UA-55536904-1 Перейти к содержимому
FRC

Покрытие радиатора из меди и алюминия.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

FRC

Добрый день. Необходимо сделать декоротивное покрытие медно-алюминиевого радиатора (трубки медные, а ребритые ленты и пластины - Ад1). Покрытие любого (желательно черного или белого лестящего) цвета. Устойчивость к осадкам и, в идеале, антигололедным реагентам, которые льют на дороги. Это первый опытный образец. С февраля планируем начать мелкосерийное производство. frc-group@randex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lelik

Хим. никель - первое что пришло в голову. Что-то иное :roll: ... проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

А я бы покрасил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

1. Активация

2. Никель (хим.или электро)

3. Цинк с пассивацией любого цвета.

Если надо высокую стойкость против коррозии, покрасить после жёлтой пассивации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Зачем же после никеля нужен цинк и, тем более, краска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Так как вопрос был о антикорозионном покрытии "Устойчивость к осадкам и, в идеале, антигололедным реагентам, которые льют на дороги."
Также цинковое покрытие с хроматной пассивацией является хорошей подготовкой для окраски.
Можно попробывать цинк без никеля. На медь нет никаких проблем, с серебром надо попробывать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Я имел ввиду, зачем сочетать никель с цинком (зачем надевать свитер поверх телогрейки)? Либо никель либо цинк. Перед окраской цинк лучше фосфатировать, а не хроматировать (не надо чистить зубы кремом для бритья). При чём тут серебро?

Р. S. Потенциал короткозамкнутого гальванического элемента Al/Cu примерно 2 вольта. Т. е. без защиты алюминий будет корродировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

1. Я неуверен ,что у цинка будет хорошая адгезия с серебром.

2. По этому неплохо сделать небольшой подслой никеля.

3 Сделать хроматную пассивацию на цинк намного дешевле ,чем фосфатизацию и на сколько я помню адгезия между хроматным слоем и краской выше, чем между фосфатным и .краской

С Новым Годом !!! :oops: :oops: :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

1. Я просто не уловил, откуда в теме появилось серебро (речь шла о меди и алюминии).

2. Я никогда не видел, чтобы никель использовался в качестве подложки для цинка и, надеюсь, не увижу.

3. Не знаю, откуда у Вас такая ценовая информация... насколько мне известно, фосфатирующие составы дешевле хроматирующих (мы продаём и то и другое).

По поводу сцепления - фосфатные плёнки представляют собой пористые полдожки с развитой шероховатой поверхностью, что и обеспечивает улучшенное сцепление с наносимыми покрытиями. Хроматные плёнки - это плотные гелевые слои, которые со временем меняют свою структуру (могут изменяться в объёме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cerber

Честно говоря не совсем понимаю на кой икс масляный радиатор покрывать, ну да ладно. лично я-бы его просто покрасил полиуретановой краской, спреев любого цвета продаётся навалом! Предварительно обезжирив в ванне бензолом или керосином, работы минут на десять, да и затраты пустячные. Адгезия краски отличная. Можно конечно и керамической покрасить, но боюсь припой не выдержит температуры сушки- около 200 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Front3d
      Автор: Front3d
      Доброго времени суток. Вопрос такой, есть изделия выполненые методом штамповки из медного листа. Толщина-0.2мм.Выпуклые.По этому пустоты нужно заполнить, лучше всего эпоксидной смолой.Но сцепление эпоксидки и меди слабое. Много чего перепробовал (разные методы обезжиривания, травления итд).При мех обработке, происходит отслоение бортиков.Один человек посоветовал попробовать фосфатирование, как думаете, поможет?
    • Анна Технолог
      Автор: Анна Технолог
      Здравствуйте, прошу у вас совета. Проблема в том, что ползет хроматирование, покрытие можно стереть пальцем. Уже и азотку добавляли, хромат добавляли, потом разбавляли ванну, потом опять делали добавки. Составили новый раствор хроматирования, но проблема осталась. Из-за чего это может быть?
      Состав ванны:
      натрий двухромовокислый 2-водный 8-16 г/л
      Натрия сульфат 10-водный  5-8 г/л
      Кислота азотная   4-13  г/л
      Вода 2й категории
       
      Кроем ц9хр, ц3хр и т.д.
      Помогите, пожалуйста
       
    • musdog
      Автор: musdog
      Добрый день. Давно занимаюсь фосфатированием, но сейчас возникла проблема. Заказчик требует после фосфатирования проволоки, её омыливать. Никогда этим не занимался. Подскажите как сделать раствор и саму технологию омыления. Вроде хозяйственное мыло 60%, делаем 5 - 10 процентный раствор подогреваем до 40 градусов и туда кувырк отфосфатированную деталь минут на 10. Или что-то не так.
      Может кто-то знает точнее? заранее спасибо.
    • Ostap777
      Автор: Ostap777
      Столкнулся вот с такой проблемой: сделал кадмирование - получилось с золотистым оттенком, заказчику не понравилось, говорит - должно быть белым и точка. Ему было нужно КАДМИЙ 6ФС, а я сделал КАДМИЙ ХР. Возможно ли химическим путём снять жёлтую плёнку или перепокрыть??? Буду благодарен за любую информацию.
    • Solius
      Автор: Solius
      Здравствуйте уважаемые специалисты!
      Прошу у Вас помощи для решения возникшей у меня проблемы. На своем предприятие создаю линию фосфатирования стальных деталей с целью образования защитного покрытия. На данный момент на деталях образуется мелкокристаллический фосфатный слой, далее идет этап пассивации. Исследование деталей с покрытием показали, что показатель коррозионной стойкости не соответствует заданному конструктором показателю, вследствие чего было принято решение включить в линию операцию промасливание.
      И тут возникает вопрос, который я не могу разрешить. Как удалять остатки масла на поверхности детали, не затрагивая масло, заполнившее поры фосфатной пленки, т.е. не ухудшая защитные свойства покрытия? После окунания деталей в нагретое масло и выдержи времени на стекание лишнего, детали все равно остаются масляными, что недопустимо по заданию. Детали мелкие, имеют отверстия, количество - 6000 в месяц. Идеальным решением было бы использование еще одной ванны с легким обезжиривающем раствором, но боюсь он вымоет масло из пор фосфатного слоя.
×