UA-55536904-1 Перейти к содержимому
ludmila

намагничивание деталей во время цинкования

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

ludmila

Извините, но может быть кто-то подскажет : намагничивание деталей во время цинкования в принципе возможно? Гальваники нам ставят в упрек то, что наши детали до покрытия намагниченные и по этому их не могут нормально цинковать - детали налипают на катоды. Мы постарались намагничивание деталей свести к минимому, но проблема осталась. Главное, что технологию обработки мы не меняли! Подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Какое расстояние между катодом и анодом (при малом расстоянии катод примагничивается к аноду)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ludmila

Обработка деталей ведется в пластиковом барабане 1.2м длиной. Партии деталей - по 30кг. Пластины 3х20х50, сталь 50, после т/о - выполнена центробежная шлифовка. Расстояние между катодом и анодом около 0.5-0.6 м и пластины налипают на катод. Не все, а какая-то часть. Гальваники утверждают, что налипают те пластины, которые имели намагничивание. Но мы технологию обработки деталей не меняли и проблема с покрытием появилась не так давно. Со своей стороны уже пытаемся размагничивать детали. Определяем остаточное намагничивание подручными средствами, ноо всю партию проверить невозможно. Вот и спрашиваем совета - может проблема не у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Зарекин

Говоря о межэлектродном расстоянии, я думал, что детали обрабатываются на подвесках. С трудом верится, чтобы детали намагничивались при гальванообработке, если они не были намагниченны предварительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ludmila

Мы допускали бы , что виноваты детали до покрытия, но мы цинкуем детали уже лет 5, а проблема возникла ттолько сейчас. Проверили детали с цинковым покрытием из партий, обработанных год назад, но намагничивание деталей было и тогда. И что странно, на 3-х отслеживаемых конрольных партиях (с небольшим намагничиванием)проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Любовь К.
      Автор: Любовь К.
      Через сутки +/- на покрытых изделий появляются таки черные точки, см .фото. Особенностей технологии покрытия я не знаю. Гальваника у нас слабенькая, разбираться с причинами не хочет. Заказчик такие изделия не принимает. Материал покрываемых изделий сталь 45 -в-т ГОСТ1051.
      Специалисты, расскажите какие могут быть причины, чтобы проработать этот вопрос. Что это за точки?!

    • Мели.ss.а
      Автор: Мели.ss.а
      Сразу после покрытия, фольга покрывается неким налетом, снимается только после лимонки, но это не вариант, потому что бывает темным покрывается после протирания лимонкой. Что это может быть?
      Ванну отфильтровали, выморозили, откорректировали. Появился налет после корректировки натрия двукислого.


    • Елена65
      Автор: Елена65
      В перерыве работы  хлористо-аммонийного электролита цинкования на один  или два дня на горячекатанных цинковых анодах появляется игольчатая шуба из кристаллов.
      Процесс цинкования Атотеховский. Содержание цинка в электролите - 68-75 г/л, хлористого аммония - 165-180 г/л, рН= 5,8-6,0 . Температура электролита ниже 20 С  не опускается.  На одной линии покрываются детали из стали и детали изготовленные  из железного порошка.  В процессе покрытия порошковых деталей  к ванне цинка подойти сложно  , сшибает с ног запах аммиака. Полагаю разлагается аммоний.  После порошковых деталей ванна сильно защелачивается до рН=6,1-6,2.
      После сушки деталей в центрифуге от деталей такой же запах даже глаза раздражает.
      Какова может быть причина "шубы" на анодах ? И почему такая реакция электролита на порошковые детали?
      Найду фото анода - выложу.
       
    • polyakov
      Автор: polyakov
      Предлагаем сотрудничество по оцинкованию метизов, конструкций и других изделий:
      Барабаны с загрузкой на 100 кг. Позволяет оцинковать различную метизную продукцию: болт, винт, гайка, шпилька, саморез, гровер, шайба, пружины. Производим цинкование фитинга, отводов, переходов, бочат и резьбовых соединений, различных деталей и заготовок.
      Специализированная линия для оцинкования сварной сетки, торгового и складского оборудования. Производим покрытие труб, крупногабаритных деталей и изделий.
      Закладные детали, металлоконструкции, опоры, кронштейны, металлопрокат. Специализированные подвески для оцинкования труб, полос, уголка.
      Поставляем оцинкованный металлопрокат своим транспортом. Полоса, труба, круг, швеллер, двутавр, лист, уголок.
      Производство, офис и склад находятся в Московской области (пос. Малаховка, Касимовское шоссе д. 3), 12 км. от МКАД). ООО "Металлком".
      www.hotzincmet.ru      galvanika2000@mail.ru









    • Саша
      Автор: Саша
      При слабокислом цинковании используем блескообразователи фирмы Гальванит. При работе добавок со временем на покрытии появляется, странная чернота. Особенно она заметна сразу после добавления кислоты. Странно ее поведение. Если деталь оставить в электролите без тока, то деталь через минуту становится блестящей. Если вытащить на воздух то блеск появляется прямо на глазах.
       
      При пассивировании деталь хорошо пассивируется до блестящего покрытия. Но со временем деталь все дольше осветляется и без тока и на воздухе и при пассивировании. Ощущение что пленка со временем (имеется в виду например работа в течении недели) становится все более толстой. Добавлении блескообразователей временно устраняет эту проблему, но блескообразователей с каждым разом нужно добавлять все больше и больше. И в конце без разбавления электролита в 2 раза мы устранить причину не можем.
       
      Что еще нужно сказать по электролиту, что бы мне могли подсказать , что у нас не так?
×