UA-55536904-1 Перейти к содержимому

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Zorg

Мы делаем заказ на болты- винты, покрытие м-н-х, сделали элементарные подвески с резьбой, времени уходит на закручивание-выкручивание болтов в подвеску больше, чем на покрытие. Может кто нибудь подскажет более совершенную конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Вам подвеску для М20 или для М48? Или весь ряд подвесок нужно выдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg

Вам подвеску для М20 или для М48? Или весь ряд подвесок нужно выдать?

М4, М5, М6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Cu-Ni-Cr для болтов? У Вас стоимость работы будет в три раза выше стоимости болта. Барабан -это идеальное создание для покрытия крепежа. Правда возникает вопрос с хромом. Я никогда не видел покрытие хромом в барабане. Везде, где я видел, покрывают крепёж цинком с пассивацией в барабаннах. Естественно если есть специальный заказ с соответственно оплата тогда да. У меня пару человек просили покрыть золотом для мотоцикла, но это люди помешенные на своей технике. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg

Именно моциклисты, в связи с кризисом приходится браться за любую работу. !0 кг мелочевки покрывали неделю, в барабане я б покрыл за полчаса цинком, или медь-никель, но им м-н-х подавай, еще 30 кг обещали привезти Уважаемый Ефим, не подскажете, кислая медь сядет на нержавейку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Только через никель strike:

1. обезжиривание

2. травление в соляной кислоте 1;1

3. никель (NiCl2-200g/l,HCL-100 ml/l 3-5 A/dm2 5min)

4. медь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

Когда-то на неком приборостроительном заводе мы покрывали МНХ достаточное количество крепежа и всякой мелочи. Испробовали разные ухищрения для интенсификации этого дела. Даже приобрели ГДРовский автомат хромирования, работавший по принципу виброподачи из бункера во вращающуюся трубу из какого-то хитрого сплава со спиральными направляющими, погруженную в электролит. Я его безуспешно пытался запустить в течение нескольких месяцев. Медь-никель покрывали в барабанах и засыпали в автомат. Когда он был в настроении, он честно хромировал примерно половину деталей.

В результате - вязали на медную проволоку и на металлические рамки для жесткого контакта. Какие бы приспособления не пытались применить, время монтажа было не меньше, чем время монтажа на проволоку, а стоимость приспособлений, их ремонта и стравливания покрытия больше, чем стоимость проволоки. Так что - сидели тетеньки-монтажницы и вязали, а потом развязывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Правильно. Хром требует постоянного и хорошего контакта. Если контакт не постоянный, как в барабанах, то соответственно и покрытие оставляет желать лучшего. Время идёт, а пока ничего нового не придумали (по крайне мере я не видел). Сейчас запускаю процесс на основе трехвалентного хрома, а требование к контакту не изменились. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg

А как избежать контактного пятна от проволоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

А никак. Контактное пятно на резьбе закрывается при свинчивании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Я пытался краской из балончика, подбирая цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

1. В начале нашего разговора шла речь о закручивании-выкручивании в резьбовые подвески, где след от монтажа гораздо больше, чем от проволоки (1-2 витка резьбы, так как подобный крепеж пойдет на проволоке диаметром 0.31).

2. Не рекомендуется резьбу М4-М6 красить. Потом будут проблемы при завинчивании.

3. Если требования только к внешнему виду, то след от монтажа закроется при свинчивании.

4. Если очень жесткие требования к коррозионной стойкости, то при сборке потребуется дополнительная защита резьбы краской, герметиком, клеем и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

reerr Согласен с Вашими доводами. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
      Контакт: Ефименко Ольга Павловна
      Email: mezspok.2012@mail.ru
      Телефон: +7 (495) 351-37-46
      Сайт организации: https://mez.ru/
    • Павел Л.
      Автор: Павел Л.
      Доброго времени суток дамы и господа.  Помогите советом! Хочу восстановить диски. Нижний слой медь, а вот какой сверху!? 
      Искал конторы которые занимаются гальваникой, бестолку, диски не берут((


    • all.chemist
      Автор: all.chemist
      Если Вы Постоянно нуждаетесь в гальванике, но Вам надоели срывы сроков, неудовлетворительное качество покрытия, высокие цены и Вы задумались об открытии собственного гальванического цеха - покорный слуга к Вашим услугам.
      Организуйте собственную гальванику у себя на производстве:
      Помогу с организацией процесса и запущу в работу гальваническую линию с нуля, обучу персонал, проконсультирую по всем вопросам.
      Немного о себе: дипломированный инженер-технолог, специалист по гальваническим покрытиям с большим опытом в сфере гальванотехники.
      Успешно запустил в работу несколько бюджетных гальванических линий цинкования, меднения, никелирования, хромирования в различных регионах России.
      Стоимость запуска линии зависит от требуемого покрытия и производительности линии. Есть опыт организации гальванического производства с нуля в помещениях от 5 до 100 м2 как на различных предприятиях так и "в гараже". Выезд в любой регион РФ.
      Также осуществляю технологическую поддержку и консультацию по гальваническим покрытиям:
      Подготовка поверхности различных металлов, стали, меди, алюминия
      Металлизация пластмасс
      Цинкование: кислое, щелочное (с радужной и бесцветной пленками)
      Меднение: сернокислое, пирофосфатное
      Никелирование: химическое и сернокислое
      Хромирование, серебрение
      Оксидирование, фосфатирование
      Гальванопластика: обучение и мастер классы
      P.S. Не занимаюсь нанесением покрытий
    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждый этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждую этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
×