UA-55536904-1 Перейти к содержимому
Юрий.гальв

Гальваническое покрытие

Рекомендованные сообщения

Юрий.гальв

Добрый день! Предлагаем услуги в сфере гальваники спецкрепежа и различных производственных изделий! Работаем по ГОСТ 9.309-86! Выполним любые требования заказчика! 

Наименование покрытий: цинк, кадмий, никель, хим.пас, хим.окс., хим.фос., олово, медь, а так же медь-никель(2-х слойное и 3-х слойное), пескоструйная и термическая обработки металлов. (не декоративные.. Диски и запчасти на мотоциклы и авто не хромируем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юрий.гальв

по всем вопросам обращаться в форуме или по тел.: 89897235452 Юрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Zotovroot
      Автор: Zotovroot
       Работаете с гальваникой? Значит, знакомы с этими проблемами:
       Неравномерное осаждение металла
       Дефекты покрытия, которые портят репутацию
       Плохая адгезия и нестабильный блеск
       Осадки и загрязнения в растворах
       Решение есть! Мы поставляем добавки для подготовки поверхности, пассивации, цинкования, никелирования, хромирования, меднения, лужения и снятия покрытий.
      Наши решения:
       Улучшают адгезию и блеск покрытия
       Стабилизируют технологический процесс – меньше брака, выше качество
       Обеспечивают равномерное осаждение без дефектов
       Снижают осадки в ваннах, продлевая срок службы растворов
       Оптимизируют химические процессы – сокращая расход материалов
       Хотите улучшить качество покрытия и упростить процесс?
      Пишите в личку или оставляйте контакт – расскажем детали, подберем добавки под ваш процесс и вышлем тестовые образцы! 
    • Ярый.
      Автор: Ярый.
      Продам:
      Аноды никелевые размер 200мм х 500мм,толщиной 8мм.-цена за кг 2500 руб.Вес анода такого размера-9 кг.
      Аноды оловянные размер 200мм х 500мм,толщиной 8мм.-цена за кг 4000 руб.Вес анода такого размера-7,5 кг.
      Для заказа пишите в тему или в личные сообщения.







    • Wigovsky
      Автор: Wigovsky
      Всем привет. Восстанавливаю старый советский мопед и выяснил, что весь крепёж у него был очень бледно-жёлтого цвета. 
      Насколько я понимаю, сейчас такой никто не делает: либо бесцветный, либо радужный, либо насыщенный жёлтый.
      Собственно вопрос, как (или может где?) сделать такое покрытие? Именно бледно-жёлтое.

    • Eqarq.Hr
      Автор: Eqarq.Hr
      Добрый день,
      Хотел бы спросить совет, мы производим опеределенные детали из готовой трубки, материал латунь. Полностью ее не точим только малую часть и торцы. Используем для этого токарный станок ЧПУ с масляным охлаждением. Далее детали идут на мойку, после чего детали выглять идельано, поверхность чистая без кратеров или царапин. 
      Детали отправляются на покрытие в другое предприятие, они обезжиривают детали электрическим способом, затем травление и никелевое покрытие. Точно могу сказать только одно, детали до покрытия и до обезжиривания имеют идельную поверхность. После мы получаем такое кратеры, как будто материал скушали, очень похоже на то когда на ржавую поверхность нанести очеститель ржавчины или кислоту и остаются чистые пустоты. Фото прилагаю, прошу совет, что может быть причиной таких деффектов?

    • Eqarq.Hr
      Автор: Eqarq.Hr
      Добрый день,
      Хотел бы спросить совет, мы производим опеределенные детали из готовой трубки, материал латунь. Полностью ее не точим только малую часть и торцы. Используем для этого токарный станок ЧПУ с масляным охлаждением. Далее детали идут на мойку, после чего детали выглять идельано, поверхность чистая без кратеров или царапин. 
      Детали отправляются на покрытие в другое предприятие, они обезжиривают детали электрическим способом, затем травление и никелевое покрытие. Точно могу сказать только одно, детали до покрытия и до обезжиривания имеют идельную поверхность. После мы получаем такое кратеры, как будто материал скушали, очень похоже на то когда на ржавую поверхность нанести очеститель ржавчины или кислоту и остаются чистые пустоты. Фото прилагаю, прошу совет, что может быть причиной таких деффектов?

×