Germanovich 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта, 2017 Попробую задать последовательно несколько вопросов. В моей молодости хорошие автомобильные болты имели ярко-жёлтое покрытие. И до сих пор, разбирая без проблем болтовые соединения своего 20-ти летнего "Москвича", я вижу резьбу жёлтого цвета. Подскажите пожалуйста, что это за покрытие? В последнее время "Белебеевский завод "Автонормаль" перестал выпускать крепёж с жёлтым покрытием, и перешёл на серебристое покрытие, похожее на дешёвый китайский цинк. Не подскажете, что это за покрытие, и насколько оно хуже предыдущего? И последний вопрос: какое на ваш взгляд покрытие наилучшим образом подходит для автокрепежа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobonic 8 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2017 Это тот же цинк. Только в то время пассивацию его проводили в композициях в состав которых входил шестивалентный хром. Эта хроматная плёнка владеет очень хорошими защитными свойствами. В теперешних реалиях страха перед солями шестивалентного хрома перешли на пассивации в трёхвалентных композициях. Защитные характеристики их (без дополнительный операций типа силлера и т.д.) в несколько, если не десять, раз хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леша 5 Жалоба Опубликовано: 10 марта, 2017 Откуда информация о том, что защитные характеристики трехвалентных пассиваций (каких?) хуже? Тем более в 10 раз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта, 2017 Все беды от запрета шестивалентного хрома в Европе. Трёхвалентные пассивации - это не от хорошей жизни, а от невозможности другого пути. Они либо хуже, либо дороже, либо и то, и другое. К тому же, в отличие от шестивалентных пассиваций у трёхвалентных нет склонности к самозалечиванию. Есть некоторые коммерческие продукты самозалечивающихся трёхвалентных нанопассиваций, но пока разрабоки "сырые". Вообще, с помощью комбинаций финишных покрытий без шестивалентного хрома можно достингнуть высокой коррозионной стойкости. Например, 1000 часов до белой коррозии. Но, будет дорого. Сегодня финишные покрытия могут увеличивать стоимость цинкования в несколько раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах