UA-55536904-1 Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Сергей Байло

Предлагаем услуги по гальваническому покрытию (кадмирование, цинкование, меднение, бронзирование, анодирование, никелирование, фосфатирование, воронение). Изготовление крепежа по ГОСТ/ОСТ/ДИН, в том числе и мелкого от (1.6), пружин, лепестков, шпилек, бонок, стопорных колец. стоек и прочей метизной продукции. Основным критерием "ПКДЗ" является качество и оперативность за разумные цены. А так же соблюдение всех условий заказчика по изложенному тех. заданию. Доставка по Москве и области бесплатная, в регионы любой транспортной компанией удобной для заказчика.  pkdz.ru

post-6940-0-20013200-1503586676_thumb.jpg

post-6940-0-56823000-1503586680_thumb.jpg

post-6940-0-17494100-1503586685_thumb.png

post-6940-0-83025000-1503586688_thumb.jpg

post-6940-0-37745900-1503586694_thumb.jpg

post-6940-0-92688800-1503586701_thumb.jpg

post-6940-0-54214200-1503586707_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Карина
      Автор: Карина
      Здравствуйте!!! После фосфатирования появляются красные пятна. Из-за чего? Можно ли такое покрывать лаком и грунтовкой? 
    • info@galva.pro
      Автор: info@galva.pro
      Группа компаний «РАМ» — ведущий специалист в области защитных покрытий, обеспечивающих защиту от механических повреждений и коррозии.
      Мы предлагаем комплексные решения, включающие гальваническое, порошковое, лакокрасочное и другие виды покрытий, обеспечивающих долговечность и надежность изделий в любых условиях эксплуатации.
      Наши инновации востребованы в различных отраслях промышленности, таких как:
      машиностроение, автомобилестроение, нефтегазовая отрасль, авиация, энергетика, судостроение, медицинская промышленность, пищевая промышленность, строительство, и других. Мы гордимся тем, что наши разработки помогают нашим клиентам добиваться высоких результатов и сохранять лидирующие позиции на рынке.
      Основным направлением нашей деятельности является разработка и внедрение передовых нанотехнологий, основанных на использовании наноалмазов. Эти уникальные материалы обладают исключительными свойствами, которые позволяют значительно улучшить характеристики покрытий, повышая их прочность, износоустойчивость и устойчивость к агрессивным средам.
      Мы непрерывно работаем над совершенствованием технологий, способствуя повышению эффективности и конкурентоспособности вашего бизнеса. Особое внимание уделяем модернизации гальванических покрытий, таких как хромовые, медные и серебряные. Применение наноалмазных компонентов увеличивает их прочность и износоустойчивость в пять раз, одновременно уменьшая необходимую толщину слоя, что обеспечивает значительную экономию ресурсов.
      Начиная с 2006 года, мы нанесли защитные покрытия на тысячи деталей, включая:
      экструдеры, режущий инструмент, компоненты для авиационной и автомобильной отраслей, клапаны для нефтяных насосов, подшипники, турбинные лопатки, детали для бурового оборудования, железнодорожные колеса, топливные форсунки, высокоточные измерительные приборы, и другие. Приглашаем вас ознакомиться с нашими услугами на сайте https://galva.pro.
    • Карина
      Автор: Карина
      Здравствуйте!!!! У меня такая проблема. После фосфатирования на плёнке ржавчина. Что делать? 
    • Front3d
      Автор: Front3d
      Доброго времени суток. Вопрос такой, есть изделия выполненые методом штамповки из медного листа. Толщина-0.2мм.Выпуклые.По этому пустоты нужно заполнить, лучше всего эпоксидной смолой.Но сцепление эпоксидки и меди слабое. Много чего перепробовал (разные методы обезжиривания, травления итд).При мех обработке, происходит отслоение бортиков.Один человек посоветовал попробовать фосфатирование, как думаете, поможет?
    • KCN
      Автор: KCN
      Коллеги! У кого есть опыт кадмирования крупногабаритных деталей в хлористоаммонийном электролите на подвесках?
      Поделитесь, с какими проблемами сталкивались, как покрываются детали сложного профиля?
×