UA-55536904-1 Перейти к содержимому
pvt

цинкование сетки

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

pvt

Здравствуйте!

Необходима консультация людей в "теме". Возможно ли провести цинкование стальной вязанной сетки из проволоки?

 

Проволока обычная низкоуглеродистая. Цель - получить цинковое покрытие около 3 мкм по стали, по возможности - блестящее. Сетка вязанная, и у нее есть перекрытие по проволоке, когда петли соприкасаются с другими петлями.

 

В процессе цинкования на линии возможно сжатие и растяжение сетки. Есть на складе несколько линий, оставшихся по наследству, которые работали на меднение листов из текстолита. Куча ванн, выстроенных в линию, где листы движутся, и где для обезжиривания и прочего использовался струйный полив с верху и с низу. Но они частично разграблены и есть желание их восстановить под цинкование сетки.

 

Или как вариант, цинкование проволоки (что менее производительно, и много переделок). СУТЬ ВОПРОСА - будет ли происходить цинкование в местах соприкосновения проволок? Так же ищем специалистов под запуск всего этого, и приобретения расходниками. Заранее огромное спасибо всем ответившим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvt

Н-да, что то никто не может прокоментировать. Очень жаль. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
reerr

Уважаемый pvt.

 

Вы задали вопрос, который достаточно сложно прокомментировать. С одной стороны задаете толщину покрытия 3 микрона, что гарантирует нулевую коррозионную стойкость, с другой стороны беспокоитесь о прокрытии мест соприкосновения петель. Выглядит несколько странно. Кроме того, не пощупав Вашу сетку, сложно что-то говорить.

 

Не проще ли, найти поблизости каких-нибудь гальваников и дать им кусок на пробу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Да, сложный вопрос. Я полагаю, что этот вариант возможен, но там ожидаются сложности с оснасткой. Скорее всего придется специальную линию закладывать. Скоро выставка будет по гальванотехнике, вот там вам бы и поспрашивать... Я просто слышал краем уха, что это возможно, но подробностей не помню. По-моему там практикуется многократное нанесение цинка на предельных плотностях тока. Попробуйте с проф. Харламовым пообщаться, может чего и подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvt

Спасибо за ответы, но меня смутило то, что в комментах написали что 3 мкм. очень мало. Если в проволоках по ГОСТу пишут, например - Поверхностная плотность цинка 20 грамм на метр2 для проволоки 0.5 мм., то получается около 3 мкм. (или я что то неправильно понимаю?). То, что горячее цинкование отличается от гальваники, понятно. Но сейчас много проволоки идет с гальвано цинком под ГОСТ. Кто нибудь тогда поправит меня по толщине цинка на проволоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pvt

Попробуйте с проф. Харламовым пообщаться, может чего и подскажет.

Каким образом выйти на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

СУТЬ ВОПРОСА - будет ли происходить цинкование в местах соприкосновения проволок?

Беда в том, что непосредственно в месте контакта не регламентируются свойства любого гальванического покрытия. Т. е. в самой точке контакта покрытие может осадиться, может не осадиться, может осадиться, но плохо. Обычно за покрытие точек контакта производитель не отвечает в радиусе от нескольких десятых до нескольких милиметов (в зависимости от типа покрытия и вида деталей).

 

На любой хромированной эмблеме Мерседеса или Ауди можно найти пятна точек контакта. В Вашем случае, хоть я и смутно представляю, как всё это выглядет, но хочется верить, что цинк в местах контактов (как мне показалось, неплотных и плавающих) осаждаться будет, но покрытие может быть более тусклым, чем на свободных участках. Было бы фото - сказал бы точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Елена65
      Автор: Елена65
      В перерыве работы  хлористо-аммонийного электролита цинкования на один  или два дня на горячекатанных цинковых анодах появляется игольчатая шуба из кристаллов.
      Процесс цинкования Атотеховский. Содержание цинка в электролите - 68-75 г/л, хлористого аммония - 165-180 г/л, рН= 5,8-6,0 . Температура электролита ниже 20 С  не опускается.  На одной линии покрываются детали из стали и детали изготовленные  из железного порошка.  В процессе покрытия порошковых деталей  к ванне цинка подойти сложно  , сшибает с ног запах аммиака. Полагаю разлагается аммоний.  После порошковых деталей ванна сильно защелачивается до рН=6,1-6,2.
      После сушки деталей в центрифуге от деталей такой же запах даже глаза раздражает.
      Какова может быть причина "шубы" на анодах ? И почему такая реакция электролита на порошковые детали?
      Найду фото анода - выложу.
       
    • polyakov
      Автор: polyakov
      Предлагаем сотрудничество по оцинкованию метизов, конструкций и других изделий:
      Барабаны с загрузкой на 100 кг. Позволяет оцинковать различную метизную продукцию: болт, винт, гайка, шпилька, саморез, гровер, шайба, пружины. Производим цинкование фитинга, отводов, переходов, бочат и резьбовых соединений, различных деталей и заготовок.
      Специализированная линия для оцинкования сварной сетки, торгового и складского оборудования. Производим покрытие труб, крупногабаритных деталей и изделий.
      Закладные детали, металлоконструкции, опоры, кронштейны, металлопрокат. Специализированные подвески для оцинкования труб, полос, уголка.
      Поставляем оцинкованный металлопрокат своим транспортом. Полоса, труба, круг, швеллер, двутавр, лист, уголок.
      Производство, офис и склад находятся в Московской области (пос. Малаховка, Касимовское шоссе д. 3), 12 км. от МКАД). ООО "Металлком".
      www.hotzincmet.ru      galvanika2000@mail.ru









    • Саша
      Автор: Саша
      При слабокислом цинковании используем блескообразователи фирмы Гальванит. При работе добавок со временем на покрытии появляется, странная чернота. Особенно она заметна сразу после добавления кислоты. Странно ее поведение. Если деталь оставить в электролите без тока, то деталь через минуту становится блестящей. Если вытащить на воздух то блеск появляется прямо на глазах.
       
      При пассивировании деталь хорошо пассивируется до блестящего покрытия. Но со временем деталь все дольше осветляется и без тока и на воздухе и при пассивировании. Ощущение что пленка со временем (имеется в виду например работа в течении недели) становится все более толстой. Добавлении блескообразователей временно устраняет эту проблему, но блескообразователей с каждым разом нужно добавлять все больше и больше. И в конце без разбавления электролита в 2 раза мы устранить причину не можем.
       
      Что еще нужно сказать по электролиту, что бы мне могли подсказать , что у нас не так?
    • ivhay
      Автор: ivhay
      Народ хелп. Плохо покрываются снизу горизонтальные плоскости изделий, не всех, несколько штук на подвеске (прибл. 50% брака). Покрытие темное, рыхлое. К остальным участкам изделий претензий нет. 
      Электролит слабокислый, без аммонийный
      Цинк 35-38 г/л
      Хлориды 145-148 г/л
      Борная кислота 18-25 г/л
      рН5
      Орг. добавки
      Перемешивание воздухом
       



    • Максим37
×