Оцените эту тему
-
Похожие публикации
-
Автор: М Энергомеханический Завод
Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД" ищет химика-гальваника.
Обязанности:
Знать процессы цинкования и никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение учета Наличие хим. реактивов Требование:
Высшее химическое образование
Условия:
· Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
· Оформление в соответствии c ТК РФ.
· Постоянная полная занятость 5/2.
· Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
· Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
· Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
· Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
· Оплата спортзала.
· Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
· Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
· Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
· Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
· Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
Контакт: Ефименко Ольга Павловна
Email: mezspok.2012@mail.ru
Телефон: +7 (495) 351-37-46
Сайт организации: https://mez.ru/
-
Автор: М Энергомеханический Завод
Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД" ищет химика-гальваника.
Обязанности:
Знать процессы цинкования и никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение учета Наличие хим. реактивов Требование:
Высшее химическое образование
Условия:
· Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
· Оформление в соответствии c ТК РФ.
· Постоянная полная занятость 5/2.
· Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
· Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
· Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
· Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
· Оплата спортзала.
· Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
· Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
· Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
· Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
· Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
-
Автор: Biochem
Вопрос первый. Электрохимический способ.
Имеется деталь из латуни с покрытием никель-хром. Это покрытие нужно снять, но так чтобы подложка не протравилась. В литературе нашла несколько вариантов:
а) Хром с подслоем никеля снимают в 80% серной кислоте , плотность тока 3-5 а/дм2
б) Автор "Справочника гальваностега" предлагает удалять хром с подслоем никеля в растворе для удаления никеля - серная кислота 49-50° Ве ( градусы Боме) , что соответствует плотности 1,53 и 62-63% содержанию серной кислоты. Плотность тока 2-10 а/дм2, напряжение на зажимах 4-6 в.
Может, я неправильно поняла. что такое градусы Боме - хотя пользовалась справочной таблицей, которую прилагаю во вложении. Ребята, к какому варианту вы склоняетесь больше?
Вопрос второй. Химический метод снятия никеля и хрома с латунной детали.
Как я понимаю, в этом варианте снятие покрытий проводят поэтапно в разных растворах.
Здесь варианты следующие - хром снимают при комнатной температуре в 10% растворе соляной кислоты.
А вот раствор для снятия никеля меня несколько озадачил. Помогите разобраться, пожалуйста. Привожу цитату ( из работы Вансовской "Металлические покрытия, нанесенные химическим способом"):
"Удаление некачественного никелевого покрытия производят электрохимическим способом в растворе, содержащем 1070-1200 г/л серной кислоты и 8-10 г/л глицерина".
Как понять эти 1200 грамм серной кислоты в одном литре? Что имеется в виду? Плотность не указана.
Есть вариант с плотностью - 1000 - 1300 г/л (плотность 1,84). Как вообще можно сделать раствор с концентрацией 1300 г на литр?
-
Автор: Елена65
Всем добрый день.
Впервые столкнулась с проблемой, что при травлении автоматной стали (кислота серная 200г/л) от ванны травления идет резкий запах ацетилена. Даже после промывки деталей запах исходит от самих деталей. Далее еще интереснее. Детали на подвеске загружаем в электролит цинкования(аммиакатный, плотность тока 1 А\дм2, время покрытия 20 мин). Реакция от деталей в электролите очень бурная. В итоге детали практически не покрыты. Т.е покрытие на детали присутствует в средней части, а по краям темно-серое. И снова запах ацетилена от детали.
Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Моя первая мысль, что причина в металле. Может ли наличие карбидов в металле давать такой эффект?
-
Автор: Gustav
здравствуйте ув. инженера-гальванщики!!! скажу сразу, я в гальванике "чайник", было множество предпосылок заняться этим удивительно интересным процессом, но постоянно находился иной выход из сложившихся ситуаций.сейчас ситуация иная, и мне видится, эта технология как никакая другая подходит для этой задумки.возможно, кто-либо из вас подскажет мне иной вариант решения моего вопроса???
и так: мне необходимо, вытравить в золотом прокате размером примерно 70 мм х 170 мм х 0,3-0,4 мм (соответственно ширина Х длинна Х толщина) скажем набор самолётного крыла, точнее скать его "скелет", профили, нервюры, в общем то, из чего состоит крыло самолёта. подскажите пожалуйста, как мне это лучше сделать, и какое необходимо оборудование. буду рад общению, и новым интересным знакомствам.
с уваж. сергей колесов
-