droma1 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля, 2014 У кого есть техпроцессы проточного хромирования внутренних поверхностей цилиндрических деталей, чертежи оснастки или чертежи УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРОТОЧНОГО ХРОМИРОВАНИЯ? Скиньте на электронную почту, пожалуйста. droma1@rambler.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stallker 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля, 2014 Скинул инфо только для наружнегей поверхности.А.Н.Батищев. пособие гальванике ремонтника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
droma1 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля, 2014 Скинул инфо только для наружнегей поверхности.А.Н.Батищев. пособие гальванике ремонтника.Спасибо, конечно! Но это не то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reerr 11 Жалоба Опубликовано: 15 апреля, 2014 Спасибо, конечно! Но это не то...Ну почему же "не то"?Понятным русским языком в приведенном отрывке сказано, что метод пригоден для хромирования цилиндров и приведены некоторые технологические параметры.Если Вы полагаете, что некто способен предъявить "чертежи оснастки или чертежи УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРОТОЧНОГО ХРОМИРОВАНИЯ", то это крайне маловероятно. Скорее всего, по причине отсутствия у "некто" такой информации. Технологи-гальваники и любители-гальваники, являющиеся основными участниками этого Форума, обыкновенно не являются держателями подобной документации.Держатели же за спасибо ее не отдадут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля, 2014 Технологи-гальваники и любители-гальваники, являющиеся основными участниками этого Форума, обыкновенно не являются держателями подобной документации.угу, если кто-то здесь просто так скинет технологию хромирования стволов реактивной системы залпового огня, не все это смогут правильно понять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
droma1 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля, 2014 угу, если кто-то здесь просто так скинет технологию хромирования стволов реактивной системы залпового огня, не все это смогут правильно понятьМне не нужна технология для "залпового огня", просто - "Для хромирования в протоке" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля, 2014 Вам лучше к оборонным заводам обратиться. Проточное хромирование внутренних поверхностей цилиндров, в частности, орудийных стволов - это их тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVM 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля, 2014 У кого есть техпроцессы проточного хромирования внутренних поверхностей цилиндрических деталей, чертежи оснастки или чертежи УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРОТОЧНОГО ХРОМИРОВАНИЯ? Скиньте на электронную почту, пожалуйста.droma1@rambler.ruКак-то видел в сети технологию размерного хромирования .Речь шла об восстановлении цилиндров ДВС.При проточном хромировании, там ещё и шло одновременно размерное хонингование.В своих архивах долго искать.Там толь дисертация была, толь заводская технология. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVM 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля, 2014 По-гуглил, для интереса. Формула изобретения: 1. Способ электролитического хромирования, включающий предварительное осаждение хрома и окончательное хромирование с механическим воздействием на катодную пленку за счет контакта обрабатываемой поверхности с хонинговальными брусками, совершающими возвратно-поступательное перемещение при вращении обрабатываемого изделия с принудительной прокачкой электролита в межэлектродном зазоре, отличающийся тем, что перед предварительным осаждением хонинговальные бруски устанавливают с гарантированным зазором, равным 0,3-0,5 мм, а после нанесения покрытия толщиной 8-200 мкм на 6-15 мин делают паузу в подаче технологического тока без выключения в течение всего процесса движений изделия и хонинговальных брусков, при этом окончательное хромирование ведут с начальным плавным повышением плотности тока со скоростью 4-6 А/с до момента резкого изменения катодного потенциала, после чего ток повышают до рабочей величины. Пример конкретного выполнения (образец N 1). По предлагаемому способу были захромированы рабочие поверхности валков прокатного стана диаметром 600 мм и длиной 1700 мм, изготовленные из стали 9Х2МФ по следующей технологии (образец N 1). Предварительные операции: а) обезжиривание; б) промывка (в горячей и холодной воде); в) установка в агрегат хромирования. 1. Предварительное хромирование в стандартном электролите. Содержание компонентов, г/л: хромовый ангидрид - 250, серная кислота - 2,5. Режим: катодная плотность тока, А/м2 - 3104; температура электролита, oC - 62 1; скорость протока электролита, м/с - 3,2; скорость возвратно-поступательного движения абразивных брусков, м/с - 0,1; гарантированный зазор между брусками и обрабатываемой поверхностью, мм - 0,4; время обработки, мин - 33; толщина предварительного слоя, мкм - 120.2. Временная пауза. Состав электролита - прежний. Катодная плотность тока, А/м2 - 0. Длительность паузы, мин - 13,5. Скорость протока электролита, м/с - 3,0-3, 2.3. Окончательное хромирование при непосредственном контакте абразивных брусков с обрабатываемой поверхностью. Состав и температура электролита - прежние. Режим процесса. Повышение катодной плотности тока со скоростью 5А/с от 0 до резкого скачка напряжения с 2,5 до 5 В; увеличение катодной плотности тока до 5104 А/м2; усилие прижима брусков, кГс/см2 - 0,2; время обработки, мин - 15; общая толщина покрытия, мкм - 310. Пример конкретного исполнения (образец N 2). Подготовительные операции - аналогично примеру 1. Предварительное хромирование аналогично примеру 1, за исключением: время обработки, мин - 16; толщина предварительного слоя, мкм - 55; гарантированный зазор между брусками и катодной поверхностью, мм - 0,5. Временная пауза 11,7 мин. Окончательное хромирование: аналогично примеру 1, за исключением время обработки, мин - 18; общая толщина слоя хрома, мкм - 290.Свойства полученных покрытий приведены в таблице. Из данных таблицы можно видеть, что покрытия, полученные по предлагаемому способу, имеют повышенную стойкость к износу, очевидно, за счет меньшей (по сравнению с "традиционным" хромированием в протоке электролита с воздействием на обрабатываемую поверхность инструмента) осыпаемости хрома, пониженной напряженности первого слоя, а также формирования покрытия с переменной по толщине твердостью низким содержанием водорода. Предлагаемый способ хромирования с абразивным воздействием на обрабатываемую поверхность прошел стадию опробирования в производственных условиях. Стойкость обработанных валков возросла в среднем на 22% по сравнению со штатной технологией проточного хромирования. http://www.findpatent.ru/patent/217/2175032.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах