UA-55536904-1 Перейти к содержимому
Andrey_SPB

Хитрое медное покрытие электронного модуля

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Andrey_SPB

Здравствуйте. Возникла необходимость изготовить копию снятого с пр-ва изделия. Материал - алюминий. Покрытие, судя по всему, медь.

После изготовления прототипа покрыли медью с подслоем никеля свой образец и совершенно не попали в заданные характеристики как у прототипа. 

Наша медь оказалась более темной . Просьба не обращать внимание на разводы, мы делали 2 варианта с подслоем и без. Разницы нет. В общем для получения характеристик как на светлой меди помогло только серебрение.

Такое ощущение что изначально изделие со светлой медью подвергли какой-то дополнительной полировке. Те места которых касались пальцами приобрели цвет меди как у нас, т.е. темный. На воздухе лежит уже месяц и не потемнел.

Просьба подсказать если кто-то сталкивался.

 

Спасибо

 

IMG-20200602-WA0001.jpg

наша.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леша

Я так понимаю, окислы у Вас появились  уже в процессе сушки?

При промывке и непосредственно сразу из ванны ничего подобного не было?

Мы после кислого меднения детальки тщательно моем, и погружением и из душика проточной водой, потом на секунд 20-30 погружаем в ванну улавливания после хромирования (это около 20-30 г/л CrO3) снова тщательно промываем и сушим. Сухие детали хранятся без потускнения довольно неплохо, но следы от пальцев, конечно темнеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey_SPB

Алексей, спасибо. Сам я не присутствовал на процессе. Отдаю на сторону. Готов  Вам отдать на пробу пару образцов и оплатить гальванику. Если нормально выйдет гарантирую серию в несколько сотен штук на каждый тип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леша
17 часов назад, Andrey_SPB сказал:

Алексей, спасибо. Сам я не присутствовал на процессе. Отдаю на сторону. Готов  Вам отдать на пробу пару образцов и оплатить гальванику. Если нормально выйдет гарантирую серию в несколько сотен штук на каждый тип.

Мы в Украине.

Подготовки под алюминий у нас нет (впрочем, сделать можно было бы, но сотни штук изделий с глухими отверстиями - это реально геморрой).

Да и тут бы свои объемы осилить... чето навалилось, несмотря на карантины...

Просто попробуйте у себя доработать до товарного вида (осветление в аккумуляторном электролите 1к 1 с водой - должно быть светлым, как хотите), а потом как я писал -

23 часа назад, Леша сказал:

тщательно моем, и погружением и из душика проточной водой, потом на секунд 20-30 погружаем в ванну 20-30 г/л CrO3, снова тщательно промываем и сушим.

.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×