UA-55536904-1 Перейти к содержимому
пупсик джек

повышение коррозионной стойкости никелевого покрытия

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

пупсик джек

Добрый день форумчане. Вопрос такой, наше предприятие выпускает сетчатые изделия покрытие никель-полублестяший, никель-блестящий, хром. Толщина никелевого слоя составляет +-30 мкм, плотность тока на ваннах никелирования составляет около 5 А/дм2. По 14,5 мин стоят в никеле.  Хром около 2 мкм. Наше руководство приобрело камеру солевого тумана, так вот оказалось, что 42 часа в камере соляного тумана без следов коррозии не так то просто и достичь. Самой огромной проблемой оказались места сварных и стыковочных швов. Может кто что подскажет в каком направлении нам можно вести работу, швы начинают корродировать и течь уже после 24 часов нахождения в камере. Проблемы сварки конечно же присутствуют: прижоги и т.д. Подготовка у нас такая: хим. обезжирка, травление, эл.хим обезжирка, активация стали. Сами детали выглядят хорошо, а вот испытание не выдерживают. Хэлп ми)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Какая у Вас производительность? Какими добавками пользуетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пупсик джек

производительность около 6,5 м2/ч. добавки атотех 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Проблема сварных швов - это экзистенциальная проблема. Тут можно дать 50+ советов. Обратитесь к атотеху, чтобы они предложили решение. Путь проведут испытания Ваших образцов, попробуют разные добавки, сделают снимок шлифа под микроскопом и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пупсик джек

спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

Полагаю, что вряд ли найдется какое-то приемлемое для вас простое решение. Насколько я понимаю, сетка стальная. Сварка всегда будет проблемой. Вряд ли найдется гальваноподготовка, что уберет все шлаки и очистит шов до металла. Так как покрытие блестящее, то какая-нибудь пескоструйка вряд ли допускается. Стыки тоже будут проблемой, так как требуемой толщины там никогда не будет.

Можно предварительно меднить сетку, потом паять латунью, потом никель-хром, но проблема стыков останется. Плюс это дико удорожит процесс.

Если условия эксплуатации допускают, то можно попробовать пропитывать чем-нибудь после покрытия.

Если же потребителя устраивает Ваша сетка, то можно выкинуть камеру тумана и зажить весело и счастливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TMTD

Если дело именно в подготовке, то из механических способов пескоструй, из электрохимических - электрохимполировка, меднение.
Если дело в пористости покрытия, то добавки которые позволяют получать беспористые покрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×