UA-55536904-1 Перейти к содержимому
  • Шик на колёсах с золотым велосипедом 24 карата всего за 1 миллион долларов


    Дмитрий Зарекин

    золотой велосипед

    Всякий, кто питает страсть к велосипедам вместе со страстью к шику, может заинтересоваться горным велосипедом, выполненном в золоте пробы 24 карата. Однако, привилегия покатушек в грязи на таком велосипеде влетит Вам в копеечку, т. к. это имеет свою цену в 1 миллион долларов. 

     

    золотой велосипед

    Горные велосипеды обычно покупают те, которые чаще всего любят кататься на экстремальной местности, по снегу с дождём и грязью. Но могли бы Вы заплатить целый миллион долларов, чтобы делать такое на этом велосипеде? В отличие от большинства велосипедов, которые построены так, чтобы выдерживать суровые условия езды на пересеченной местности, этот выполнен в золоте. Он считается самым дорогим велосипедом в мире согласно утверждениям тех, кто его изготовил, компании The House of Solid Gold.

     

    золотой велосипед

    Это функциональное произведение искусства считается единственным в своем роде и получило название The Beverley Hills Edition". Его также называют "жирным байком". Велосипед изготовлен вручную и покрыт чистым золотом пробы 24 карата. Каждая деталь этого горного велосипеда идеально позолочена благодаря гальваническому процессу, и компания The House of Gold указала, что это заняло более 750 часов. Планируется изготовить всего 13 таких горных велосипедов, которые будут продаваться по всему миру, и каждый из них будет адаптирован к конкретным требованиям заказчика.

     

    золотой велосипед

    За Ваш 1 миллион долларов на Вашем велосипеде будет логотип компании The House of Gold (THSG), а эмблема на горном велосипеде будет инкрустирована более чем 600 черными бриллиантами общим количеством 6 карат. Если такого шика недостаточно, Вы также получите 500 жёлтых сапфиров в общем количестве 4,5 карата.

     

    золотой велосипед

    Кроме того, у самого дорогого горного велосипеда в мире не будет какого-то старого седла. Конечно, у Вашего велосипеда будет седло из высококачественной коричневой кожи аллигатора.

     

    золотой велосипед

    У каждого из велосипедов ограниченного тиража будет подпись дизайнера и собственный номер от 1 до 13. Вы также получите сертификат подлинности, который, конечно же, докажет, что Вы не взяли старый горный велосипед и не покрыли его золотой краской из баллончика.

     

    золотой велосипед

    Однако, единственное, что хотелось бы знать, - Вы осмелились бы вытащить его из дома и на самом деле покататься на нём?

     

    золотой велосипед

     

    источник   INTERESTING ENGINEERING   02/06/2014



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения


  • Последние сообщения форума

    • Леша
      Имхо, в основном это углерод и есть (на чугуне/высокоуглеродистых сталях его больше). Пробуйте травить в соляной, но с коммерческими добавками для ингибирования с одновременным обезжириванием. Сцепление налета с металлом поменьше и налет потом не слишком сложно "отбить" электрохимическим обезжириванием. А так-то, в ГОСТ 9.305 есть составы для снятия травильного шлама. З.Ы. блестящего металла Вы этими методами не получите - какой уж там блеск, если все коррозией побило. Электрохимическую полировку можете, конечно, попробовать... только "до блеска" там неадекватные ни съемы, ни ток. Хотя уксусно-хлорнокислые электролиты мы не пробовали (впрочем, и Вам пробовать не советую). А шо стеклоструй?
    • dmtnn
      Как без механической обработки очистить сталь от ржавчины перед никелированием или меднением? Мне требуется для реставрации отдельных изделий, а не в цепочку тех. процесса. Пробовал травление в растворах кислот. Во всех кислотах, которые пробовал, получаю серый или черный налет на поверхности. Налет легко удаляется механически абразивом или металлической щеткой. Но это только когда поверхность обрабатываемой детали позволяет. Когда деталь сложной формы,  много мест недоступных для механической обработки. В этих местах ржавчина удаляется кислотой, но остается налет (или пленка?) который препятствует нанесению покрытия. Из кислот в первую очередь по пробовал ортофосфорную. Там вроде образуется пленка из фосфата железа, без удаления которой ничего гальванически не получилось нанести. Далее пробовал по отдельности растворы серной, лимонной и щавелевой. Везде получил какой-то налет по всей поверхности. Из чего состоит этот налет, не совсем понято. Встречал предположения что это оксид железа(II), разные соли и даже углерод из стали. Но в гальванической ванне на них ничего не ложится. Также пробовал удалять ржавчину гальванически. Электролит: дистиллированная вода и гидроксид натрия (каустическая сода). Чаще используют карбонат натрия, но у меня не было под рукой. Получил на детали черный налет, примерно как и с кислотами. Использовал анод из нержавейки, может с него что-то начало осаждается.Пока видятся два варианта: удалять химически или гальванически то, что осталось после кислот или искать что удаляет ржавчину сразу до блестящего метала.
    • Ульяна
      Не довешивали. В процессе вообще никаких изменений не было.
    • Леша
      Латунь же, вроде, при адекватной подготовке вполне покрывается и в более "стандартном" электролите Уотса.... Имхо, у Вас так получается, что баланс никеля и серной кислоты можно регулировать степенью пассивности анодов. Т.е., если уберете часть анодов, плотность анодного тока увеличится и содержание никеля начнет понемногу падать, а содержание серной кислоты - расти. Перед тем, как установили, что происходит накопление никеля, не довешивали в ванну дополнительные аноды?   З.Ы. Вообще, в голову приходит шальная мысль о двухканальном выпрямителе и 4 анодных штангах (чтобы распределять ток между активными и пассивными анодами), но конструктивно оно, конечно, ванну усложняет. Хотя, честно говоря, о таком вот чисто сульфатном притом кислом электролите никелирования слышу впервые.
    • Ульяна
      Примерно 95% деталей это латунь (Л63). Режимы:  температура комнатная  плотность тока 3-5 а/дм2 время 20-30 минут. Выделение газа активное, особенно на катоде.  
  • Изображения галереи

×