UA-55536904-1 Перейти к содержимому
Александр 23453

Подтеки на цинковом покрытии

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Александр 23453

Всем доброго времени суток! Производим гальваническое цинкование в щелочном электролите, состав: NaOH, ZnO, блескообразователь. Изделие представляет собой «профиль в профиле» длина изделий 1.5-2.5м, столкнулись с проблемой подтеков на стыках профилей локально или же по всей длине детали. На стадии контроля и отгрузки товара проблема не проявляется, спустя 3-4 недели на стыках начинает вытекать ржавчина, предположительно из внутренной части изделия ( между профилей). Прокрыть между профилями не получается так как зазор в несколько микрон, соответсвенно при попадании любой влаги ржавчина внутри «начинает выступать наружу». Подскажите пожалуйста как бороться с данной проблемой? Заранее всем спасибо за советы!

IMG_0603.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 23453
14 минут назад, Александр 23453 сказал:

Всем доброго времени суток! Производим гальваническое цинкование в щелочном электролите, состав: NaOH, ZnO, блескообразователь. Изделие представляет собой «профиль в профиле» длина изделий 1.5-2.5м, столкнулись с проблемой подтеков на стыках профилей локально или же по всей длине детали. На стадии контроля и отгрузки товара проблема не проявляется, спустя 3-4 недели на стыках начинает вытекать ржавчина, предположительно из внутренной части изделия ( между профилей). Прокрыть между профилями не получается так как зазор в несколько микрон, соответсвенно при попадании любой влаги ржавчина внутри «начинает выступать наружу». Подскажите пожалуйста как бороться с данной проблемой? Заранее всем спасибо за советы!

IMG_0603.jpeg

 

IMG_2677.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Если цинк не может залезть в какую-то щель, то его никак не заставить это сделать. Либо покрывать в разборном виде, либо забрызгивать непокрытые места цинковой краской из аэрозольного баллончика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр 23453

Подкрашивали, это не решает проблему, как правило ржавчина вылазит даже не у клиента, а уже на проданном авто в моменте эксплуатации. В разборном виде крыть не представляется возможным так как деталь потом вваривается друг в дружку. Есть вариант попробовать финишной обработкой после хромитирования погрузить изделие в раствор Химтега ДЦ, полимерный состав, лак. Подскажите пожалуйста, есть ли вероятность что это защитит непокрытые места внутри изделия меж профилей и коррозии там не станет? Работали ли с подобными составами? Благодарю за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

В щели может попадать всё, что угодно: раствор обезжиривания, травильный состав, электролит, промывки, пассивация. Отмыть щель хорошо - это сложно. Значит в щелях остаётся коррозионно агрессивная среда. Например, может оставаться цинк хлористый, который гигроскопичен, что усугубляет коррозию. Покрыть всё это сверху лаком - всё равно, что нанести покрытие на кариес.  Не знаю, насколько такая защита будет эффективна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr 1975

Добрый день!

Попробовать добавки в щелочной цинк другого производителя. В пассивацию обязательно ингибитор для непокрытых частей изделия. Далее водорастворимый герметик на силиконовой основе. Если идет механическая нагрузка, поверх sealant - обработка полиуретановой композицией.  Попросите у оконщиков покрыть одно изделие. Напишите электронный адрес - дам контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Zotovroot
      Автор: Zotovroot
       Работаете с гальваникой? Значит, знакомы с этими проблемами:
       Неравномерное осаждение металла
       Дефекты покрытия, которые портят репутацию
       Плохая адгезия и нестабильный блеск
       Осадки и загрязнения в растворах
       Решение есть! Мы поставляем добавки для подготовки поверхности, пассивации, цинкования, никелирования, хромирования, меднения, лужения и снятия покрытий.
      Наши решения:
       Улучшают адгезию и блеск покрытия
       Стабилизируют технологический процесс – меньше брака, выше качество
       Обеспечивают равномерное осаждение без дефектов
       Снижают осадки в ваннах, продлевая срок службы растворов
       Оптимизируют химические процессы – сокращая расход материалов
       Хотите улучшить качество покрытия и упростить процесс?
      Пишите в личку или оставляйте контакт – расскажем детали, подберем добавки под ваш процесс и вышлем тестовые образцы! 
    • AAL_Group
      Автор: AAL_Group
      Добрый день! Стоит задача покрывать цинком с бесцветной пассивацией плоские детали из листа толщиной 1мм, габариты 650х650 мм. У деталей строгие требования к внешнему виду(отсутствие разводов, подтеков, равномерный блеск по всей поверхности). Габариты ванны 2500х800х1000(рабочая высота 800 мм). Процесс: Промывка в нефрасе(пока протирка тряпкой), эл. хим. обезжиривание(гостовский состав), активация в солянке 100г/л, цинкование: Цинк хлористый 80 г/л, аммоний хлористый 150 г/л, тегацинк 52А 50 мл/л, тегацинк 52б 5 мл/л(добавки от ООО гальванические технологии), осветление в 2% азотке, пассивация тегацинк 12. Ванна только составленная, ячейки Хулла нет. На данный момент следующие "дефекты":
      1. после протирки деталей тряпкой с нефрасом на деталях остаются разводы, которые в последствии остаются и после цинкования. 
      2. Деталь имеет по краям блестящую поверхность а ближе к центру покрытие мутнеет и имеет разводы (см. п.1)
      Возможно ли что дело в том что ванна еще не проработана или от этих дефектов нужно как то по другому уходить. Есть у кого опыт покрытия плоских деталей цинком?
    • DmitriyBel
      Автор: DmitriyBel
      Всем привет. Недавно оцинковал себе звезду от мотоцикла гальваническим способом, переоцинковывали два раза, первый раз был не очень удачный, был небольшой брак. Так вот, как скажется гальваника на звезде? Читал что металл ослабевает... Не поломается ли она при эксплуатации?
    • Yavna
      Автор: Yavna
      Всем привет, я начинающий инженер по гальванике и пока мало в этом понимаю, но меня уже озадачили исполнители на заводе:
      Цинкование у нас в двух ваннах: стационарная и барабанная. Со стационарной ванной нет никаких проблем. 
      С барабанной - детали из ванны выходят такие, какие и должны быть, но после того, как они проходят пассивацию, темнеют.
      Результаты анализов растворов такие: в стационарной нет проблем, а в барабанной большой избыток каустика (едкого натра).
      Пожалуйста, дайте совет, в чем может быть причина.
    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
×