ecko 0 Жалоба Опубликовано: 25 января Всем привет. Знаю, что этот вопрос многократно разжевывался. Но поскольку я новичок, не сочтите за труд, помогите решить задачу. Необходимо покрыть медью алюминиевую деталь. Сделал раствор - 100 дистиллированной воды, 50 медного купороса, 50 электролита (плотность 1,34) и в конце еще 50 дист. воды. Минус на деталь, плюс на медь. Меднения не произошло. Алюминиевая заготовка просто при опускании в раствор (без электричества) дала бурную реакцию травления. Высадился черный осадок на алюминии. Знаю, что проблема в составе. Од должен быть синим, у меня при добавлении электролита весь раствор пожелтел. Делаю это впервые. Скажите, нужно уменьшить количество электролита? Караул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stallker 3 Жалоба Опубликовано: 26 января Если по уму делать от схема может быть такая... обезжиривание травление, состав зависит от сплава(не на всех сплавах ал. хорошая адгезия), осветление в растворе азотной кислоты, двойная цинкатная обработка, подслой никеля в несколько микрон, на никель уже медь. 1 ecko отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах