UA-55536904-1 Перейти к содержимому
Светлана

Хромирование магниевых сплавов - как?

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Светлана

Доброго всем времени суток! Мы впервые столкнулись с вопросом хромирования магниевых сплавов. Вообще не знаем, с какой стороны подойти. Главной задачей данного покрытия является препятствие выделению водорода с поверхности магниевой детали при взаимодействии с парами воды. Из литературы мы знаем, что само хромовое покрытие достаточно пористое, поэтому для снижения пористости хромового покрытия и препятствия выделению водорода хром наносят на медноникелевый подслой. Из той же литературы мы знаем, что толщина такого трехслойного покрытия должна быть не менее 40 мкм. Кто может проконсультировать по вопросу хромирования магниевых сплавов (растворы, технология и пр.)? Может, кто-то еще знает фирму, которая хромирует магнинвые детали? Желательно в Пермском крае... Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
timmy

В принципе, во втором томе справочника Шлугера этот процесс довольно полно описан. Там он пишет примерно следующее:Магний, также как и алюминий с титаном, сам по себе гальванически не кроется. Для того чтобы нанести гальванопкрытие на магний рекомендуется предварительно обработать его в сернокислом растворе цинкования для образования слоя контактно осажденного цинка. При этом надо уделить особое внимание хим подготовке поверхности: оксидная пленка на магнии должна отсутствовать! Потом меди 6-8 мкм, на него никеля столько же или больше, дальше - хром. Подробнее см. Гальванические покрытия в машиностроении. Справочник в 2тт, т2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • М Энергомеханический Завод
      Автор: М Энергомеханический Завод
      Московский Энергомеханический Завод ДКРЭ ОАО "РЖД"  ищет химика-гальваника.
      Обязанности:
      Знать процессы цинкования и  никелирования Оксидирование Травление Параметры и подбор электрических режимов Ведение  учета Наличие  хим. реактивов Требование:
      Высшее химическое образование
      Условия:
      · Открытая позитивная атмосфера в коллективе и командная поддержка профессионалов.
      · Оформление в соответствии c ТК РФ.
      · Постоянная полная занятость 5/2.
      · Рабочий день: с 8.00 до 17.00 (пятница - до 15.45).
      · Работники завода обеспечиваются льготами в соответствии с социальным пакетом ОАО "РЖД".
      · Предоставляется бесплатное добровольное медицинское страхование.
      · Возможности корпоративного обучения и продвижения по службе.
      · Оплата спортзала.
      · Бесплатный проезд в пригородных электропоездах от места жительства до места работы.
      · Оформление бесплатного проезда в пригородных электропоездах в двух направлениях от Москвы на расстояние 150 км.
      · Бесплатные проезд по территории России в купейных вагонах поездов дальнего следования один раз в год.
      · Оформляется корпоративная негосударственная пенсия.
      · Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней.
      Контакт: Ефименко Ольга Павловна
      Email: mezspok.2012@mail.ru
      Телефон: +7 (495) 351-37-46
      Сайт организации: https://mez.ru/
    • Павел Л.
      Автор: Павел Л.
      Доброго времени суток дамы и господа.  Помогите советом! Хочу восстановить диски. Нижний слой медь, а вот какой сверху!? 
      Искал конторы которые занимаются гальваникой, бестолку, диски не берут((


    • all.chemist
      Автор: all.chemist
      Если Вы Постоянно нуждаетесь в гальванике, но Вам надоели срывы сроков, неудовлетворительное качество покрытия, высокие цены и Вы задумались об открытии собственного гальванического цеха - покорный слуга к Вашим услугам.
      Организуйте собственную гальванику у себя на производстве:
      Помогу с организацией процесса и запущу в работу гальваническую линию с нуля, обучу персонал, проконсультирую по всем вопросам.
      Немного о себе: дипломированный инженер-технолог, специалист по гальваническим покрытиям с большим опытом в сфере гальванотехники.
      Успешно запустил в работу несколько бюджетных гальванических линий цинкования, меднения, никелирования, хромирования в различных регионах России.
      Стоимость запуска линии зависит от требуемого покрытия и производительности линии. Есть опыт организации гальванического производства с нуля в помещениях от 5 до 100 м2 как на различных предприятиях так и "в гараже". Выезд в любой регион РФ.
      Также осуществляю технологическую поддержку и консультацию по гальваническим покрытиям:
      Подготовка поверхности различных металлов, стали, меди, алюминия
      Металлизация пластмасс
      Цинкование: кислое, щелочное (с радужной и бесцветной пленками)
      Меднение: сернокислое, пирофосфатное
      Никелирование: химическое и сернокислое
      Хромирование, серебрение
      Оксидирование, фосфатирование
      Гальванопластика: обучение и мастер классы
      P.S. Не занимаюсь нанесением покрытий
    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждый этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
    • ZED
      Автор: ZED
      Здравствуйте! Ищу "выход" на гальванический цех, для взаимновыгодного сотрудничества в Санкт-Петербурге.
      Коротко, суть. Хочу наладить процесс по реставрации старых хромированных деталей ретротехники (мотоциклы, автомобили). А именно, взять на себя всю механическую часть по подготовке деталей, т.е. шлифовку, полировку и пр. От гальванического цеха требуется только снятие покрытия (желательно щадящее), меднение, никелирование, хромирование. Каждую этап готов оплачивать отдельно (можно наличными). Также, преиодически требуются покрытия - цинк, хим.оксидирование и пр.
      С предложениями пишите в личку.
×