хсн 0 Жалоба Опубликовано: 19 января, 2006 всем добрый день! подскажите пожалуйста есть ли технологии ремонта пораженных участков метала коррозией (крыло авто , очаг- размеры приблизительно 70х70 мм ,сквозной дыры нет ). Я как то видел по телевизору , мастер , на пораженный участок (ржавчину) нанес кистью некий раствор и после высыхания обработал абразивной бумагой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timmy 0 Жалоба Опубликовано: 19 января, 2006 Насчет кисти сказать ничего не могу, но существует метод нанесения селективных гальванических покрытий. Вот выдержка из курса лекций Н.Г. Ануфриева (РХТУ им. Менделеева): "Для нанесения селективных покрытий выпускается специализированное оборудование, поставляются спец. инструменты, источники тока с реверсированием, счетчиком ампер-часов, комплекты реактивов и электролитов (SIFCO, дорого). Простейшие приспособления могут быть изготовлены самостоятельно. Анод в виде стержня с наконечником соответствующей формы может быть изготовлен из графита, нержавеющей стали или осаждаемого металла (в зависимости от типа электролита), к нему крепится токоподвод и он присоединяется к положительному полюсу автомобильного аккумулятора, нерабочая его часть изолируется чехлом из резины или пластика для предотвращения поражения рук током, рабочая часть электрода-инструмента обертывается тканевым или поролоновым чехлом (марлей) и закрепляется на аноде резиновым кольцом. В качестве источника постоянного тока может использоваться достаточно мощная батарея, аккумулятор или выпрямитель , стабилизированный источник питания с напряжением не менее 6В, необходимо иметь таймер для контроля толщины покрытия. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хсн 0 Жалоба Опубликовано: 19 января, 2006 благодарю за совет ,но возникают следующие вопросы -- я в химии не силен ,если к "+" " нержавейку "то какой электролит нужен (если я правильно понял то ним нужно пропитать поролон ,и намотать на нержавейку .А " -" к корпусу авто ?- как проконтролировать процесс ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cerber 1 Жалоба Опубликовано: 19 января, 2006 Можно свободно очистить от ржавчины под током чистой фосфорной кислотой (не орто), + должен быть на деталь, минус- на нержавейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sert 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2006 продаются такие растворы на авторынках и наверное в автомагазинах тоже должны быть- раствор разбавляется водой один к одному и наноситсы на поржавевшую поверхность, создается плотная защитная пленка и ржавщина дальше не проникает. Как называется не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах