UA-55536904-1 Перейти к содержимому
TdFez

Брак цинкового покрытия. Проблемы с окраской оцинкованных изделий.

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

TdFez

Добрый день.

Занимаюсь порошковой покраской и часто возникают проблемы с цинком. Так как в цинке мало понимаю прошу помощи у профессионалов.

 

Изделия перед покраской проходят обработку раствором КФА 8 (методом окунания), после сушка и дегазация оцинкованного покрытия (нагрев до 200, выдержка 15 мин), режим работы камеры полимеризации стандартный (нагрев до 200, выдержка 15 мин).

 

1. После нагрева изделия иногда происходит вздутие цинка. С чем это может быть связано? Как этого избежать???

 

2. После покраски изделия часто бывает что адгезия отличная, а спустя 4 - 6 месяцев эксплуатации изделия идет отслаивание краски.

post-6926-0-94845900-1499685668_thumb.jpg

post-6926-0-84423000-1499685677_thumb.jpg

post-6926-0-30180700-1499687560_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

1) Вздутие цинка связано с плохим цинкованием. Чтобы узнать, что плохого в цинковании, нужно смотреть производство.

2) Исходя из Ваших данных, проблема может быть практически во всём.

 

В общем, нужно больше конкретики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Максим В
      Автор: Максим В
      Всем здравствовать и процветать желаю! Покрытие медь 1 никель 3 мкм, после щелочного меднения - промывка, декапирование HCl-5%, ополаскивание H2О, никелирование. Появился брак в виде вздутия никелевого слоя на меди, 2 брак на 100 деталей, причем только на нижней части детали снаружней стороны (фото), в отверстиях на резьбах брака не бывает. Понять причину брака можно, вопрос другой; почему только на этой части, пожалуйста, поделитесь соображениями!

×