой не снимается. Не могли бы уважаемые химики прокоментировать подобный эхффект?
    • lec
      Автор: lec
      Привет у меня вопрс как у начинающего! подскажите пожалуйста я хочу нарастить около 5мм алюминия на алюминиевую деталь гальваническим путём и вот что мне интересно будет ли «наращенный» метал по прочности и другим характеристикам соответствовать тому металлу на который его нарастили И какой электролит для этого нуженспасибо!
×