UA-55536904-1 Перейти к содержимому
Elena

хромирование износостойкое пористое

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Elena

Необходима информация об особенностях хромирования износостойкого пористого колец поршневых чугунных в реверсном режиме. Толщина хрома общая 160-250 мкм, из них пористого - 50-70 мкм. Есть проблема получения допустимой сетки пористости (обычно предельно крупная или недопустимо крупная). Хромирование проводится при температуре 54-56 градусов, плотность тока 50-70 А/дм. кв.

Срочно необходимы средства измерения, контроля и регулирования температуры, силы тока или системы автоматического управления процессом, толщиномеры (марки, характеристика, производители оборудования). Необходима методика или инструкция контроля качества, в т.ч. толщины, сетки пористости, глубины залегания пор.

С уважением и благодарностью. Елена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

По поводу процесса... если отвечать предметно, получиться страниц 50-100 текста. Насчёт оборудования - да, мы всё это продаём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Господа, сообщите каким образом можно получить интересующую информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Такие процессы обычно внедряют на договорной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Процесс внедрен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Процесс внедрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Тогда предъявите претензии исполнителю, внедрившему процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Если указано, что "...хромовое покрытие, подвергаемое анодной обработке, должно иметь пористость 23-35%...", то что подразумевается под процентами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Вероятнее всего это отношение поверности детали занятой порами ко всей поверхности. Кстати по поводу получения информации... По моим сведениям в советское время в Вильнюсе находился головной институт по электрохимии. Если он сохранился, то есть возможность получить информацию там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Коллега, спасибо. Может быть подскажете как это соотношение поверхностей определить.Контакты с Вильнюсом установлены, успешно сотрудничаем. Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

При условии, что известен материал покрытия, его плотность и толщина, то пористость П можно определить по следующей формуле: П=(1 - [масса покрытия]/[масса покрытия, рассчитанная по плотности].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Спасибо. за формулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валера

в свое время пробовали сначала наносить твердый блестящий хром, а затем разрушали путем травления. делал для конвейра-вроде получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артур

Имеется другая технология менее дорогостоящая для хромирования поршневых колец, и главное там нет необходимости проверки пористости она там фоктически нулевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Коллега, дело в том, что пористость хромового покрытия поршневых колец создают преднамеренно путем анодного траления хромового покрытия прямо в электролите хромирования для удерживания на поверхности кольца в качестве смазки, наносимых в дальнейшем антифрикционных покрытий, в т.ч. меди и олова. Это важно для обеспечения приработки и притирки колец без задиров и схватывания металла.Отсутствие пористости в покрытии износостойким хромом обеспечивается за счет хромирования в реверсном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИЛЬЯ Валерьевич

При хромировании крупногабаритной детали (2500-1200) появляется брак в верхней части детали в виде одиночных дендритов (точно не знаю что это. форма бывает разная - округлая, волосовидная (0,05-1,5 мм).  Если кто нибудь сталкивался с таким подскажите как исключить этот брак. объем ванны -20 куб.м. площадь зеркала 2200-2200 мм. стоит фильтровальная установка. обратный ток.  :(​ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждый этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждую этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
    • Deniss
      Автор: Deniss
      День добрый ! Помогите пожалуйста советом. Успешно освоил никелирование и меднение , сейчас перехожу к хромированию. Все ванны до этого сам спаял из ПП толщиной 10мм с боковыми отсосами , барботажем, нагревателями с тефлоновым покрытием и т.д . Хотелось бы для хромирования тоже использовать ванны из ПП так как уже освоенная технология их изготовления. Но в разных источниках противоречивая информация о надежности полипропиленовой футировки для хромирования . Конечно PVDF решил бы все проблемы но у нас его не купить да и спайка под вопросом.
      Жду ваших советов .
    • Эдуард Александрович
      Автор: Эдуард Александрович
      Есть матрицы макаронного производства,через них проходят тестовые трубки,
      затем эти трубки срезаются шестью мелкими ножами,эти ножи трут по покрытию на латунной матрице,
      моя задача подготовить матрицу к нанесению покрытия и отправить тому кто грамотно все нанесет,
      оформим договор,всё официально.
      во вложении есть видео где были попытки нанесения покрытия,все вопросы по цифрам
      8932853 семьсемь 39 фото видео.rar
       
    • Антон Эдуардович
      Автор: Антон Эдуардович
      Доброго время суток коллеги!
      Подскажите где в Москве или М,Области можно отхромировать медные шины 8х80х100 ...4500. Размеры от 10 см и до 4,5 м. (длинномеры нужно хромировать только концы ).
       
×