Фуга 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября, 2010 Добрый день, хотелось бы узнать, какое покрытие будет лучше для тропического климата и морских тропиков, для установки изделия в помещении ( в некоторых случаях установка вне помещения). - Цинковое покрытие (с хроматированием бесцветным, радужным, хакки, какое-либо другое) - Химическое фосфатное, с последующей пропиткой маслом. - Хим. оксидирование с промасливанием. Прекрасно понимаю, что лучше подойдет кадмий, но как и везде у нас с ним проблемы из за его высокой вредности, а там где делать берутся – покрытие получается какое-то шершавое, жёлтое и нестойкое, легко стирается если потереть деталь об деталь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября, 2010 ГОСТ 15150. Исполнение для различных климатических районов. В ряде случаев кадмий можно заменить сплавами цинка: Zn/Co, Zn/Fe/Co, Zn/Fe, Zn/Ni и т. п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фуга 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября, 2010 Честно говоря в данном ГОСТе только классификация климатов, если отталкиваться от этого и искать покрытия для данного климатического исполнения то в основном рекомендуют кадмий. Я так понимаю, что сейчас используют немного другие составы при гальванических покрытиях цинком чем 20-30 лет назад, и как конкретно обозначаются Zn/Co, Zn/Fe/Co, Zn/Fe, Zn/Ni слабо представляю, да и на чертежах и тех. документации кроме Ц 9 хр, (толщину для примера указал), попадались редко. (Если говорить о цинковом покрытии). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября, 2010 Обычно требования к покрытию предписывает заказчик. Какие требования у Вашего заказчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фуга 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря, 2010 Требования простые – защитить изделия в условиях тропического морского климата, попросту говоря изделие устанавливается и эксплуатируется на судах, цинковое покрытие в дальнейшем покрывается ЛКМ. Смущает что на судах в качестве защиты от коррозии метала используется протекторная защит, т.е. разрушается цинковый протектор а не корпус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timmy 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря, 2010 А что смущает? Цинк всегда так работает. Для морской атмосферы лучше всего кадмий использовать. Или различные варианты цинковых композитных покрытий. Просто цинк там долго не простоит. Прямая вам дорога в ИФХЭ РАН к проф. Кузнецову. Или в РХТУ к Харламову с Григорян. Может чего и присоветуют конкретное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах