UA-55536904-1 Перейти к содержимому
ZiRO

Чайник просит поддержки

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

ZiRO

Скажите, а кто из вас занимается этим в условиях гаража? С каким успехом, насколько это реально в плане достать реактивы, сколько стоит? Имеет ли смысл заниматься просто для себя? Tckb z [jxe htfkmyj cделать байк из Днепра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Мы не поощряем кустарную гальванику, т. к. это экологически вредное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZiRO

Мы не поощряем кустарную гальванику, т. к. это экологически вредное занятие.

Ещё бы. Естественно. :wink: Всё яд - вопрос только в ТБ. ...И стоимости ТБ и всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

что такое ТБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZiRO

Техника Безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZiRO

Никто не может мне назвать мощьночть трансформатора для гальваники. Ну есть же серийные - так скажите - как называется. Не - сказали 60А/Дм2.Я шо - академик? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Дело не столько в технике безопасности, сколько в охране окружающей среды. В условиях гаража невозможно обеспечить надлежащую очистку гальваностоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Мощность выпрямителя выбирается в зависимости от потребностей. Напряжение на ванне хромирования до 10 В, плотность тока - до 35 А/дм2. Дальше - считайте по закону Ома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cerber

Нууу, пошло поехало... Берегите природу от окружающей среды типа. Лет 7 назад одна небезызвестная компания Аларм авто, накупила наборчиков для локальной гальваники по четвертаку в штатах и продавала их в Москве по 500 баксов, дело конечно каждого- покупать или нет, но все таможеные эко и другие службы их пропустили, много-ли можно запоганить? Таких людей- единицы, и погоды на фоне заводов производящих мусор для почвы, атмосферы итд- не сделают. Болтовня-с!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Это вредно прежде всего для тех, кто непосредственно работает в кустарных условиях. Если надо покрыть одну деталь, то проще сделать на стороне. А если речь идёт о серийном выпуске, то здоровье дороже. По поводу наборчиков для гальваники... у нас и гербалайфом до сих пор торгуют. Такие наборчики оправдывают себя только при покрытии драгметаллами. Для Zn, Ni, Cr это не целесообразно. Впрочем, на западе продают (наберите в поисковике "chrome plating kit"). Если кто-нибудь захочет подобное баксов за 30, я дам задание нашим кладовщикам, чтобы сделали мелкую фасовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cerber

Уверяю- заказов будет выше крыши, я даже могу предположить поставщиков, например Дже-си витней... эти баптисткие готы чё угодно продают от мало или совсем неизвестных фирм, был- бы я в душе торгаш, я-б был миллионером. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Хорошо, можете быть нашим посредником (был бы я в душе художник, был бы Рафаэлем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cerber

Подкалывать меня занятие не благодарное- не ведусь, просто при локалке испарений практически нет как при ванне, (хотя и ванну можно легко накрыть стеклотканью) а теперь внимание- вся локалка американ производишен- цианид! Я столь часто травился цианидами, что перестал считать это отравлением, круче только фтористый водород (плавиковая кислота) вот от него кости ломает в отпуске..... нереально просто, я специально покупал уксус и дышал им чтоб ломку снять- помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

похвально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Химик

Подскажите пожалуйста для экспериметнальной установки по электрополировке можно ли использовать аккумулятор от авто в качестве источника тока и какой диапазон тока он может выдать :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cerber

Странный вопрос однако, на акуммуляторе всё написано, для электрополировки я использую два акумулятора сумарной ёмкостью 200А, без всяких реостатов итд. Контроль веду только по времени, время составляет несколько секунд. Вам нужно будет решить лишь вопрос с проводами, я использую силовой провод для озвучки авто- мягкая жила, хорошая изоляция, достаточно толстое сечение. Только работайте в очках, одноразовом комбезе и маске, электролит брызгает знаете-ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Химик

ну не всегда он брызгает, про очки и комбинезон ужо наслышаны, сами в них и работали.... про акуммулятор - просто впервые сталкиваемся, своей машины нет посему не видели....Скажите если мне надо будет небольшой ток порядка 5-10 ампер то акумм подойдет, поскольку 200А это слишком много.Заранее благодарю :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Allent

можно для небольших партий изделий из нержавеющей стали или очистки сварных швов с успехом используем.включение напрямую, несколько десятков секунд и швы чистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
In-tango

Ребята, почитал, вы все такие умные или хотите такими казаться... Не важно. Лучше подскажите где можно купить компактнуюю установку для метализации пластмасс. Или хотя бы где в Беларуси, можно востановить отржатели автомобильных фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша

Ребята, почитал, вы все такие умные или хотите такими казаться... Не важно. Лучше подскажите где можно купить компактнуюю установку для метализации пластмасс. Или хотя бы где в Беларуси, можно востановить отржатели автомобильных фар.

Думаю, если это сделать с нуля, качественно и самому , то стоить это будет примерно половину от стоимости автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shipin

Уважаемые гальваники прошу совет а какое покрытие более стойкое к коррозии медь+олово или хромирование. . Есть оригинальный барабан из углеродистой стали (рабочая среда-загрязненное диз топливо) у него было покрытие медью, а потом оловом со временем в некоторых местах гальванический слой разрушился и сталь сильно корродирует. Мы выточили новый барабан и требуется его защитить. Знакомый гальваник предлагает хромировать у них есть все прибабасы говорит будет как скала???? Почему на заводе покрыли сначала медью а потом оловом??? а не просто отхромировали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Поподробнее про назначение барабана расскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shipin

Поподробнее про назначение барабана расскажите

Барабан от центробежного сепаратора, который отделяет воду от топлива или масладиаметр барабана 300мм ,вращается 6000 об мин.Похож на кастрюлю толщина стенок 10мм сделан из углеродистой стали ,покрыт сначала медью а сверху оловом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Если я не ошибаюсь, медь+олово - защитное покрытие, а хром больше декоративный. У вас нет нужды ни в повышенной смачиваемости поверхности, ни в антипригарности, так что особой нужды в хромировании у вас не наблюдается. А вот защита от агрессивных нефтепродуктов вам нужна, поэтому надо чтото защитное наносить. Цинк наверное в ваших условиях не стоит, поэтому поставили медь-олово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×