UA-55536904-1 Перейти к содержимому
  • Шик на колёсах с золотым велосипедом 24 карата всего за 1 миллион долларов


    Дмитрий Зарекин

    золотой велосипед

    Всякий, кто питает страсть к велосипедам вместе со страстью к шику, может заинтересоваться горным велосипедом, выполненном в золоте пробы 24 карата. Однако, привилегия покатушек в грязи на таком велосипеде влетит Вам в копеечку, т. к. это имеет свою цену в 1 миллион долларов. 

     

    золотой велосипед

    Горные велосипеды обычно покупают те, которые чаще всего любят кататься на экстремальной местности, по снегу с дождём и грязью. Но могли бы Вы заплатить целый миллион долларов, чтобы делать такое на этом велосипеде? В отличие от большинства велосипедов, которые построены так, чтобы выдерживать суровые условия езды на пересеченной местности, этот выполнен в золоте. Он считается самым дорогим велосипедом в мире согласно утверждениям тех, кто его изготовил, компании The House of Solid Gold.

     

    золотой велосипед

    Это функциональное произведение искусства считается единственным в своем роде и получило название The Beverley Hills Edition". Его также называют "жирным байком". Велосипед изготовлен вручную и покрыт чистым золотом пробы 24 карата. Каждая деталь этого горного велосипеда идеально позолочена благодаря гальваническому процессу, и компания The House of Gold указала, что это заняло более 750 часов. Планируется изготовить всего 13 таких горных велосипедов, которые будут продаваться по всему миру, и каждый из них будет адаптирован к конкретным требованиям заказчика.

     

    золотой велосипед

    За Ваш 1 миллион долларов на Вашем велосипеде будет логотип компании The House of Gold (THSG), а эмблема на горном велосипеде будет инкрустирована более чем 600 черными бриллиантами общим количеством 6 карат. Если такого шика недостаточно, Вы также получите 500 жёлтых сапфиров в общем количестве 4,5 карата.

     

    золотой велосипед

    Кроме того, у самого дорогого горного велосипеда в мире не будет какого-то старого седла. Конечно, у Вашего велосипеда будет седло из высококачественной коричневой кожи аллигатора.

     

    золотой велосипед

    У каждого из велосипедов ограниченного тиража будет подпись дизайнера и собственный номер от 1 до 13. Вы также получите сертификат подлинности, который, конечно же, докажет, что Вы не взяли старый горный велосипед и не покрыли его золотой краской из баллончика.

     

    золотой велосипед

    Однако, единственное, что хотелось бы знать, - Вы осмелились бы вытащить его из дома и на самом деле покататься на нём?

     

    золотой велосипед

     

    источник   INTERESTING ENGINEERING   02/06/2014



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


  • Последние сообщения форума

    • OLESYA
      Добрый день. Информация по добавкам. Попробуйте ЦКН-72 и ЦКН-73. Если идёт наброс и после фильтрации возможно не выдерживается растояние между анодом и катодом, а также анодная площадь превышает катодную. Если всё выполняется верно то попробуйте применить экран/рамку на растоянии вокруг детали. И проверьте ток на контактах, возможно оно завышено либо наоборот где то пробой и оно занижено, либо одностороняя подача тока на аноды.
    • OLESYA
      Добрый день.Тоже так делали в лабораторных условиях.))) Только попробуйте немного поменять нанесение. Свинцовый анод поместите в х/б ткань и пропитайте электролитом. У нас это назывался метод "втирания". Перидически смачивали ткань анода свежим раствором и перемещали по поверхности))). Только подготовьте место нанесения покрытия луще. Например пастой из соды и воды. Сразу скажу, что цвет покрытия после пропитки хромпиком отличался и это не удивительно. Подготовка отличалась, да и плотность покрытия пониже. Данный метод допустим только для мелких дефектов, царапин. А так есть ПИ в котором прописано что места с нарушеным анодным покрытием (наносимого в  серной кислоте), либо длительное хранение деталей с упомянутым покрытием следует востанавливать местным химическим оксидированием (раствор наносится местро) Только это допустимо под нанесение эмали/лака что бы она имела лучшее сцепление. 
    • OLESYA
      И если крепёж проваливается, то скорее всего изначально размер не соответствовал требованиям. Проводите замеры до передачи деталей на покрытие. Не передавайте детали на покрытие уже со следами ржавчины, т.к. для нанесения покрытия их предётся травить для удаления ржавчины, что повлияет на размеры. Передавайте детали чистые и лучше протирайте консервационным маслом, т к межоперационную консервацию никто не отменял.
    • OLESYA
      Согласна. Покрытие по защитным свойствам должно соответствовать ГОСТ 9.402-2004. По ГОСТ 9.303 фосфатное покрытие имеет низкие защитные свойства. Фосфатное покрытие для улучшения защитных свойст обрабатывают в растворе хроматов. Уточните проводилась ли данная обработка. Также фосфатное покрытие на финишной операции обычно подвергают промасливанию посмотрите КД на деталь есть там в технических требованиях данная операция либо же указно к примеру покрытие Фос.Окс.прм (прм это промасливание). Так же возможно условия хранения не соответствующие. Посмотрите гост на хранение деталей с металическими и не металическими покрытия до сборки (складское втом числе). Так же уточню, что согласно ГОСТ 9.301-86 белый налёт удаляемый протиркой не является браковочным признаком.      
    • OLESYA
      И скорее я соглашусь с колегами, что это всё же литьё. Сначало отливается форма, потом фрезеруется. Также уточню, что если пора крупная и не прокрыта, то согласно ГОСТ9.305-84 поверхность в мелких каналах, зазорах и щелях деталей жолжна быть защищена лакокрасочными покрытиями. Обычно на эти места наносится лак например АК-113 смешанный с 8% алюминиевой пудрой ПАП.
  • Изображения галереи

    • 0
      Автор: Дмитрий Зарекин
    • 0
      Автор: Дмитрий Зарекин
    • 0
      Автор: Дмитрий Зарекин
    • 2
      Автор: Дмитрий Зарекин
    • 0
      Автор: Дмитрий Зарекин
×