UA-55536904-1 Перейти к содержимому
Людмила

Проблема с обезжириванием

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Людмила

У нас возникла такая проблема: после того как мы завешиваем детали в обезжиривание, без разнице хоть хим хоть э/хим, на деталях появляются набросы ржавчины... Мы не можем понять в чем дело и аноды зачищаем и анализы в норме.... В чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Эта тема уже где-то на форуме обсуждалась. Большой ток и/или мало щёлочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Elena
      Автор: Elena
      Коллеги, прошу Ваших рекомендаций по наиболее эффективному составу, режимам химического обезжиривания. Необходимо подготовить поверхность перед фосфатированием, используемого в дальнейшем в качестве антифрикционного, приработочного покрытия. Деталь изготовлена из стали 38ХА и чугуна АХНМ. Операции травления или активации поверхности нет. При механической обработке используют раствор полиэтиленоксида и моноэтаноламина.
    • Zorg
      Автор: Zorg
      Добрый день! Подскажите самую эффективную методику хим обезжиривания стальных деталей перед оксидированием F-16. Детали ремонтные с двигателей сильно зажирены остатками дизтоплива, нагара и масла. Ванна э/х обезжиривания пока не запущена, а работать надо :oops:
    • Zorg
      Автор: Zorg
      Подскажите самый простой и доступный способ сбора масла с зеркала ванны э/х обезжирки GC01
    • Zorg
      Автор: Zorg
      Электрохимическое обезжиривание должно проводится в реверсивном режиме, сперва на катоде, затем на аноде. А если подключить источник переменного невыпрямленного тока на 12в?
    • Zorg
      Автор: Zorg
      У нас проблема с мойкой и обезжириванием сильно загрязнённых стальных деталей (разборки двигателя). Характер загрязнений: остатки дизтоплива, масла, нагара и дорожной грязи. Х и э/х обезжирки полохо справляются и ванны умирают быстро. Пытались мыть перед хо в бензине, растворителе 646, всеравно грязь остается. Слышал, что с этим хорошо справляется трихлорэтилен. Прошу поделиться опытом кто с ним работал, а именно интересует: летучесть, токсичность, взрыво-пожароопасность, футеровка ванны, можно ли барботаж, возможна ли струйная обработка и соответственно воздействие на проточную часть химнасоса.
×