UA-55536904-1 Перейти к содержимому
Elena

хромирование износостойкое пористое

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Elena

Необходима информация об особенностях хромирования износостойкого пористого колец поршневых чугунных в реверсном режиме. Толщина хрома общая 160-250 мкм, из них пористого - 50-70 мкм. Есть проблема получения допустимой сетки пористости (обычно предельно крупная или недопустимо крупная). Хромирование проводится при температуре 54-56 градусов, плотность тока 50-70 А/дм. кв.

Срочно необходимы средства измерения, контроля и регулирования температуры, силы тока или системы автоматического управления процессом, толщиномеры (марки, характеристика, производители оборудования). Необходима методика или инструкция контроля качества, в т.ч. толщины, сетки пористости, глубины залегания пор.

С уважением и благодарностью. Елена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

По поводу процесса... если отвечать предметно, получиться страниц 50-100 текста. Насчёт оборудования - да, мы всё это продаём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Господа, сообщите каким образом можно получить интересующую информацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Такие процессы обычно внедряют на договорной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Процесс внедрен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Процесс внедрен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Тогда предъявите претензии исполнителю, внедрившему процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Если указано, что "...хромовое покрытие, подвергаемое анодной обработке, должно иметь пористость 23-35%...", то что подразумевается под процентами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

Вероятнее всего это отношение поверности детали занятой порами ко всей поверхности. Кстати по поводу получения информации... По моим сведениям в советское время в Вильнюсе находился головной институт по электрохимии. Если он сохранился, то есть возможность получить информацию там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Коллега, спасибо. Может быть подскажете как это соотношение поверхностей определить.Контакты с Вильнюсом установлены, успешно сотрудничаем. Еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

При условии, что известен материал покрытия, его плотность и толщина, то пористость П можно определить по следующей формуле: П=(1 - [масса покрытия]/[масса покрытия, рассчитанная по плотности].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Спасибо. за формулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валера

в свое время пробовали сначала наносить твердый блестящий хром, а затем разрушали путем травления. делал для конвейра-вроде получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артур

Имеется другая технология менее дорогостоящая для хромирования поршневых колец, и главное там нет необходимости проверки пористости она там фоктически нулевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elena

Коллега, дело в том, что пористость хромового покрытия поршневых колец создают преднамеренно путем анодного траления хромового покрытия прямо в электролите хромирования для удерживания на поверхности кольца в качестве смазки, наносимых в дальнейшем антифрикционных покрытий, в т.ч. меди и олова. Это важно для обеспечения приработки и притирки колец без задиров и схватывания металла.Отсутствие пористости в покрытии износостойким хромом обеспечивается за счет хромирования в реверсном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИЛЬЯ Валерьевич

При хромировании крупногабаритной детали (2500-1200) появляется брак в верхней части детали в виде одиночных дендритов (точно не знаю что это. форма бывает разная - округлая, волосовидная (0,05-1,5 мм).  Если кто нибудь сталкивался с таким подскажите как исключить этот брак. объем ванны -20 куб.м. площадь зеркала 2200-2200 мм. стоит фильтровальная установка. обратный ток.  :(​ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • TinzZz
      Автор: TinzZz
      Добрый день!
      При попытке посадить хром на бронзу БрАЖН10-4-4, примерно в 50% случаев получаю брак покрытия. Покрытия без дефектов получаются гладкими, блестящими, ровными (смоченные поверхности "прилипают" так, что за одно изделие можно поднять другое). Брак же даже показывать стыдно.


       
      Деталь из-под резца + шлифовка мелкозернистым (1500грит) кругом, обезжиривание электрохимическое. Электролит стандартный, режим 54-56 градусов (контроль терморегулятором), плотность тока 40 а/дм2. Деталь перед загрузкой в ванну прогревается в дис. воде примерно 65 градусов в течение ~10-15 сек (детали маленькие). Смачиваемость поверхности после электрохимбезжиривания идеальная, без разрывов.
      Практически уверен, что проблема в активации - и 0.5-1%, 5%, 10% раствор HCl дают идентичные результаты.  Такое чувство, что для данного материала солянка не работает, и результат хромирования без брака обусловлен крайне малым временем между мех.активацией и загрузкой в ванну (менее 1 минуты), вследствие чего оксидная пленка не успевает образоваться (могу ошибаться).
      Прошу помощи советом, в чем может быть проблема, и чем можно попробовать активировать поверхность. Как-то уже руки опускаются играть в рулетку 50/50...
       
    • info@galva.pro
      Автор: info@galva.pro
      Группа компаний «РАМ» — ведущий специалист в области защитных покрытий, обеспечивающих защиту от механических повреждений и коррозии.
      Мы предлагаем комплексные решения, включающие гальваническое, порошковое, лакокрасочное и другие виды покрытий, обеспечивающих долговечность и надежность изделий в любых условиях эксплуатации.
      Наши инновации востребованы в различных отраслях промышленности, таких как:
      машиностроение, автомобилестроение, нефтегазовая отрасль, авиация, энергетика, судостроение, медицинская промышленность, пищевая промышленность, строительство, и других. Мы гордимся тем, что наши разработки помогают нашим клиентам добиваться высоких результатов и сохранять лидирующие позиции на рынке.
      Основным направлением нашей деятельности является разработка и внедрение передовых нанотехнологий, основанных на использовании наноалмазов. Эти уникальные материалы обладают исключительными свойствами, которые позволяют значительно улучшить характеристики покрытий, повышая их прочность, износоустойчивость и устойчивость к агрессивным средам.
      Мы непрерывно работаем над совершенствованием технологий, способствуя повышению эффективности и конкурентоспособности вашего бизнеса. Особое внимание уделяем модернизации гальванических покрытий, таких как хромовые, медные и серебряные. Применение наноалмазных компонентов увеличивает их прочность и износоустойчивость в пять раз, одновременно уменьшая необходимую толщину слоя, что обеспечивает значительную экономию ресурсов.
      Начиная с 2006 года, мы нанесли защитные покрытия на тысячи деталей, включая:
      экструдеры, режущий инструмент, компоненты для авиационной и автомобильной отраслей, клапаны для нефтяных насосов, подшипники, турбинные лопатки, детали для бурового оборудования, железнодорожные колеса, топливные форсунки, высокоточные измерительные приборы, и другие. Приглашаем вас ознакомиться с нашими услугами на сайте https://galva.pro.
    • Easy Rider
      Автор: Easy Rider
      Здравствуйте!
      Ищу в Санкт-Петербурге услуги декоративного хромирования. Мелкие, штучные изделия из латуни. Подготовка моя. Требуется только покрытие никель-хром. Изделия штучные, размер не более 6-9см. Связь через личные сообщения или в этой теме.
      Спасибо!
    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
      Контакт: Ефименко Ольга Павловна
      Email: mezspok.2012@mail.ru
      Телефон: +7 (495) 351-37-46
      Сайт организации: https://mez.ru/
    • Павел Л.
      Автор: Павел Л.
      Доброго времени суток дамы и господа.  Помогите советом! Хочу восстановить диски. Нижний слой медь, а вот какой сверху!? 
      Искал конторы которые занимаются гальваникой, бестолку, диски не берут((


×