Оцените эту тему
-
Похожие публикации
-
Автор: Front3d
Доброго времени суток. Вопрос такой, есть изделия выполненые методом штамповки из медного листа. Толщина-0.2мм.Выпуклые.По этому пустоты нужно заполнить, лучше всего эпоксидной смолой.Но сцепление эпоксидки и меди слабое. Много чего перепробовал (разные методы обезжиривания, травления итд).При мех обработке, происходит отслоение бортиков.Один человек посоветовал попробовать фосфатирование, как думаете, поможет?
-
Автор: Филипп
Добрый день!
Уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи по нанесение химического оксидирования с промасливанием на стальных деталях.
Производство только налаживаем, поэтому возникают вопросы и нюансы.
Чем лучше промывать делали перед погружением в раствор?
И что делать, когда в процессе нанесения покрытия на деталях выступает "рыжий" налёт, я так понимаю это железо. Как его можно убрать с поверхностей деталей, возможностей хорошей промывки к сожалению нет
Буду очень признателен за консультацию по данному вопросу, заранее спасибо.
-
Автор: musdog
Добрый день. Давно занимаюсь фосфатированием, но сейчас возникла проблема. Заказчик требует после фосфатирования проволоки, её омыливать. Никогда этим не занимался. Подскажите как сделать раствор и саму технологию омыления. Вроде хозяйственное мыло 60%, делаем 5 - 10 процентный раствор подогреваем до 40 градусов и туда кувырк отфосфатированную деталь минут на 10. Или что-то не так.
Может кто-то знает точнее? заранее спасибо.
-
Автор: FRC
Добрый день. Необходимо сделать декоротивное покрытие медно-алюминиевого радиатора (трубки медные, а ребритые ленты и пластины - Ад1). Покрытие любого (желательно черного или белого лестящего) цвета. Устойчивость к осадкам и, в идеале, антигололедным реагентам, которые льют на дороги. Это первый опытный образец. С февраля планируем начать мелкосерийное производство. frc-group@randex.ru
-
Автор: Solius
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Прошу у Вас помощи для решения возникшей у меня проблемы. На своем предприятие создаю линию фосфатирования стальных деталей с целью образования защитного покрытия. На данный момент на деталях образуется мелкокристаллический фосфатный слой, далее идет этап пассивации. Исследование деталей с покрытием показали, что показатель коррозионной стойкости не соответствует заданному конструктором показателю, вследствие чего было принято решение включить в линию операцию промасливание.
И тут возникает вопрос, который я не могу разрешить. Как удалять остатки масла на поверхности детали, не затрагивая масло, заполнившее поры фосфатной пленки, т.е. не ухудшая защитные свойства покрытия? После окунания деталей в нагретое масло и выдержи времени на стекание лишнего, детали все равно остаются масляными, что недопустимо по заданию. Детали мелкие, имеют отверстия, количество - 6000 в месяц. Идеальным решением было бы использование еще одной ванны с легким обезжиривающем раствором, но боюсь он вымоет масло из пор фосфатного слоя.
-