UA-55536904-1 Перейти к содержимому

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

ters81

Добрый всем день! Такая проблема, покрыли никелем латунь и через какое-то время на деталях появились темные точки. Деталь находится на улице. Параметры покрытия не знаю. Как это можно побороть?

post-5798-1362488610_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

деталь как видно на улице эксплуатируется, а улицы солью посыпают. Точки похожи на питтинг, никель в таких условиях так и должен корродировать. Вас ведь наверное предупреждали, что будет питтинг? Вот это он скорее всего и есть. Сможете пояснить, почему остановились именно на никелировании? Вариант никель-хром был бы наверное более декаративен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ters81

Та как раз нет, никто об этом не предупреждал))) А сейчас с ним можно что-то сделать? Я так понимаю заново нужно покрывать? Это покрытие нужно убирать?А никель-хром не будет себя так вести на улице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

Полагаю, что это - элементарная халтурка. Никель по меди и медным сплавам в особо-жестких условиях требует минимум 15 микронов. А еще лучше эту толщину получить двумя слоями, тогда покрытие практически беспористое. Думаю, что в представленном случае микронов шесть наберется. Очень вероятно, что отсюда все беды. Что касается никель или никель-хром, то, если не будет достаточной толщины никеля, никакой хром не поможет. По поводу питтинга я сомневаюсь. Питтинг виден невооруженным взглядом, и заказчик засек бы это на готовых деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

то есть вы предлагаете снять старое покрытие и сделать новое в два слоя? Думаете поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Сказать, халтура это или нет однозначно нельзя. Поможет ли никель/хром - тоже сказать однозначно нельзя. Т. к. у нас коррозия зимой сильно зависит от количества соли, попадающей на покрытие. А беда нашей действительности в том, что такую агрессивную смесь (с большим содержанием хлоридов кальция и магния) не используют нигде в мире кроме России. Хотя снег выпадает не только у нас. Т. е. использовать наши антигололедные реагенты - это все равно, что поливать соляной кислотой.

 

Поэтому, какое покрытие выбрать для нашей зимы, сказать сложно. Во всяком случае сегодня лучшие умы Европейского Автопрома ломают головы над вопросом декоративного хромирования внешних деталей авто для условий Российской зимы, признавая что на данный момент хромированные решетки и бамперы Мерседесов, Ауди, Роверов, Крузеров и т. п. в наших условиях от коррозии не защищены.

 

В Вашем случае может покрытие положили плохо, может хорошо, но было много соли. Если попробовать сделать другое покрытие, может поможет, а может и нет. Никто определенно не скажет, потому что наши реагенты дают весьма непредсказуемую коррозионную картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ters81

Ну елки ... я понимаю, если бы оно постояло год-два, а так через месяц все полезло. А если перекрыть и сверху вскрыть какими-то лаками, или чем еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим
  1. Снять старое покрытие
  2. Как правильно уже писалось, покрыть два слоя никеля ,нижний полублестящий 15-20 микрон,верхний блестящий 10-15 микрон
  3. Покрыть декоративным хромом 0,3-0,5 микрон.Да, на Западе даже существует специальная проверка на коррозию- Russian Mud Test.

Покрытие ,по схеме которую я написал, в принципе должно стоять на улице. Есть ещё специальный хром, но это уже излишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Да, на Западе даже существует специальная проверка на коррозию- Russian Mud Test. Покрытие ,по схеме которую я написал, в принципе должно стоять на улице. Есть ещё специальный хром, но это уже излишки.

Беда в том, что даже Russian Mud Test в последние годы перестал являться гарантией коррозионной стойкости в условиях нашей зимы (во всяком случае, Европейский Автопром это признает). Совсем недавно появились отдельные промышленные разработки (специально для России), которые по заявлениям OEM выдерживают нашу соль. Но это вариации именно "специального хрома", а не классического хрома с би-никелем, предложенного Вами.В любом случае, интересно будет узнать у автора о его результатах после следующего зимнего сезона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×