UA-55536904-1 Перейти к содержимому
dump

Почему вместо железа осаждается оксид железа?

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

dump

Я попробовал осадить железо на латунь, но вместо железа латунь покрылась чёрной плёнкой. Скорее всего это был FeO. Почему? Электролит я использовал сульфатный. Вот его состав в количестве на литр:

Серная кислота H2SO4.................................................................... 350—370

Железный купорос FeSO4 7H2O....................................................... 10—30

Рабочая температура, °С................................................................. 15—25

Плотность тока Da, А/дм2................................................................ 40—70

Только вместо серной кислоты я использовал аккумуляторный электролит. Верно ли это? Что нужно сделать чтобы осадить железо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lobonic

Вы где такой электролит нашли то?, точно ничего не напутали?

при такой концентрации кислоты у Вас больше на ванну травления похоже.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dump

Вы где такой электролит нашли то?, точно ничего не напутали?при такой концентрации кислоты у Вас больше на ванну травления похоже.......

Да вот отсюда http://www.galvantech.ru/zhelezo/112-electrolity-dlia-geleza. Мне уже объяснили что это для травления. Как вы считате, подойдёт ли такой электролит 100 грамм воды, 20 грамм железного купороса(), 2 грамма аккумуляторного электролита?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • nort
      Автор: nort
      Друзья профессионалы-химики. Проблема следующего плана - производим мы бытовые светильники, т.к. господа Китайцы к нам больше не ходоки, сектор переходит в Россию, но не все так просто, блестящий никель на основе chemeta, прошел в производство, но вот вариант желтого цвета китайских люстр найти не удалось. Кроме дорогой GNP, и лака (достаточно сложного процесса, в плане очистки) никто, ни чего предложить не может.
      В жизни, куда не смотрю везде присутствует желтый цвет - ручки двери, петли, люстры. Кроме вакуума, Турки точно видел, делают это электрохимическим способом, в обычной бочке, и точно знаю не золото, сами у них покупали светильники.
    • Sergey Z.
      Автор: Sergey Z.
      Всем привет, занимаюсь исследованием отделением гидроксида железа от воды. Для этого сделал модельный раствор, сернокислое железо 1г/л, далее подщелочил до 9. Дал выпасть осадку. Процесс разделения планировалось проводить на гидроциклоне, диаметр цилиндрической части 50 мм, угол конусности 10 град. Во время процесса разделения на сливе из верхнего патрубка гидроциклона (где должна быть очищенная вода) шлама в 1,5 раза больше по массе, чем на выходе из нижнего. Кто-нибудь может, что-нибудь подсказать, как улучшить очистку?
    • Vladimir
      Автор: Vladimir
      Уважаемые господа!
      Подскажите, пожалуйста, каким лаком лучше защищать финишную поверхность никеля и латуни. Мне говорили, что есть кремниевые лаки, у них лучше износостойкость.
      Спасибо.
    • Иго ь27
      Автор: Иго ь27
      А именно интересует, какой вы посоветуете состав электролита для осаждения ЦАМ4-1 (Zamak5) на него же, внешний вид значения не имеет, главный критерий прочность. И ещё один электролит для осаждения железа на ЦАМ4-1, из найденных мною рецептов выделил для себя 2, а именно: низкотемпературный с добавление аскорбиновой кислоты (FeHl2*4H2O, NaHl, С6H8O6 )? либо же применить раствор для осаждения железа высокой твёрдости (хлористое железо, хлористый калий и муравьиная кислота)? Какой из растворов позволит осажденному железу наиболее крепко держаться на детали из Цам 4-1.
      Заранее благодарен за ответ.
    • Nikolesku
      Автор: Nikolesku
      Здравствуйте.
      Сразу извиняюсь, может это очень просто, а я Вас беспокою из-за такой ерунды. Серебрим сплав латунь, покрытие на изделия ложится неравномерно (с краю образуется как бы шов). Через некоторое время покрытие начинает отслаиваться именно в этом месте. Испытывали в растворе аммиака. На углу покрытие отрывает и оно отслаивается по всей боковой поверхности. Высушенное, осыпается тонкими кристаллами.
      Если кто знает, не подскажите, где искать причину? Мне лично кажется, что это не нормально.
      Заранее спасибо всем.
×