UA-55536904-1 Перейти к содержимому

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Zorg

Мы делаем заказ на болты- винты, покрытие м-н-х, сделали элементарные подвески с резьбой, времени уходит на закручивание-выкручивание болтов в подвеску больше, чем на покрытие. Может кто нибудь подскажет более совершенную конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Вам подвеску для М20 или для М48? Или весь ряд подвесок нужно выдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg

Вам подвеску для М20 или для М48? Или весь ряд подвесок нужно выдать?

М4, М5, М6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Cu-Ni-Cr для болтов? У Вас стоимость работы будет в три раза выше стоимости болта. Барабан -это идеальное создание для покрытия крепежа. Правда возникает вопрос с хромом. Я никогда не видел покрытие хромом в барабане. Везде, где я видел, покрывают крепёж цинком с пассивацией в барабаннах. Естественно если есть специальный заказ с соответственно оплата тогда да. У меня пару человек просили покрыть золотом для мотоцикла, но это люди помешенные на своей технике. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg

Именно моциклисты, в связи с кризисом приходится браться за любую работу. !0 кг мелочевки покрывали неделю, в барабане я б покрыл за полчаса цинком, или медь-никель, но им м-н-х подавай, еще 30 кг обещали привезти Уважаемый Ефим, не подскажете, кислая медь сядет на нержавейку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Только через никель strike:

1. обезжиривание

2. травление в соляной кислоте 1;1

3. никель (NiCl2-200g/l,HCL-100 ml/l 3-5 A/dm2 5min)

4. медь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

Когда-то на неком приборостроительном заводе мы покрывали МНХ достаточное количество крепежа и всякой мелочи. Испробовали разные ухищрения для интенсификации этого дела. Даже приобрели ГДРовский автомат хромирования, работавший по принципу виброподачи из бункера во вращающуюся трубу из какого-то хитрого сплава со спиральными направляющими, погруженную в электролит. Я его безуспешно пытался запустить в течение нескольких месяцев. Медь-никель покрывали в барабанах и засыпали в автомат. Когда он был в настроении, он честно хромировал примерно половину деталей.

В результате - вязали на медную проволоку и на металлические рамки для жесткого контакта. Какие бы приспособления не пытались применить, время монтажа было не меньше, чем время монтажа на проволоку, а стоимость приспособлений, их ремонта и стравливания покрытия больше, чем стоимость проволоки. Так что - сидели тетеньки-монтажницы и вязали, а потом развязывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Правильно. Хром требует постоянного и хорошего контакта. Если контакт не постоянный, как в барабанах, то соответственно и покрытие оставляет желать лучшего. Время идёт, а пока ничего нового не придумали (по крайне мере я не видел). Сейчас запускаю процесс на основе трехвалентного хрома, а требование к контакту не изменились. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg

А как избежать контактного пятна от проволоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

А никак. Контактное пятно на резьбе закрывается при свинчивании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Я пытался краской из балончика, подбирая цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

1. В начале нашего разговора шла речь о закручивании-выкручивании в резьбовые подвески, где след от монтажа гораздо больше, чем от проволоки (1-2 витка резьбы, так как подобный крепеж пойдет на проволоке диаметром 0.31).

2. Не рекомендуется резьбу М4-М6 красить. Потом будут проблемы при завинчивании.

3. Если требования только к внешнему виду, то след от монтажа закроется при свинчивании.

4. Если очень жесткие требования к коррозионной стойкости, то при сборке потребуется дополнительная защита резьбы краской, герметиком, клеем и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

reerr Согласен с Вашими доводами. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • TinzZz
      Автор: TinzZz
      Добрый день!
      При попытке посадить хром на бронзу БрАЖН10-4-4, примерно в 50% случаев получаю брак покрытия. Покрытия без дефектов получаются гладкими, блестящими, ровными (смоченные поверхности "прилипают" так, что за одно изделие можно поднять другое). Брак же даже показывать стыдно.


       
      Деталь из-под резца + шлифовка мелкозернистым (1500грит) кругом, обезжиривание электрохимическое. Электролит стандартный, режим 54-56 градусов (контроль терморегулятором), плотность тока 40 а/дм2. Деталь перед загрузкой в ванну прогревается в дис. воде примерно 65 градусов в течение ~10-15 сек (детали маленькие). Смачиваемость поверхности после электрохимбезжиривания идеальная, без разрывов.
      Практически уверен, что проблема в активации - и 0.5-1%, 5%, 10% раствор HCl дают идентичные результаты.  Такое чувство, что для данного материала солянка не работает, и результат хромирования без брака обусловлен крайне малым временем между мех.активацией и загрузкой в ванну (менее 1 минуты), вследствие чего оксидная пленка не успевает образоваться (могу ошибаться).
      Прошу помощи советом, в чем может быть проблема, и чем можно попробовать активировать поверхность. Как-то уже руки опускаются играть в рулетку 50/50...
       
    • info@galva.pro
      Автор: info@galva.pro
      Группа компаний «РАМ» — ведущий специалист в области защитных покрытий, обеспечивающих защиту от механических повреждений и коррозии.
      Мы предлагаем комплексные решения, включающие гальваническое, порошковое, лакокрасочное и другие виды покрытий, обеспечивающих долговечность и надежность изделий в любых условиях эксплуатации.
      Наши инновации востребованы в различных отраслях промышленности, таких как:
      машиностроение, автомобилестроение, нефтегазовая отрасль, авиация, энергетика, судостроение, медицинская промышленность, пищевая промышленность, строительство, и других. Мы гордимся тем, что наши разработки помогают нашим клиентам добиваться высоких результатов и сохранять лидирующие позиции на рынке.
      Основным направлением нашей деятельности является разработка и внедрение передовых нанотехнологий, основанных на использовании наноалмазов. Эти уникальные материалы обладают исключительными свойствами, которые позволяют значительно улучшить характеристики покрытий, повышая их прочность, износоустойчивость и устойчивость к агрессивным средам.
      Мы непрерывно работаем над совершенствованием технологий, способствуя повышению эффективности и конкурентоспособности вашего бизнеса. Особое внимание уделяем модернизации гальванических покрытий, таких как хромовые, медные и серебряные. Применение наноалмазных компонентов увеличивает их прочность и износоустойчивость в пять раз, одновременно уменьшая необходимую толщину слоя, что обеспечивает значительную экономию ресурсов.
      Начиная с 2006 года, мы нанесли защитные покрытия на тысячи деталей, включая:
      экструдеры, режущий инструмент, компоненты для авиационной и автомобильной отраслей, клапаны для нефтяных насосов, подшипники, турбинные лопатки, детали для бурового оборудования, железнодорожные колеса, топливные форсунки, высокоточные измерительные приборы, и другие. Приглашаем вас ознакомиться с нашими услугами на сайте https://galva.pro.
    • Easy Rider
      Автор: Easy Rider
      Здравствуйте!
      Ищу в Санкт-Петербурге услуги декоративного хромирования. Мелкие, штучные изделия из латуни. Подготовка моя. Требуется только покрытие никель-хром. Изделия штучные, размер не более 6-9см. Связь через личные сообщения или в этой теме.
      Спасибо!
    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
      Контакт: Ефименко Ольга Павловна
      Email: mezspok.2012@mail.ru
      Телефон: +7 (495) 351-37-46
      Сайт организации: https://mez.ru/
    • Павел Л.
      Автор: Павел Л.
      Доброго времени суток дамы и господа.  Помогите советом! Хочу восстановить диски. Нижний слой медь, а вот какой сверху!? 
      Искал конторы которые занимаются гальваникой, бестолку, диски не берут((


×