UA-55536904-1 Перейти к содержимому
Олег

Нарушение технологии никелирования, или плохой металл?

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Олег

Столкнулся с такой проблемой. Отдал детали из проволоки ( если кто знает крючки для перфорации) на никелерование, а получилось покрытие легло частично, то есть поверхность стала шершавой, а в местах сварки появилась ржавчина. Мне объяснили что в этом виноват металл, а мне кажется что это технология нарушена.

 

И еще никто не может мне объяснить что такое электрополировка и нужна ли мне в данном случае. Кто знает помогите Заранее Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Ржавчина появилась либо из-за того, что сварные швы пористые или/и по причине плохой рассеивающей способности электролита (если швы находятся в углублениях). Если покрытие легло частично, причина в плохой подготовке поверхности или/и в плохой кроющей способности электролита. Если шероховатость поверхности увеличилась, скорее всего электролит грязный.

 

По поводу электрополировки... да, есть такой метод (см. предыдущие темы). Хороший электролит никелирования должен выравнивать покрываемую поверхность. Не думаю, что Вашу проволоку следует полировать (ведь канцелярские скрепки не полируют).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег

Здравствуйте! Спасибо за пояснения. А какая подготовка поверхности нужна? Может надо предварительно механическим способом как-то подготовить, потому-что некоторые крючки даже подгорели как бы.

А как убирается пыль с деталей, разве достаточно обезжирить?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Подготовка поверхности перед покрытием (т. е. обезжиривание/травление/активация) - задача исполнителя, а не заказчика. Подгар получается из-за плохой рассеивающей способности электролита или/и при неправильном завешивании деталей в ванне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Irina

2Олег:

Металл не может быть виноват :) Покрытие ляжет, если произведена правильная предварительная подготовка и соблюдены режимы электролиза. -Появилась ржавчина - в этих местах нет покрытия либо оно пористое+изделия плохо промыли и высушили.- Поверхность стала шершавой + пригары - несоблюдены температурный и токовые режимы, поленились подобрать подвески под Ваши изделия, электролит загрязнен.

 

Я не знаю, что такое крючки для перфорации, но существует отдельный способ подготовки сварных и паяных швов под покрытие.- электрополировка - анодное растворение микровыступов поверхности металла при наложении постоянного тока. Для получения полированных изделий с высоким качеством отделки нужна тщательная предварительная подготовка, т.к. незначительные дефекты э/хим полированием выявляются. Не думаю, что Вам это надо.-При предварительной подготовке убирается не только пыль, но и все виды загрязнений с поверхности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • serenya
      Автор: serenya
      подскажите как снимаете никель со стали ? многое перепробовали , также цкн-32 например - очень плохо снимает
    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждый этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждую этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
    • Biochem
      Автор: Biochem
      Добрый день, знатоки.
      В цехе предполагают загрязнение ванны органическими примесями. В различной литературе предлагают разные способы очистки ванн от масел  и прочей "прелести". Скажите, поможет ли очистить от органики обработка электролита углем ( замоченным предварительно в 0,1 н HCL )? И в каких случаях необходима "тяжелая артиллерия" - пероксид водорода, например.
      У нас ванна матового никелирования: блескообразующих, смачивающих и выравнивающих добавок нет. Однако, раньше мастер цеха добавлял блескообразователи в эту ванну, в случае если стояла задача сделать детали с блестящим покрытием. Когда в последний раз мастер химичил , история умалчивает. Говорит, "давно".
       
    • Kayffat
      Автор: Kayffat
      Добрый день!
      Подскажите, где можно покрыть никелем  проволоку? Проволока из БРБ2, d=0,14 мм, длинна куска примерно 1500 м. Покрытие должно быть из сульфаматного электролита в установке для покрытия проволоки с катушки на катушку. 
×