UA-55536904-1 Перейти к содержимому
Greenhed

Графитирование поверхности

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Greenhed

Приветствую. Занимаюсь помаленьку меднением. Использую для нанесения токопроводящего покрытия графитный спрей. Но дороговато и не всегда удобно. Подсмотрел, что можно сделать эдакую краску на основе графита, собственно вопрос, как ее лучше сделать? Например если залить порошковый графит спиртом, при высыхании будет слой держаться, или надо некую схватывающую основу добавлять? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
derba

Вот. Просто натирается слой графита, затем затяжка малым током. А лучше сразу покрывать хим. медью, или хим. серебром (реакция серебряного зеркала).

post-5822-1368631993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greenhed

Вот. Просто натирается слой графита, затем затяжка малым током. А лучше сразу покрывать хим. медью, или хим. серебром (реакция серебряного зеркала).

и графит будет вот просто так держаться без основы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
derba

и графит будет вот просто так держаться без основы?

Будет. У меня держалось, но у меня в восковую композицию добавляется скипидар. Он испаряется, и поверхность становится слегка матовая, к такой поверхности пристает точно, (без скипидара не пробовал). Да и чистый воск хуже, чем в смеси с парафином. (я использовал примерно : 60-70частей воск, 40-50 частей парафин, 5ч скипидар, 10 частей графита). Графит используется литейный, чешуйчатый, с металлическим блеском.

post-5822-1368644926_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stallker

Графит имеет свойство делится на чешуйки и прилипать к разным поверхностям придавая металлический блеск и электропроводность. Однако для быстрой затяжки еще сверху серебра добавлял хим покрытием, тогда все получалось гарантированно и быстро, если серебро подтравливалось в кислом эл. то графит сохранял хоть и слабую электропроводност для окончательной затяжки и препятствовал непокрытым участкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • санде
      Автор: санде
      мне достались металлические формы (матрицы) как нанести на них металл и как потом отделить изделие от формы???
    • Foxy_tail
      Автор: Foxy_tail
      Здравствуйте! Мне уже некоторое время не даёт покоя идея копирования (тиражирования) скульптурных миниатюр (собственного изготовления) методом гальванопластики. В общих чертах технология вроде понятна, но чёткого понимания порядка действий нет... Если кто имеет подобный опыт и знания, подскажите пожалуйста, что и как делать.
    • Гость Алексей
      Автор: Гость Алексей
      Когда пытаюсь покрыть медью тело из пластика (изготавливаю формообразующую для прессформы), то образуются дырки (свищи), где медь не затягивает тело. Как можно с этим бороться? Может есть какие-то присадки или состав электролита, где покрытие происходит равномерно, даже если поверхность перпендикулярна аноду?
    • xxstasxx
      Автор: xxstasxx
      Доброго времени суток... Прошу совета. Решил я недавно попробовать вместо графитирования формы меднение... Купил в магазине для художников медную пыль. Покрыл форму, поставил электролит работать. Всё пошло как по маслу. Никаких проблем с затяжкой на малом токе. Форма визуально "затянулась" минут за 20. С графитом намного дольше. Через часа 3 я уже снимал изделие... Тонковато, но это эксперимент и качества особого я не пытался добиться... Покрутил в руках, посмотрел. Обрадовался "запредельной" скорости и .......облом. Подозреваю, что мешает водород. Барботаж работал, электролит чистый, токи малые, с графитовым слоем такие проблемы не возникали. Конечно, можно продолжать работать с графитом, но подкупает скорость.... После делал еще 4 формы - проблема та же... Не подскажете, как избавиться от сей напасти.. Сейчас думаю в сторону эдукторов. Правильно думаю? Спасибо.


×