UA-55536904-1 Перейти к содержимому

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Zorg

Мы делаем заказ на болты- винты, покрытие м-н-х, сделали элементарные подвески с резьбой, времени уходит на закручивание-выкручивание болтов в подвеску больше, чем на покрытие. Может кто нибудь подскажет более совершенную конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Вам подвеску для М20 или для М48? Или весь ряд подвесок нужно выдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg

Вам подвеску для М20 или для М48? Или весь ряд подвесок нужно выдать?

М4, М5, М6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Cu-Ni-Cr для болтов? У Вас стоимость работы будет в три раза выше стоимости болта. Барабан -это идеальное создание для покрытия крепежа. Правда возникает вопрос с хромом. Я никогда не видел покрытие хромом в барабане. Везде, где я видел, покрывают крепёж цинком с пассивацией в барабаннах. Естественно если есть специальный заказ с соответственно оплата тогда да. У меня пару человек просили покрыть золотом для мотоцикла, но это люди помешенные на своей технике. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg

Именно моциклисты, в связи с кризисом приходится браться за любую работу. !0 кг мелочевки покрывали неделю, в барабане я б покрыл за полчаса цинком, или медь-никель, но им м-н-х подавай, еще 30 кг обещали привезти Уважаемый Ефим, не подскажете, кислая медь сядет на нержавейку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Только через никель strike:

1. обезжиривание

2. травление в соляной кислоте 1;1

3. никель (NiCl2-200g/l,HCL-100 ml/l 3-5 A/dm2 5min)

4. медь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

Когда-то на неком приборостроительном заводе мы покрывали МНХ достаточное количество крепежа и всякой мелочи. Испробовали разные ухищрения для интенсификации этого дела. Даже приобрели ГДРовский автомат хромирования, работавший по принципу виброподачи из бункера во вращающуюся трубу из какого-то хитрого сплава со спиральными направляющими, погруженную в электролит. Я его безуспешно пытался запустить в течение нескольких месяцев. Медь-никель покрывали в барабанах и засыпали в автомат. Когда он был в настроении, он честно хромировал примерно половину деталей.

В результате - вязали на медную проволоку и на металлические рамки для жесткого контакта. Какие бы приспособления не пытались применить, время монтажа было не меньше, чем время монтажа на проволоку, а стоимость приспособлений, их ремонта и стравливания покрытия больше, чем стоимость проволоки. Так что - сидели тетеньки-монтажницы и вязали, а потом развязывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Правильно. Хром требует постоянного и хорошего контакта. Если контакт не постоянный, как в барабанах, то соответственно и покрытие оставляет желать лучшего. Время идёт, а пока ничего нового не придумали (по крайне мере я не видел). Сейчас запускаю процесс на основе трехвалентного хрома, а требование к контакту не изменились. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zorg

А как избежать контактного пятна от проволоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

А никак. Контактное пятно на резьбе закрывается при свинчивании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

Я пытался краской из балончика, подбирая цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

1. В начале нашего разговора шла речь о закручивании-выкручивании в резьбовые подвески, где след от монтажа гораздо больше, чем от проволоки (1-2 витка резьбы, так как подобный крепеж пойдет на проволоке диаметром 0.31).

2. Не рекомендуется резьбу М4-М6 красить. Потом будут проблемы при завинчивании.

3. Если требования только к внешнему виду, то след от монтажа закроется при свинчивании.

4. Если очень жесткие требования к коррозионной стойкости, то при сборке потребуется дополнительная защита резьбы краской, герметиком, клеем и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ефим

reerr Согласен с Вашими доводами. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Deniss
      Автор: Deniss
      День добрый ! Помогите пожалуйста советом. Успешно освоил никелирование и меднение , сейчас перехожу к хромированию. Все ванны до этого сам спаял из ПП толщиной 10мм с боковыми отсосами , барботажем, нагревателями с тефлоновым покрытием и т.д . Хотелось бы для хромирования тоже использовать ванны из ПП так как уже освоенная технология их изготовления. Но в разных источниках противоречивая информация о надежности полипропиленовой футировки для хромирования . Конечно PVDF решил бы все проблемы но у нас его не купить да и спайка под вопросом.
      Жду ваших советов .
    • Эдуард Александрович
      Автор: Эдуард Александрович
      Есть матрицы макаронного производства,через них проходят тестовые трубки,
      затем эти трубки срезаются шестью мелкими ножами,эти ножи трут по покрытию на латунной матрице,
      моя задача подготовить матрицу к нанесению покрытия и отправить тому кто грамотно все нанесет,
      оформим договор,всё официально.
      во вложении есть видео где были попытки нанесения покрытия,все вопросы по цифрам
      8932853 семьсемь 39 фото видео.rar
       
    • Антон Эдуардович
      Автор: Антон Эдуардович
      Доброго время суток коллеги!
      Подскажите где в Москве или М,Области можно отхромировать медные шины 8х80х100 ...4500. Размеры от 10 см и до 4,5 м. (длинномеры нужно хромировать только концы ).
       
    • Evgeni Barashkoff
      Автор: Evgeni Barashkoff
      Добрый день! ищем производство способное нанести износостойкий хром на винт длиной 5 м+
    • Evgeni Barashkoff
      Автор: Evgeni Barashkoff
      Господа
      ищем производство обладающее ванной 5,5 метров и выше. Может кому попадались? 
      Спасибо)
×