UA-55536904-1 Перейти к содержимому
vera

шлам в ванне травления

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

vera

Подскажите, пожалуйста, какой шлам образуется в ванне травления перед горячим цинкованием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lelik

То что не растворилось в кислоте, углерод, легирующие элементы, то что просто отвалилось (толстые слои окалины)... :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
      Контакт: Ефименко Ольга Павловна
      Email: mezspok.2012@mail.ru
      Телефон: +7 (495) 351-37-46
      Сайт организации: https://mez.ru/
    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
    • Biochem
      Автор: Biochem
      Вопрос первый. Электрохимический способ.
      Имеется деталь из латуни  с покрытием никель-хром. Это покрытие нужно снять, но так чтобы подложка не протравилась. В литературе нашла несколько вариантов:
      а) Хром с подслоем никеля снимают в 80% серной кислоте , плотность тока 3-5 а/дм2
      б) Автор "Справочника гальваностега"  предлагает удалять хром с подслоем никеля в растворе для удаления никеля - серная кислота 49-50° Ве ( градусы Боме) , что соответствует плотности 1,53 и 62-63% содержанию серной кислоты. Плотность тока 2-10 а/дм2, напряжение на зажимах 4-6 в.
      Может, я неправильно поняла. что такое градусы Боме - хотя пользовалась справочной таблицей, которую прилагаю во вложении. Ребята, к какому варианту вы склоняетесь больше? 
       
      Вопрос второй. Химический метод снятия никеля и хрома с латунной детали.
      Как я понимаю, в этом варианте снятие покрытий проводят поэтапно в разных растворах.
      Здесь варианты следующие - хром снимают при комнатной температуре в 10% растворе соляной кислоты. 
      А вот раствор для снятия никеля меня несколько озадачил. Помогите разобраться, пожалуйста. Привожу цитату ( из работы Вансовской "Металлические покрытия, нанесенные химическим способом"):
      "Удаление некачественного никелевого покрытия производят электрохимическим способом в растворе, содержащем 1070-1200 г/л серной кислоты и 8-10 г/л глицерина".
      Как понять эти 1200 грамм серной кислоты в одном литре? Что имеется в виду? Плотность не указана. 
      Есть вариант с плотностью  - 1000 - 1300 г/л (плотность 1,84). Как вообще можно сделать раствор с концентрацией 1300 г на литр? 
       
       
       
       




    • Елена65
      Автор: Елена65
      Всем добрый день.
      Впервые столкнулась с проблемой, что при травлении автоматной стали (кислота серная 200г/л) от ванны травления идет резкий запах ацетилена. Даже после промывки деталей запах исходит от самих деталей. Далее еще интереснее. Детали на подвеске загружаем в электролит цинкования(аммиакатный, плотность тока 1 А\дм2, время покрытия 20 мин). Реакция от деталей в электролите очень бурная. В итоге детали практически не покрыты. Т.е покрытие на детали присутствует в средней части, а по краям темно-серое. И снова запах ацетилена от детали.
      Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой?
      Моя первая мысль, что причина в металле.  Может ли наличие карбидов в металле давать такой эффект?
    • Gustav
      Автор: Gustav
      здравствуйте ув. инженера-гальванщики!!! скажу сразу, я в гальванике "чайник", было множество предпосылок заняться этим удивительно интересным процессом, но постоянно находился иной выход из сложившихся ситуаций.сейчас ситуация иная, и мне видится, эта технология как никакая другая подходит для этой задумки.возможно, кто-либо из вас подскажет мне иной вариант решения моего вопроса???
      и так: мне необходимо, вытравить в золотом прокате размером примерно 70 мм х 170 мм х 0,3-0,4 мм (соответственно ширина Х длинна Х толщина) скажем набор самолётного крыла, точнее скать его "скелет", профили, нервюры, в общем то, из чего состоит крыло самолёта. подскажите пожалуйста, как мне это лучше сделать, и какое необходимо оборудование. буду рад общению, и новым интересным знакомствам.
      с уваж. сергей колесов
×