UA-55536904-1 Перейти к содержимому
d_juliana

цвет цинкового покрытия

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

d_juliana

Как создать белый полублестящий цвет цинкового покрытия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

У вас то какое? А то ведь оно само по себе светлое покрытие, вам чтоли вообще молочно-белое нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d_juliana

У вас то какое? А то ведь оно само по себе светлое покрытие, вам чтоли вообще молочно-белое нужно?

электролит аммиакатный с цинком хлористым на основе него нужно чтоб осветление и пассивация дали блеск покрытию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Импортные детали часто покрываются так называемым "белым цинком". Это цинк с трёхвалентной пассивацией и силером. Силеры увеличивают толщину пассивной плёнки и она становится прозрачной. В результате получается белое (блестящее либо слегка молочное) покрытие без оттенков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
suse

Добрый день.

При хлораммонийном цинковании после пассивации Хромовым ангидридом, H2SO4, HNO3 - покрытие получается желтого цвета. Что нужно сделать что бы цвет детали стал блестяще белым (при этой же технологии) Если можно то поподробней о составе пассивации для белого цвета.

Заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

После шестивалентного хрома покрытия без оттенков не получится. Чтобы покрытие было совсем бесцветным, надо использовать голубую пассивацию с трехвалентным хромом + силер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Елена65
      Автор: Елена65
      В перерыве работы  хлористо-аммонийного электролита цинкования на один  или два дня на горячекатанных цинковых анодах появляется игольчатая шуба из кристаллов.
      Процесс цинкования Атотеховский. Содержание цинка в электролите - 68-75 г/л, хлористого аммония - 165-180 г/л, рН= 5,8-6,0 . Температура электролита ниже 20 С  не опускается.  На одной линии покрываются детали из стали и детали изготовленные  из железного порошка.  В процессе покрытия порошковых деталей  к ванне цинка подойти сложно  , сшибает с ног запах аммиака. Полагаю разлагается аммоний.  После порошковых деталей ванна сильно защелачивается до рН=6,1-6,2.
      После сушки деталей в центрифуге от деталей такой же запах даже глаза раздражает.
      Какова может быть причина "шубы" на анодах ? И почему такая реакция электролита на порошковые детали?
      Найду фото анода - выложу.
       
    • polyakov
      Автор: polyakov
      Предлагаем сотрудничество по оцинкованию метизов, конструкций и других изделий:
      Барабаны с загрузкой на 100 кг. Позволяет оцинковать различную метизную продукцию: болт, винт, гайка, шпилька, саморез, гровер, шайба, пружины. Производим цинкование фитинга, отводов, переходов, бочат и резьбовых соединений, различных деталей и заготовок.
      Специализированная линия для оцинкования сварной сетки, торгового и складского оборудования. Производим покрытие труб, крупногабаритных деталей и изделий.
      Закладные детали, металлоконструкции, опоры, кронштейны, металлопрокат. Специализированные подвески для оцинкования труб, полос, уголка.
      Поставляем оцинкованный металлопрокат своим транспортом. Полоса, труба, круг, швеллер, двутавр, лист, уголок.
      Производство, офис и склад находятся в Московской области (пос. Малаховка, Касимовское шоссе д. 3), 12 км. от МКАД). ООО "Металлком".
      www.hotzincmet.ru      galvanika2000@mail.ru









    • Саша
      Автор: Саша
      При слабокислом цинковании используем блескообразователи фирмы Гальванит. При работе добавок со временем на покрытии появляется, странная чернота. Особенно она заметна сразу после добавления кислоты. Странно ее поведение. Если деталь оставить в электролите без тока, то деталь через минуту становится блестящей. Если вытащить на воздух то блеск появляется прямо на глазах.
       
      При пассивировании деталь хорошо пассивируется до блестящего покрытия. Но со временем деталь все дольше осветляется и без тока и на воздухе и при пассивировании. Ощущение что пленка со временем (имеется в виду например работа в течении недели) становится все более толстой. Добавлении блескообразователей временно устраняет эту проблему, но блескообразователей с каждым разом нужно добавлять все больше и больше. И в конце без разбавления электролита в 2 раза мы устранить причину не можем.
       
      Что еще нужно сказать по электролиту, что бы мне могли подсказать , что у нас не так?
    • ivhay
      Автор: ivhay
      Народ хелп. Плохо покрываются снизу горизонтальные плоскости изделий, не всех, несколько штук на подвеске (прибл. 50% брака). Покрытие темное, рыхлое. К остальным участкам изделий претензий нет. 
      Электролит слабокислый, без аммонийный
      Цинк 35-38 г/л
      Хлориды 145-148 г/л
      Борная кислота 18-25 г/л
      рН5
      Орг. добавки
      Перемешивание воздухом
       



    • Максим37
×